Презентация, доклад по обществознанию на тему Деньги и их функции

Содержание

План работы на уроке:1.История денег.2. Как деньги стали деньгами.3.Деньги меняют обличье.4.Функции денег.

Слайд 1Деньги и их функции.
Урок обществознания в 7 классе а
Учитель Андреева Е.В.



Деньги и их функции.Урок обществознания в 7 классе аУчитель Андреева Е.В.

Слайд 2

План работы на уроке:


1.История денег.
2. Как деньги стали деньгами.
3.Деньги меняют обличье.
4.Функции

денег.
План работы на уроке:1.История денег.2. Как деньги стали деньгами.3.Деньги меняют обличье.4.Функции денег.

Слайд 4Бартер
Первоначально люди
обходились обменом
товара на
товар - бартером.

Бартер-обмен одного
товара на другой

без
помощи денег.
БартерПервоначально люди обходились обменомтовара на товар - бартером.Бартер-обмен одноготовара на другой без помощи денег.

Слайд 5Деньги- особый вид универсального товара, посредством которого выражается стоимость всех других

товаров.

Деньги- особый вид универсального товара, посредством которого выражается стоимость всех других товаров.

Слайд 7Первые монеты
Лидийская монета VI века до н. э. (трите, одна треть

статера)

Первые китайские монеты (около 500 г. до н.э.) делали из бронзы в форме орудий труда и раковин каури, служивших ранее деньгами.

Первые монетыЛидийская монета VI века до н. э. (трите, одна треть статера)Первые китайские монеты (около 500 г.

Слайд 8Бумажные деньги появились в Китае в 8 в. н. э. Вначале

это были расписки, которые выдавались под ценности, сдаваемые на хранение, либо свидетельства об уплаченных налогах.
Бумажные деньги появились в Китае в 8 в. н. э. Вначале это были расписки, которые выдавались под

Слайд 9 На Руси металлические деньги появились в X –

XI веках. Потом наступил «без монетный» период. Во времена ордынского владычества имели хождение тенге, чеканившееся в Орде. На Руси эти монеты называли денгой, откуда и произошел сам термин «деньги».
На Руси металлические деньги появились в X – XI веках. Потом наступил «без монетный»

Слайд 10 Копейкой стали называть общегосударственную российскую монету, введенную в

обращение при Елене Глинской в 1530-х годах. Ее название связывают с изображением всадника с копьем.
Копейкой стали называть общегосударственную российскую монету, введенную в обращение при Елене Глинской в 1530-х

Слайд 11Функции денег
Мера стоимости
Средство обращения
Мировые деньги
Средство накопления
Средство платежа

Функции денегМера стоимостиСредство обращенияМировые деньгиСредство накопленияСредство платежа

Слайд 12Купюры
Монеты
Электронные карточки
Банковский чек
Безналичные


Наличные
Виды денег

КупюрыМонетыЭлектронные карточкиБанковский чекБезналичныеНаличныеВиды денег

Слайд 13Самой дорогой и редкой российской монетой большинство исследователей считают так называемый

"константиновский рубль"

Аверс – лицевая сторона монеты, на которой указывают номинал

Реверс – оборотная сторона монеты, на которой помещают герб государства.

Номинал – нарицательная стоимость монеты

Легенда – надписи на монете

Гурт – боковая поверхность монеты

Самой дорогой и редкой российской монетой большинство исследователей считают так называемый

Слайд 141993 год. Изобретены "цифровые деньги" - DigiCash. На основе этой технологии

чуть позже были созданы смарт-карты - карточки с компьютерным чипом, на который записывается информация о количестве денег на счете.
1993 год. Изобретены

Слайд 151.Три рубля рублями,
Рубль пятаками,
Три копейки по копейке,
Рубль и пятак.
2.Груша дороже

яблока в 2 раза.
Что дороже – 8 яблок или 4 груши.
3.Эй, народ московский,
Покупай осетров Астраханских,
Осетров длинных по 35 рублей за сотню.
1.Три рубля рублями,Рубль пятаками,Три копейки по копейке,Рубль и пятак. 2.Груша дороже яблока в 2 раза.Что дороже –

Слайд 16Деньги
Металлические, древние
Накапливают, платят, стоят
Средство товарного обмена
Торговля

ДеньгиМеталлические, древниеНакапливают, платят, стоятСредство товарного обменаТорговля

Слайд 17Решения теста:
1 - А
2 - А
3 - В
4 -Б
5 - А

Решения теста:1 - А2 - А3 - В4 -Б5 - А

Слайд 18Правила обращения с деньгами:
1.Не стыдись вести денежные подсчёты.
2.Подсчитывать деньги следует не

на людях.
3.Планируйте свои расходы, будьте разумны в тратах.
4.Никогда не забывайте о своих близких, им необходимо внимание, а не дорогие подарки.
5.Старайтесь не влезать в долги.
Правила обращения с деньгами: 1.Не стыдись вести денежные подсчёты.2.Подсчитывать деньги следует не на людях.3.Планируйте свои расходы, будьте

Слайд 19Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения

стоимости любых товаров и услуг. С их помощью можно накапливать состояние, осуществлять платежи внутри страны и между странами.
ПОМНИТЕ! НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ.

Вывод

Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения стоимости любых товаров и услуг. С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть