Презентация, доклад по обществознанию на тему Деньги (7 класс, ФГОС)

Содержание

Деньги.Урок обществознания в 7 классе Тюрина Екатерина Сергеевна учитель истории и обществознания

Слайд 1


Слайд 2Деньги.
Урок обществознания в 7 классе


Тюрина Екатерина Сергеевна учитель истории и

обществознания
Деньги.Урок обществознания в 7 классе Тюрина Екатерина Сергеевна учитель истории и обществознания

Слайд 3Домашнее задание:

Параграф 13
Вопросы «Проверим себя» № 1,2,3 - устно


Задания «В классе и дома» №1.
Домашнее задание: Параграф 13 Вопросы «Проверим себя» № 1,2,3 - устно Задания «В классе и дома» №1.

Слайд 4

План работы на уроке:

1. История денег.

2. Как деньги стали деньгами.

3.

Как деньги меняют обличье.
План работы на уроке: 1. История денег.2. Как деньги стали деньгами.3. Как деньги меняют обличье.

Слайд 5История денег.


История денег.

Слайд 6Деньги острова Яп
Острова Яп — острова в Тихом океане. Входят в

состав штата Яп Федеративных Штатов Микронезии.

Жители острова Яп использовали в качестве денег огромные каменные диски диаметром до 4-х метров.

Деньги острова ЯпОстрова Яп — острова в Тихом океане. Входят в состав штата Яп Федеративных Штатов Микронезии.Жители

Слайд 7Самому раннему свидетельству об использовании раковин каури в качестве денег в

Китае около 3500 лет. Раковины каури служили деньгами в 9-18 вв. в Индии, в 17 веке в Таиланде и в 19 веке в Африке.
Самому раннему свидетельству об использовании раковин каури в качестве денег в Китае около 3500 лет. Раковины каури

Слайд 8Когда испанские конкистадоры завоевали Мексику, индейцы использовали для платежей какао-бобы и

маленькие медные топоры

Деньги индейцев

Когда испанские конкистадоры завоевали Мексику, индейцы использовали для платежей какао-бобы и маленькие медные топорыДеньги индейцев

Слайд 9Зарисуем в тетради…

Зарисуем в тетради…

Слайд 10Игра
«Давай обменяемся»

Игра «Давай обменяемся»

Слайд 12Эквивалент – нечто равноценное, равнозначащее, равновесное, равносильное другому, полностью заменяющее его.
Запишем…
=

Эквивалент – нечто равноценное, равнозначащее, равновесное, равносильное другому, полностью заменяющее его.Запишем…=

Слайд 13Первые монеты
Лидийская монета VI века до н. э.
Первые китайские монеты

(около 500 г. до н.э.) делали из бронзы в форме орудий труда и раковин каури, служивших ранее деньгами.
Первые монетыЛидийская монета VI века до н. э. Первые китайские монеты (около 500 г. до н.э.) делали

Слайд 14Бумажные деньги появились в Китае в 8 в. н. э. Вначале

это были расписки, которые выдавались под ценности, сдаваемые на хранение, либо свидетельства об уплаченных налогах.
Бумажные деньги появились в Китае в 8 в. н. э. Вначале это были расписки, которые выдавались под

Слайд 151993 год. Изобретены "цифровые деньги" - DigiCash. На основе этой технологии

чуть позже были созданы смарт-карты - карточки с компьютерным чипом, на который записывается информация о количестве денег на счете.
1993 год. Изобретены

Слайд 16Нумизматика (от лат. «nomisma» — монета) - вспомогательная историческая дисциплина, изучающая

историю монетной чеканки и денежного обращения по монетам.

Запишем…

Нумизматика (от лат. «nomisma» — монета) - вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения

Слайд 17Самой дорогой и редкой российской монетой большинство исследователей считают так называемый

"константиновский рубль"

Аверс – лицевая сторона монеты, на которой указывают номинал

Реверс – оборотная сторона монеты, на которой помещают герб государства.

Номинал – нарицательная стоимость монеты

Легенда – надписи на монете

Гурт – боковая поверхность монеты

Самой дорогой и редкой российской монетой большинство исследователей считают так называемый

Слайд 30Повторим пройденный материал
- Почему у человека появилась потребность в деньгах?
-

В чем преимущества и недостатки бартера?
- Почему появились металлические деньги?
- Какую информацию может дать изучение монеты?
Повторим пройденный материал- Почему у человека появилась потребность в деньгах? - В чем преимущества и недостатки бартера?-

Слайд 31«Лист самооценки»
Получил удовольствие
Ничего не понял

Удивился
Узнал что-то новое
Научился
Расстроился

«Лист самооценки» Получил удовольствиеНичего не понялУдивилсяУзнал что-то новоеНаучилсяРасстроился

Слайд 32Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения

стоимости любых товаров и услуг. С их помощью можно накапливать состояние, осуществлять платежи внутри страны и между странами

Вывод

Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения стоимости любых товаров и услуг. С

Слайд 33“Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”
Английский экономист
Френсис

Бэкон

Вывод

“Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”Английский экономист Френсис БэконВывод

Слайд 34ПОМНИТЕ!
НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ.
Вывод

ПОМНИТЕ! НЕ В ДЕНЬГАХ  СЧАСТЬЕ.Вывод

Слайд 35Домашнее задание:

Параграф 13
Вопросы «Проверим себя» № 1,2,3 - устно


Задания «В классе и дома» №1.
Домашнее задание: Параграф 13 Вопросы «Проверим себя» № 1,2,3 - устно Задания «В классе и дома» №1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть