Презентация, доклад по обществознанию на тему Демократические выборы и политические партии (10 класс)

Содержание

ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА:ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕММНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 110 класс (база)
ТЕМА:
Презентацию подготовил Зюзин Д.А
учитель истории и обществознания; г. Тула
§

23 Демократические выборы и политические партии
10 класс (база)ТЕМА:Презентацию подготовил Зюзин Д.Аучитель истории и обществознания; г. Тула§ 23 Демократические выборы и политические партии

Слайд 2ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ТИПЫ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА:ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕММНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 3ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ

ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ

Слайд 6ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Слайд 7Многие учёные рассматривают понятия «избирательная кампания» и «избирательный процесс» как синонимы

Многие учёные рассматривают понятия «избирательная кампания» и «избирательный процесс» как синонимы

Слайд 9СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 17Электора́т (лат. elector — избиратель) —круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских

или муниципальных выборах.
В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.
Электора́т (лат. elector — избиратель) —круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.В более широком значении

Слайд 18Маркетинг политический (англ. marketing – рынок, сбыт) – система целенаправленного воздействия на сознание и поведение лю­дей, их объединений и организаций,

позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.

Эта система включает в себя политические теории,
методы, приемы и способы изучения политической среды, а также пути формирования  политических 
запросов и ожиданий, удовлетворение которых призвано
влиять на поведение граждан.
Политический маркетинг исходит из того, 
что политические вкусы, пристрастия, убеждения 
у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.

Маркетинг политический (англ. marketing – рынок, сбыт) – система целенаправленного воздействия на сознание и поведение лю­дей, их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и

Слайд 19Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном

сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с

Слайд 24ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

Слайд 25ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

Слайд 27ТИПЫ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
МАЖОРИТАРНАЯ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ
АБСОЛЮТНОГО
БОЛЬШИНСТВА
ОТНОСИТЕЛЬНОГО
БОЛЬШИНСТВА

ТИПЫИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕММАЖОРИТАРНАЯПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯАБСОЛЮТНОГОБОЛЬШИНСТВАОТНОСИТЕЛЬНОГОБОЛЬШИНСТВА

Слайд 33МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 35ПРИЗНАКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

ПРИЗНАКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

Слайд 39ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ

Слайд 41ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
§ 23 «ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА»
ЗАПИСИ ПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:§ 23 «ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА»ЗАПИСИ ПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть