Презентация, доклад по обществознанию на тему Человек и его деятельность (6 класс)

Содержание

Век живи, век учись.Чтение – вот лучшееучение.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 1Азбука –
к мудрости ступенька.

Богатством ума
не купишь.
Объясните смысл пословиц.
Что их

все объединяет?
Азбука – к мудрости ступенька.Богатством ума не купишь.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 2
Век живи, век учись.


Чтение – вот лучшее
учение.
Объясните смысл пословиц.
Что их все

объединяет?
Век живи, век учись.Чтение – вот лучшееучение.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 3Живи своим трудом,
а не чужим добром.


Жизнь измеряется не годами,
а

трудами.

Объясните смысл пословиц.
Что их все объединяет?

Живи своим трудом, а не чужим добром.Жизнь измеряется не годами, а трудами.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 4
Поспешишь –людей насмешишь.

Тише едешь, дальше будешь.
Объясните смысл пословиц.
Что их все объединяет?

Поспешишь –людей насмешишь.Тише едешь, дальше будешь.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 5Много спать –
добра
не видать.


Труд человека кормит,
а лень портит.
Объясните

смысл пословиц.
Что их все объединяет?
Много спать – добра не видать.Труд человека кормит, а лень портит.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 6Авось да
как-нибудь до добра
не доведут.


Семь раз отмерь,
один раз

отрежь.


Объясните смысл пословиц.
Что их все объединяет?

Авось да как-нибудь до добра не доведут.Семь раз отмерь, один раз отрежь.Объясните смысл пословиц.Что их все объединяет?

Слайд 7Тема: «Человек и его деятельность»
Каковы основные признаки человеческой деятельности?
Учитель обществознания МБОУ

«Лицей №1» г. Воронежа
Макарова Татьяна Николаевна
Тема: «Человек и его деятельность»Каковы основные признаки человеческой деятельности?Учитель обществознания МБОУ «Лицей №1» г. ВоронежаМакарова Татьяна Николаевна

Слайд 81. Что такое деятельность?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -
любое занятие человека,
его труд

1. Что такое деятельность?ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -любое занятие человека,его труд

Слайд 9Почему действия животных нельзя назвать трудом?
Животное не планирует
свою деятельность
Животное не может


придумать для себя
новую работу

Животное не создает
машины, облегчающие
действия

Животное не может
усовершенствовать то,
что сделано

ЖИВОТНОЕ

Почему действия животных нельзя назвать трудом?Животное не планируетсвою деятельностьЖивотное не может придумать для себяновую работуЖивотное не создаетмашины,

Слайд 10ЧЕЛОВЕК планирует
свою деятельность
ЧЕЛОВЕК может
придумать для себя
новую работу
ЧЕЛОВЕК создает
машины, облегчающие
действия
ЧЕЛОВЕК может


усовершенствовать то,
что сделано

Почему действия животных нельзя назвать трудом?

ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК планируетсвою деятельностьЧЕЛОВЕК может придумать для себяновую работуЧЕЛОВЕК создаетмашины, облегчающиедействияЧЕЛОВЕК может усовершенствовать то,что сделаноПочему действия животных нельзя

Слайд 11 2. Черты человеческой деятельности
ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с

помощью чего
можно достичь цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

2. Черты человеческой деятельностиЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог

Слайд 12ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего
можно достичь

цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

ОБЪЕКТ (то,
на что направлена
деятельность)

2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто совершает действия)

Слайд 13ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего
можно достичь

цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

ОБЪЕКТ (то,
на что направлена
деятельность)

2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто совершает действия)

Слайд 14ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего
можно достичь

цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

ОБЪЕКТ (то,
на что направлена
деятельность)

2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто совершает действия)

Слайд 15ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего
можно достичь

цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

ОБЪЕКТ (то,
на что направлена
деятельность)

2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто совершает действия)

Слайд 16Папы, мамы и тети Нади нет дома... В ожидании возвращения Гриша,

Аня, Соня и кухаркин сын Алеша сидят в столовой за обеденным столом и играют в карты. Играют дети на деньги. Ставка — копейка...
Играют с азартом. Самый большой азарт написан лице у Гриши... Играет он исключительно из-за денег. Не будь копеек на блюдечке, он давно бы уже спал... Страх, что он может не выиграть, зависть и финансовые соображения наполняют его стриженую голову, не дают ему сидеть спокойно, сосредоточиться...
Сестра его Аня, девочка лет восьми... тоже боится, чтобы кто-нибудь не выиграл... Копейки ее не интересуют. Счастье в игре для нее вопрос самолюбия.
Другая сестра — Соня... играет в лото ради процесса игры... Кто бы ни выиграл, она одинаково хохочет и хлопает в ладоши.
Алеша... У него ни корыстолюбия, ни самолюбия. Не гонят из-за стола, не укладывают спать — и на том спасибо. Сел он не столько для карт, сколько ради недоразумений, которые неизбежны при игре. Ужасно ему приятно, если кто ударит или обругает кого...
Пятый партнер Андрей... к выигрышу и к чужим успехам относится безучастно, потому что весь погружен в арифметику игры, в ее несложную философию: сколько на этом свете разных цифр и как это они не перепутываются!

Чем отличается отношение к игре у героев рассказа?

Папы, мамы и тети Нади нет дома... В ожидании возвращения Гриша, Аня, Соня и кухаркин сын Алеша

Слайд 17ГРИША
играет из-за денег
АНЯ
хочет выиграть из-за
самолюбия
СОНЯ
играет ради игры
АЛЕША
играет ради эмоций
АНДРЕЙ
любит цифры

2. Черты человеческой деятельности

МОТИВ (то,
почему действует
человек)

ГРИШАиграет из-за денегАНЯхочет выиграть из-за самолюбияСОНЯиграет ради игрыАЛЕШАиграет ради эмоцийАНДРЕЙлюбит цифры 2. Черты человеческой деятельностиМОТИВ (то,почему действуетчеловек)

Слайд 183. Виды деятельности
ТРУД
ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего

можно достичь цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

МОТИВ (то,
почему действует
человек)

3. Виды деятельностиТРУДЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто

Слайд 193. Виды деятельности
ИГРА
УЧЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ

3. Виды деятельностиИГРАУЧЕНИЕОБЩЕНИЕ

Слайд 203. Виды деятельности
ИГРА
ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего

можно достичь цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

МОТИВ (то,
почему действует
человек)

3. Виды деятельностиИГРАЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто

Слайд 21Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I?

Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I?

Слайд 223. Виды деятельности
УЧЕНИЕ
ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего

можно достичь цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

МОТИВ (то,
почему действует
человек)

3. Виды деятельностиУЧЕНИЕЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто

Слайд 233. Виды деятельности
ОБЩЕНИЕ
ЦЕЛЬ (то, чего
человек хочет достичь)
СРЕДСТВА (то,
с помощью чего

можно достичь цели)

РЕЗУЛЬТАТ
(итог деятельности)

СУБЪЕКТ (тот,
кто совершает
действия)

МОТИВ (то,
почему действует
человек)

3. Виды деятельностиОБЩЕНИЕЦЕЛЬ (то, чегочеловек хочет достичь)СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ(итог деятельности)СУБЪЕКТ (тот,кто

Слайд 24Продолжите предложения
Когда у меня есть свободное время, я…
Чтобы чувствовать себя полезным

человеком, я готов…

Хорошо, когда моя работа…

Если у меня что-то не получается, я…

У меня еще не хватает знаний о…

Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно…

Продолжите предложенияКогда у меня есть свободное время, я…Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов…Хорошо, когда моя работа…Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть