Презентация, доклад по обществознанию на тему: Деньги, их функции (7 класс)

Содержание

Вспоминаем то, что знаем1.Вставьте пропущенные слова. … - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Ценность товара состоит в возможности … его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют …2.Укажите верные

Слайд 1На дом: Прочитать §13. Выполнить задания 4 или 5 рубрики «В классе

и дома» на с. 112 учебника.


На дом: Прочитать §13. Выполнить задания 4 или 5 рубрики «В классе и дома» на с. 112

Слайд 2Вспоминаем то, что знаем
1.Вставьте пропущенные слова.
… - мера, с помощью

которой определяется ценность товара или его полезность. Ценность товара состоит в возможности … его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют …
2.Укажите верные суждения.
А)Любой товар обладает стоимостью.
Вспоминаем то, что знаем1.Вставьте пропущенные слова. … - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его

Слайд 3
Б)В условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается.
В)Общественное

разделение труда способствует обмену.
Г)Меновая стоимость товара может не совпадать с потребительной.
Б)В условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается.В)Общественное разделение труда способствует обмену.Г)Меновая стоимость товара

Слайд 4Установите соответствие между понятием и его определением.
1.Отрасль хозяйства, в которой происходит

реализация товаров путем купли-продажи.
2.Товарообмен, происходящий без помощи денег.
3.Денежное выражение ценности товара.
4.Набор разнообразных товаров, услуг.

А)Цена.
Б)Ассортимент.
В)Торговля.
Г)Бартер.

Установите соответствие между понятием и его определением.1.Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи.2.Товарообмен, происходящий без

Слайд 5Участники телевизионной передачи, посвященной роли рекламы в современной экономике, высказали следующие

суждения:

1)реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали;
2)никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно;
3)можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на неё достаточно велики.

Участники телевизионной передачи, посвященной роли рекламы в современной экономике, высказали следующие суждения:1)реклама-это средство заставить людей нуждаться в

Слайд 6Тема: «Деньги, их функции». §13

Тема: «Деньги, их функции». §13

Слайд 7План
1.Как деньги стали деньгами.
2.Функции денег.
3.Как изменялись деньги.

План1.Как деньги стали деньгами.2.Функции денег.3.Как изменялись деньги.

Слайд 8
-Я узнаю…
-Я научусь…

-Я узнаю…-Я научусь…

Слайд 9Задание: ответьте на вопрос, приведенный в рубрике «Обсудим вместе» на с.

105 учебника.


Задание: ответьте на вопрос, приведенный в рубрике «Обсудим вместе» на с. 105 учебника.

Слайд 10Задание. Представьте, что вы жители страны, в которой пока не изобрели

деньги. Как вы будете получать то, что нужно?


Задание. Представьте, что вы жители страны, в которой пока не изобрели деньги. Как вы будете получать то,

Слайд 11Общая причина возникновения денег – общественное разделение труда.
Частные причины:
1)деньги необходимы для

измерения затрат на создание продукта;
2)уровень производительных сил предопределяет распределение материальных благ;
3)наиболее действенный метод – материальное стимулирование.
Общая причина возникновения денег – общественное разделение труда.Частные причины:1)деньги необходимы для измерения затрат на создание продукта;2)уровень производительных

Слайд 12Задание. Работая в парах, составьте схему «Причины возникновения денег».

Задание. Работая в парах, составьте схему «Причины возникновения денег».

Слайд 13Работая с п. 2 §13 запишите функции денег.

Работая с п. 2 §13 запишите функции денег.

Слайд 14Функции денег
1.Средство накопления (актив после продаж товаров и услуг).
2.Мера стоимости (ценообразование,

учет затрат).
3.Средство обращения (обслуживания платежей, покупка и продажа товаров и услуг).
4.Мировые деньги (деньги в системе международных экономических отношений).
5.Средство платежа (погашение обязательств)
Функции денег1.Средство накопления (актив после продаж товаров и услуг).2.Мера стоимости (ценообразование, учет затрат).3.Средство обращения (обслуживания платежей, покупка

Слайд 15
Один экономист дал оригинальное определение денег. Он назвал их единственной вещью,

от которой мы получаем пользу, освобождаясь от неё.

Один экономист дал оригинальное определение денег. Он назвал их единственной вещью, от которой мы получаем пользу, освобождаясь

Слайд 16Работая с п. 3 §13 рубрикой учебника «Путешествие в прошлое» (с.109)

ответьте на вопросы.

-Когда и как появились деньги?
-Какой путь они прошли?

Работая с п. 3 §13 рубрикой учебника «Путешествие в прошлое» (с.109) ответьте на вопросы.-Когда и как появились

Слайд 17Свойство металлических денег:
-однородность;
-портативность;
-долговечность;
-делимость;
-стабильность.

Свойство металлических денег: -однородность;-портативность;-долговечность;-делимость;-стабильность.

Слайд 18С. 108 изучите текст «Жил…» и ответьте на вопросы после него.
-Как

С.Ю. Витте характеризовал его сподвижник?
-Какие реформы проводил Витте?
С. 108 изучите текст «Жил…» и ответьте на вопросы после него.-Как С.Ю. Витте характеризовал его сподвижник?-Какие реформы

Слайд 19Представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба: «Деньги – это

благо или зло?»Выскажите свое мнение по данному вопросу.


Представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба: «Деньги – это благо или зло?»Выскажите свое мнение по

Слайд 20
-Я узнал…
-Я научился…

-Я узнал…-Я научился…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть