Презентация, доклад по обществознанию на тему Человек познаёт мир (6 класс)

Содержание

Мы познаём мир через:Органы слухаОрганы зренияОрганы обонянияОрганы осязанияОрганы речиВ процессе деятельности

Слайд 1Ответь на вопросы:
Человек – существо биосоциальное. Объясни и докажи это
Какие качества

характеризуют личность?
Назови положительные и отрицательные стороны сильной личности. (Работа по таблице)

Ответь на вопросы:Человек – существо биосоциальное. Объясни и докажи этоКакие качества характеризуют личность?Назови положительные и отрицательные стороны

Слайд 3Мы познаём мир через:
Органы слуха
Органы зрения
Органы обоняния
Органы осязания
Органы речи
В процессе деятельности

Мы познаём мир через:Органы слухаОрганы зренияОрганы обонянияОрганы осязанияОрганы речиВ процессе деятельности

Слайд 8Человек познает мир

Человек познает мир

Слайд 9Сегодня на уроке
Способы познания мира
Что означает «познай самого себя»?
Навыки первобытных детей
Что

такое самопознание?
На что я способен

Сегодня на урокеСпособы познания мираЧто означает «познай самого себя»?Навыки первобытных детейЧто такое самопознание?На что я способен

Слайд 10Человек познает самого себя
Познание мира тесно связано с познанием самого себя
В

3 года ребенок начинает говорить «я сам!», думать о том, на что он способен, что он может, что не может.
Что же такое самопознание?
Читаем стр. 18 учебника.
Человек познает самого себяПознание мира тесно связано с познанием самого себяВ 3 года ребенок начинает говорить «я

Слайд 11Самопознание человека


Человек:

Исследует свои способности и возможности
Ищет свой вид деятельности (профессию)
Думает, как

изменить себя и отношения с окружающими


Самопознание человекаЧеловек:Исследует свои способности и возможностиИщет свой вид деятельности (профессию)Думает, как изменить себя и отношения с окружающими

Слайд 12Познание самого себя побуждает человека оценивать себя

Познание самого себя побуждает человека оценивать себя

Слайд 13


К чему приводит самооценка…
Стр. 19, выписать последствия каждого вида самооценки

К чему приводит самооценка…Стр. 19, выписать последствия каждого вида самооценки

Слайд 14Правильная самооценка

Откройте учебник на стр. 19 и посмотрите на

рисунок с самооценкой Марины и Володи.

Правильная самооценка  Откройте учебник на стр. 19 и посмотрите на рисунок с самооценкой Марины и Володи.

Слайд 15Корректируем самооценку
Что нужно Марине, чтобы ее самооценка стала лучше?

Дай Марине два

или три совета.
Корректируем самооценкуЧто нужно Марине, чтобы ее самооценка стала лучше?Дай Марине два или три совета.

Слайд 16Корректируем самооценку
Как Володе бороться с завышенной самооценкой?

Дай ему совет.

Корректируем самооценкуКак Володе бороться с завышенной самооценкой?Дай ему совет.

Слайд 17Самооценка
Оцени:
Свои физические качества
Навыки и практические умения
Поступки
Моральные качества

СамооценкаОцени:Свои физические качестваНавыки и практические уменияПоступкиМоральные качества

Слайд 18Способность

Способность – склонность человека к определенного рода деятельности.

СпособностьСпособность – склонность человека к определенного рода деятельности.

Слайд 19Способности

Запомни:
Людей, у которых нет никаких способностей, не бывает.

СпособностиЗапомни:Людей, у которых нет никаких способностей, не бывает.

Слайд 20Способности
Часто способности проявляются в раннем возрасте:

Моцарт (композитор) – 4 года
Карл Брюллов

(художник) – 9 лет
СпособностиЧасто способности проявляются в раннем возрасте:Моцарт (композитор) – 4 годаКарл Брюллов (художник) – 9 лет

Слайд 21Способности

Важно не только обнаружить, но и развивать свои способности.

СпособностиВажно не только обнаружить, но и развивать свои способности.

Слайд 22Как можно реализовать способности?

Семья и школа
Кружки и секции
Группы по интересам

Как можно реализовать способности?Семья и школаКружки и секцииГруппы по интересам

Слайд 23Закрепим знания
Человек познает мир с помощью…
А) труда
Б) учебы
В) общения
Г)

игры
Д) всего перечисленного
Закрепим знанияЧеловек познает мир с помощью… А) трудаБ) учебыВ) общения Г) игрыД) всего перечисленного

Слайд 24Закрепим знания
2. Соотнеси слова и определения.
А) Самооценка

1) склонность к деятельности
Б) Самопознание 2) помогает познать мир
В) Способности 3) бывает заниженной
Г) Общение 4) познание самого себя
Закрепим знания2. Соотнеси слова и определения.А) Самооценка     1) склонность к деятельности Б) Самопознание

Слайд 25Закрепим знания
3. Какая самооценка у человека, который сказал эти слова:

А) «Я,

конечно, не ангел, но я стараюсь!»
Б) «У меня опять ничего не получится и надо мной будут смеяться!»
В) «Я – король! Все остальные отстой!»
Закрепим знания3. Какая самооценка у человека, который сказал эти слова:А) «Я, конечно, не ангел, но я стараюсь!»Б)

Слайд 26Закрепим знания
4. Закончи фразы:

А) Завышенная самооценка вредна тем, что…
Б) Важно знать

и свои достоинства и недостатки, потому что…
В) Я считаю, что у меня есть способности к …
Закрепим знания4. Закончи фразы:А) Завышенная самооценка вредна тем, что…Б) Важно знать и свои достоинства и недостатки, потому

Слайд 27Домашнее задание:
Параграф 2, определения урока:
- самопознание
- самооценка
- виды

самооценки
- способности
Домашнее задание:Параграф 2, определения урока: - самопознание - самооценка - виды самооценки - способности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть