Презентация, доклад по обществознанию: молодежные субкультуры

Содержание

Цель данной работы:Выяснить и проанализировать причины вхождения молодежи в неформальные объединения в России.

Слайд 1Особенности неформальных молодёжных
объединения в России

Особенности неформальных молодёжных объединения в России

Слайд 2Цель данной работы:
Выяснить и проанализировать причины вхождения молодежи в неформальные объединения

в России.
Цель данной работы:Выяснить и проанализировать причины вхождения молодежи в неформальные объединения в России.

Слайд 3Задачи: 1. Определить российскую специфику неформальных объединений в молодежной среде. 2. Охарактеризовать разновидности

неформальных молодежных объединений в России. 3. Выяснить причины вхождения в молодежи в неформальные объединения в России.
Задачи: 1. Определить российскую специфику неформальных объединений в молодежной среде. 2. Охарактеризовать разновидности неформальных молодежных объединений в

Слайд 4Неформальные объединения – несанкционированные властью, автономно и спонтанно возникающие молодёжные группы

и движения
Неформальные объединения – несанкционированные властью, автономно и спонтанно возникающие молодёжные группы и движения

Слайд 5Причины появления молодежных неформальных объединений в России

Причины появления молодежных неформальных объединений в России

Слайд 6


Первый фактор – социальная и экономическая неустойчивость российского общества

Среди безработных

молодежь в возрасте до 29 лет составила 37,7%
Первый фактор – социальная и экономическая неустойчивость российского общества Среди безработных молодежь в возрасте

Слайд 7


Второй фактор – особенности социальной мобильности в российском обществе
Число молодых россиян,

хотя бы раз совершивших преступление, примерно 6 млн. человек, или одну пятую часть молодежи в возрасте 14–30 лет
Второй фактор – особенности социальной мобильности в российском обществеЧисло молодых россиян, хотя бы раз

Слайд 8


Третий фактор- это особенности возрастной психологии.

Третий фактор- это особенности возрастной психологии.

Слайд 9


Четвертый фактор- стремление молодежи создать свой особый мир ценностей

Четвертый фактор- стремление молодежи создать свой особый мир ценностей

Слайд 10


Пятый фактор- отношение молодежи к органам государственной власти

Пятый фактор- отношение молодежи к органам государственной власти

Слайд 11Классификаций неформальных молодежных объединений

Классификаций неформальных молодежных объединений

Слайд 12
Просоциальные


«Green Peace», «Флора»,
воинов-запаса («афганцы», «чеченцы»)

Просоциальные «Green Peace», «Флора», воинов-запаса («афганцы», «чеченцы»)

Слайд 13
Асоциальные

«металлисты», «байкеры», «панки», «фанаты»

Асоциальные«металлисты», «байкеры», «панки», «фанаты»

Слайд 14
Антиобщественные

«гопники»,
«скинхэды»,
«чистильщики»

Антиобщественные«гопники»,«скинхэды»,«чистильщики»

Слайд 15
Антисоциальные 

«банды»

Антисоциальные «банды»

Слайд 16Что приводит людей к вступлению в неформальные объединения?

Что приводит людей к вступлению в неформальные объединения?

Слайд 17«Я» не такой как все 28,5%

«Я» не такой как все 28,5%

Слайд 18Излишний контроль родителей 64,2%

Излишний контроль родителей 64,2%

Слайд 19Протест молодежи 48,2%

Протест молодежи 48,2%

Слайд 20Я не вписываюсь в мирную жизнь 42,8%

Я не вписываюсь в мирную жизнь 42,8%

Слайд 21Отсутствие возможности самореализации 32,8%

Отсутствие возможности самореализации 32,8%

Слайд 22Неформалы будут всегда…

Неформалы будут всегда…

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть