Презентация, доклад по обществознанию на тему Деньги и их функции.

Содержание

Цели урока: Познакомить учащихся с историей денег;Подвести их к пониманию роли денег, их функции в современном обществе;Продолжить формирование умений анализировать полученную информацию, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы темы урока; Воспитывать у учащихся

Слайд 1Тема урока: Деньги и их функции.
7 класс.

Тема урока: Деньги и их функции.7 класс.

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся с историей денег;
Подвести их к пониманию роли денег,

их функции в современном обществе;
Продолжить формирование умений анализировать полученную информацию, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы темы урока;
Воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний.

Цели урока: Познакомить учащихся с историей денег;Подвести их к пониманию роли денег, их функции в современном обществе;Продолжить

Слайд 3
Эпиграф к уроку
хозяин,
но

весьма хороший слуга»
Френсис Бэкон,
великий экономист 17 века
Эпиграф   к уроку  хозяин, но весьма хороший слуга»Френсис Бэкон, великий экономист

Слайд 4Проблемные вопросы к уроку.
Зачем люди придумали деньги?
Какую роль играют деньги

в жизни общества?
Деньги – это добро или зло?

Проблемные вопросы  к уроку.Зачем люди придумали деньги? Какую роль играют деньги в жизни общества? Деньги –

Слайд 5План урока:
1.Причины
возникновения денег.
2.Формы и функции


денег.
3.Отношение к деньгам в
обществе.
План урока:1.Причины    возникновения денег.2.Формы и функции

Слайд 61. Причины возникновения денег.

1. Причины возникновения денег.

Слайд 7

Самые первые «деньги»

Самые первые «деньги»

Слайд 8Преимущества драгоценных металлов
1.Редкость.
2.Высокая ликвидность.
3. Долговечность.
4. Портативность.
5. Отличимость.
6. Делимость.
7. Однородность.
Вот почему золото

и серебро в виде слитков и монет надолго стали основой денежных систем многих стран мира.
Преимущества драгоценных металлов1.Редкость.2.Высокая ликвидность.3. Долговечность.4. Портативность.5. Отличимость.6. Делимость.7. Однородность.Вот почему золото и серебро в виде слитков и

Слайд 9Безналичные деньги. Вексель

Безналичные деньги. Вексель

Слайд 10Безналичные деньги. Банковские чеки.

Безналичные деньги.  Банковские чеки.

Слайд 11
Электронные деньги

Электронные деньги

Слайд 12Деньги на Руси?
дирхемы
денарии
резана
гривны

Деньги на Руси?дирхемыденариирезанагривны

Слайд 13Деньги на Руси!
1 гривна = 25 кунам = 20 ногатам =

50 резанам.
Деньги на Руси!1 гривна = 25 кунам = 20 ногатам = 50 резанам.

Слайд 14Копейка, денга, полушка времен Ивана IV. Серебро.

Копейка, денга, полушка времен Ивана IV. Серебро.

Слайд 15Копейки

Копейки

Слайд 16Ассигнации

Ассигнации

Слайд 17Денежная реформа 1897год
В 1897 году С.Ю.Витте подготовил денежную реформу в России.

Основой всей денежной системы стало золото. Устанавливался свободный размен кредитных билетов на золотые монеты. Реформа укрепила доверие к российской валюте, ставшей одной из самых надежных в мире.

Сергей Юльевич Витте

Денежная реформа 1897годВ 1897 году С.Ю.Витте подготовил денежную реформу в России. Основой всей денежной системы стало золото.

Слайд 181.Зачем люди придумали деньги?

1.Зачем люди придумали деньги?

Слайд 19
Деньги были созданы для облегчения и ускорения обмена.
Со

временем деньги начинают выполнять и другие функции.
Деньги были созданы для облегчения и ускорения обмена. Со временем деньги начинают выполнять и другие

Слайд 20Игра с крылатыми выражениями.

Игра с крылатыми выражениями.

Слайд 212.Функции денег
«Человечество любит деньги, из чего бы те ни были

сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота».
2.Функции денег  «Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из

Слайд 22Деньги – это особый товар, который принимается всеми в обмен на

любые товары и услуги, позволяет соизмерить все товары для нужд обмена, а также дает возможность сохранить и накопить часть текущих доходов в форме сбережений.
Деньги – это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые товары и услуги, позволяет соизмерить

Слайд 25Упражнение.
Функция
сбережения
(накопления)
Функция
измерения
стоимости
Функция
обмена
(обращения)
Функция
платежа

Упражнение.Функция сбережения(накопления)Функция измерения стоимостиФункция обмена(обращения)Функция платежа

Слайд 262.Какую роль играют деньги в жизни людей?

2.Какую роль играют деньги в жизни людей?

Слайд 28 3.О деньгах можно говорить как о нравственной категории. Так что

же такое - Деньги – это добро или зло?

Английский экономист Френсис Бэкон высказал замечательную мысль: “Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”.

3.О деньгах можно говорить как о нравственной категории.  Так что же такое - Деньги –

Слайд 29Незаконченные предложения. «Что нельзя купить на деньги»

Незаконченные предложения.  «Что нельзя купить на деньги»

Слайд 30Домашнее задание!
Параграф 13 читать,

Задания в классе и дома №2,3,7 письменно,

Подготовиться

к тесту.

Для любознательных, темы для проектов:
1.Валюта разных стран мира,
2.День рождения доллара,
3.Юбилейные монеты банка России.

Домашнее задание!Параграф 13 читать, Задания в классе и дома №2,3,7 письменно,Подготовиться к тесту.Для любознательных, темы для проектов:1.Валюта

Слайд 31Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть