Презентация, доклад по обществознанию Кем быть?

Содержание

Задачи исследования: - изучить профессии, востребованные в современном обществе, - выделить те, которые нравятся;- определить учебное заведение, где предстоит получить профессию;- выбрать экзамены, которые надо будет сдавать в выпускном классе.Цель исследования: выявить алгоритм определения будущей

Слайд 1 Кем быть? Куда пойти учиться?

Работу выполнил:
ученик 8

класса
Растунин Владимир
Научный руководитель:
учитель МБОУ средней школы №4
Баикина Елена Александровна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средней школы № 4

Кем быть? Куда пойти учиться?Работу выполнил: ученик 8 класса Растунин Владимир Научный руководитель: учитель

Слайд 3Задачи исследования:
- изучить профессии, востребованные в современном обществе,
- выделить

те, которые нравятся;
- определить учебное заведение, где предстоит получить профессию;
- выбрать экзамены, которые надо будет сдавать в выпускном классе.

Цель исследования: выявить алгоритм определения будущей профессии.

Задачи исследования: - изучить профессии, востребованные в современном обществе, - выделить те, которые нравятся;- определить учебное заведение,

Слайд 4 Гипотеза: если составить алгоритм выбора профессии, то быстрее и точнее можно

определиться с будущей специальностью.
Гипотеза:  если составить алгоритм выбора профессии, то быстрее и точнее можно определиться с будущей специальностью.

Слайд 5
Статьи:
«Труд с точки зрения закона»
«Агенты социализации»
«Из истории профессий»

А. И. Кравченко
Статьи: «Труд с точки зрения закона»«Агенты социализации»«Из истории профессий»    А. И. Кравченко

Слайд 6
Статья:
«Родительская семья и выбор профессии»

Т. И.

Заславская
Статья: «Родительская семья и выбор профессии»    Т. И. Заславская

Слайд 7
Статьи:
«Что такое профессия?»
«Как выбрать профессию?»
«Факторы выбора профессии»

Е. А. Климов
Статьи:«Что такое профессия?»«Как выбрать профессию?»«Факторы выбора профессии»      Е. А. Климов

Слайд 8Профессия – это род занятий, вид трудовой деятельности, требующий от человека

определенной подготовки, наличия необходимых знаний, умений, навыков, приобретаемых в результате специального обучения или на практике.
Профессия – это род занятий, вид трудовой деятельности, требующий от человека определенной подготовки, наличия необходимых знаний, умений,

Слайд 9Документы, регулирующие трудовые отношения

Документы, регулирующие трудовые отношения

Слайд 10Требования учащихся к будущей профессии

Требования учащихся  к будущей профессии

Слайд 11Выбор учащимися учебного заведения

Выбор учащимися  учебного заведения

Слайд 12Выбор учащимися учебного заведения

Выбор учащимися  учебного заведения

Слайд 13Рейтинг востребованных профессий
Специалист по инжирингу
IT-специалист
Врач
Специалист в сфере туризма
Логист
Эколог
Химик и энергетик


Нано-технолог

Сервис - специалист

Журналист, имиджмейкер

Рейтинг  востребованных профессийСпециалист по инжирингуIT-специалист ВрачСпециалист в сфере туризмаЛогистЭкологХимик и энергетик Нано-технологСервис - специалистЖурналист, имиджмейкер

Слайд 14Анестезиолог
Хирург
Пилот
Стоматолог
Аналитик рынка
Юрист
Менеджер по рекламе
Селекционер или генный инженер
Рейтинг высокооплачиваемых профессий

Анестезиолог ХирургПилотСтоматологАналитик рынкаЮристМенеджер по рекламеСелекционер или генный инженерРейтинг  высокооплачиваемых профессий

Слайд 16Логист - специалист по логистике (снабжению)



Логист

Логист - специалист по логистике (снабжению)Логист

Слайд 17Инженер — специалист, осуществляющий инженерную деятельность, включая планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку

технической документации, производство, наладку, испытание.

Инженер

Инженер — специалист, осуществляющий инженерную деятельность, включая планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание.Инженер

Слайд 18Стоматолог — врач, посвящающий свои полученные знания и умения профилактике и лечению

заболеваний полости рта и челюстно-лицевой области.

Стоматолог

Стоматолог — врач, посвящающий свои полученные знания и умения профилактике и лечению заболеваний полости рта и челюстно-лицевой области.Стоматолог

Слайд 20
1.Изучить профессии, востребованные на рынке труда.
2.Выявить высокооплачиваемые профессии.
3.Учесть свои склонности, интересы

и предпочтения, заполнив тест Е.А.Климова.
4.Пройти медицинскую комиссию, тем самым выявив профессиональную пригодность.
5.Изучить учебные заведения по выбранной профессии.
6.Выявить предметы для сдачи государственной итоговой аттестации.
7.Учесть трудности, связанные с работой по профессии.
 

Алгоритм выбора профессии:

1.Изучить профессии, востребованные на рынке труда.2.Выявить высокооплачиваемые профессии.3.Учесть свои склонности, интересы и предпочтения, заполнив тест Е.А.Климова.4.Пройти медицинскую

Слайд 21 на уроках обществознания, права, технологии,
во внеклассных мероприятиях,
на занятиях

с психологом,
на родительских собраниях,
на практических конференциях, конкурсах.

Практическая значимость

на уроках обществознания, права, технологии, во внеклассных мероприятиях, на занятиях с психологом, на родительских собраниях, на

Слайд 221. Всеобщая декларация прав человека. - М.: Издательство ЗЛО «Славянский дом

книги», 2007.- с.21.
2. Конституция Российской Федерации // Профессиональные юридические системы «КОДЕКС».- М.: «Проспект», 2011.- с.33.
3. Кодекс законов о труде - М.: ЛОГОС, 2002.- с.578.
4. Трудовой кодекс РФ. - М.: Издательство ЗЛО «Славянский дом книги», 2008.- с.376.
Выготский Л.С. «Проблемы возраста». – М., 1984.- с.154.
6.Заславская Т.И. «Родительская семья и выбор профессии». – М.: ЛОГОС, 2013.- с.16.
7. Климов Е.А. «Дифференциально-диагностический опросник». – М., 1998.- с.45.
8. Климов Е.А. «Что такое профессия. Факторы ее выбора».– М., 1997.- с.18.
9. Кравченко А.И. «Введение в социологию». – М., 2002.– с.251.
10. Кравченко А.И. «Труд с точки зрения закона». – М., 2009.– с.25.
11. МакушинВ.Г. «Что такое профессия?».– М., 2002.– с.25.
12. Снурицына М.«Как определится с будущей профессией?». – 2014. – с.14.
13. Переведенцев В.И. «Человек выбирает профессию». – М.: Знание, 1989. – с.94.
14. Чистякова С.Н. «Основы профессиональной ориентации школьников». – М.: Просвещение, 1983. – с.112
15. http://psy.piter.com
16. http://www.syl.ru/article/171678/new_chto-takoe-professiya-i-spetsialnost
17. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071558/#ixzz3oocDNAEE

Список литературы

1. Всеобщая декларация прав человека. - М.: Издательство ЗЛО «Славянский дом книги», 2007.- с.21.2. Конституция Российской Федерации

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть