Презентация, доклад по обществознанию на тему Человек и его деятельность (6 класс)

Содержание

деятельность - Занятие человека, его труд - ?

Слайд 1Человек
и его деятельность

Человек и его деятельность

Слайд 2деятельность -
Занятие человека, его труд - ?

деятельность - Занятие человека, его труд - ?

Слайд 3Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.


Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.

Слайд 4Основное его содержание – изменение и
преобразование мира в интересах

человека,
создание того, чего нет в природе.
Основное его содержание – изменение и  преобразование мира в интересах человека,   создание того, чего

Слайд 5«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»
Демокрит
древнегреческий философ

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»Демокритдревнегреческий философ

Слайд 6цель
ДЕЙСТВИЯ
средства
последствия
РЕЗУЛЬТАТ

цельДЕЙСТВИЯсредствапоследствияРЕЗУЛЬТАТ

Слайд 7Например:
Цель:
Действия:
Средства:
Последствия:
Результат:
Дать учащимся знания, помочь им раскрыть свои способности
Хорошо подготовленные и воспитанные

ученики

Проведение уроков, внеклассных и общешкольных мероприятий

Использовать разнообразные формы проведения уроков (наглядность, ИКТ, доп. материал и т.д.)

Не усвоение материала, не выполнение домашнего задания и т.д.

Например:Цель:Действия:Средства:Последствия:Результат:Дать учащимся знания, помочь им раскрыть свои способностиХорошо подготовленные и воспитанные ученикиПроведение уроков, внеклассных и общешкольных мероприятийИспользовать

Слайд 8Определение цели, способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные

черты деятельности человека.
Определение цели, способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные черты деятельности человека.

Слайд 9ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРУД
ИГРА
УЧЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТРУДИГРАУЧЕНИЕОБЩЕНИЕ

Слайд 10УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ

Слайд 11Начиная любое дело, определи его цель.
Осознай, для чего тебе это нужно.
Рассмотри

все возможные пути достижения цели.
Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или неприятности другим людям.
Выбери наилучший вариант, взвесив все условия.
Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них.
Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели.
Начиная любое дело, определи его цель.Осознай, для чего тебе это нужно.Рассмотри все возможные пути достижения цели.Подумай, не

Слайд 128. Окончив работу, рассмотри её результаты.
9. Подумай, какие ошибки ты допустил,


постарайся избежать их в будущем.
10. Попытайся понять, почему не все твои
действия доставляли тебе удовольствие.
8. Окончив работу, рассмотри её результаты.9. Подумай, какие ошибки ты допустил,    постарайся избежать их

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК!
Составила: учитель информатики
МКОУ Новониколаевской СОШ структурное подразделение Новорозинской ООШ


Чумакина Галина Петровна
СПАСИБО ЗА УРОК!Составила: учитель информатикиМКОУ Новониколаевской СОШ структурное подразделение Новорозинской ООШ Чумакина Галина Петровна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть