Презентация, доклад по обществознанию к обобщающему уроку на тему:Личность и общество.Духовная сфера

Игра «Крестики – нолики»

Слайд 1 19.10.2016 Повторительно-обобщающий урок: «Личность и общество».
Цель:
- систематизировать и конкретизировать качество знаний обучающихся по

изучаемому разделу;
- продолжить формирование умений работать с текстом, в группе.

19.10.2016 Повторительно-обобщающий урок: «Личность и общество».Цель:- систематизировать и конкретизировать качество знаний обучающихся по изучаемому разделу;

Слайд 2Игра «Крестики – нолики»

Игра «Крестики – нолики»

Слайд 3Игра «Крестики – нолики»

Игра «Крестики – нолики»

Слайд 4Игра «Крестики – нолики»

Игра «Крестики – нолики»

Слайд 5Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.
Религия как совокупность материальных представлений,

основанных на вере в существование Бога, играет значительную роль в жизни общества. При этом не за каждым человеком признается свобода совести. Суть в том, что человек не имеет право самостоятельно решать, быть ему приверженцем атеистических убеждений или религиозных, какой именно религии следовать, выполнять религиозные обряды или не выполнять, требуется ли для безусловного соблюдения моральных норм божественный авторитет или не требуется. Ведущей гарантией обеспечения права на свободу совести является Уголовный кодекс, закрепляющий принцип равенства граждан независимо от их отношения к религии. Последовательное проведение в жизнь этого принципа предполагает объединение церкви с государством и государственной школы с церковью, возможность религиозного обучения в негосударственных учебных заведениях, частным образом на дому или при религиозном объединении.

Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.Религия как совокупность материальных представлений, основанных на вере в существование Бога,

Слайд 6Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.
Религия как совокупность материальных представлений,

основанных на вере в существование Бога, играет значительную роль в жизни общества. При этом не за каждым человеком признается свобода совести. Суть в том, что человек не имеет право самостоятельно решать, быть ему приверженцем атеистических убеждений или религиозных, какой именно религии следовать, выполнять религиозные обряды или не выполнять, требуется ли для безусловного соблюдения моральных норм божественный авторитет или не требуется. Ведущей гарантией обеспечения права на свободу совести является Уголовный кодекс, закрепляющий принцип равенства граждан независимо от их отношения к религии. Последовательное проведение в жизнь этого принципа предполагает объединение церкви с государством и государственной школы с церковью.
Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.Религия как совокупность материальных представлений, основанных на вере в существование Бога,

Слайд 7«Буквенная неразбериха».
Внутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животное быть активным

(8). 3. Он не верит в бога (6). 4. Они там, где есть права (11). 5. Проблемы угрожающие всему миру (10). 6. Разрешение вести себя определенным образом (10). 7. Включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти (8). 8. Все человечество в его прошлом, настоящем и будущем (8). 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем (13). 10. Один из людей (7). 11. Особая система знаний (5). 12. Развитие от менее совершенного к более совершенному (8). 13. Развитие общества, в котором преобладает машинное производство (14). 14. Конкретные люди, отвечающие за обучение других людей, культурным нормам, оказание им помощи в освоении социальных ролей (6).
«Буквенная неразбериха».Внутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животное быть активным (8). 3. Он не верит в

Слайд 8«Буквенная неразбериха».
Внутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животного быть активным

(8). 3. Он не верит в бога (6). 4. Они там, где есть права (11). 5. Проблемы угрожающие всему миру (10). 6. Разрешение вести себя определенным образом (10). 7. Включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти (8). 8. Все человечество в его прошлом, настоящем и будущем (8). 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем (13). 10. Один из людей (7). 11. Особая система знаний (5). 12. Развитие от менее совершенного к более совершенному (8). 13. Развитие общества, в котором преобладает машинное производство (14). 14. Конкретные люди, отвечающие за обучение других людей, культурным нормам, оказание им помощи в освоении социальных ролей (6).

«Буквенная неразбериха».Внутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животного быть активным (8). 3. Он не верит в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть