Презентация, доклад по обществознанию для 9 класса Знание закона - требование времени

Содержание

1 задание

Слайд 1 «Знание закона
– требование времени».
Баимбетова Гульзира Мукановна
учитель права ОСШГ

№ 2 г. Актобе
«Знание закона – требование времени». Баимбетова Гульзира Мукановнаучитель права ОСШГ № 2 г. Актобе

Слайд 2

1 задание

1 задание

Слайд 3Высказывания разных людей о молодёжи.
1. Наша молодёжь любит

роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Высказывания разных людей о молодёжи.   1. Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается

Слайд 4Высказывания о молодёжи
2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей

страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Высказывания о молодёжи 2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт

Слайд 5Высказывания о молодёжи
3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не

слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.
4. Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

Высказывания о молодёжи3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира

Слайд 6Авторы этих высказываний:
Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были

встречены в парламенте аплодисментами.
Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе Гесиоду, третье египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка 3000 лет.

Авторы этих высказываний:Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор

Слайд 7 Каковы причины преступлений?
Виновато ли общество, что преступность в

нашей стране неуклонно растет?
Какие виды преступлений вы знаете?
Какие виды наказаний вы знаете?

Вопросы классу

Каковы причины преступлений? Виновато ли общество, что преступность в нашей стране неуклонно растет? Какие виды преступлений

Слайд 8

2 задание

2 задание

Слайд 91 - Е; 2 – И; 3 – З;

4 – А; 5 – Ж;
6 – К; 7 – Г; 8 – Б; 9 – В; 10 – Д.

Словарная работа.

1 - Е; 2 – И; 3 – З;

Слайд 103 задание

3 задание

Слайд 11
1. Нецензурная брань.
2. Изнасилование.
3. Рисование на стенах.
4. Контрабанда.
5. Безбилетный проезд в

общественном транспорте.
6. Распитие спиртных напитков в общественных местах.
7. Нарушение правил пожарной безопасности.
8. Кража государственного имущества.
9. Нанесение тяжких телесных повреждений.
10. Торговля с рук в неустановленных местах.
11. Ловля рыбы на удочку в неположенных местах.
12. Оказание сопротивления работнику милиции
при задержании с нанесением ему телесных повреждений.

«Правовой диктант» .

1. Нецензурная брань.2. Изнасилование.3. Рисование на стенах.4. Контрабанда.5. Безбилетный проезд в общественном транспорте.6. Распитие спиртных напитков в

Слайд 12«Правовой диктант» .

«Правовой диктант» .

Слайд 13

4 задание

4 задание

Слайд 14

1) 5-классница перебегала улицу в неположенном месте. Водитель не сумел вовремя

затормозить и сбил ее. Девочка погибла.
2) Гражданин К., поссорившись с соседом, решил отомстить ему. Из этих побуждений он написал в органы прокуратуры письмо, в котором ложно обвинял соседа в совершении тяжкого преступления. Расследование показало, что обвинение не соответствует действительности и что у К. не было никаких оснований для обвинения.

Назвать преступление.

Убийство по неосторожности

Клевета

1) 5-классница перебегала улицу в неположенном месте. Водитель не сумел вовремя затормозить и сбил ее. Девочка погибла.2)

Слайд 15

Назвать преступление.
4) Недалеко от деревни мальчики развлекались тем, что поджигали тополиный

пух. Очередная волна пламени вместе с большой охапкой пуха была подхвачена ветром и брошена прямо на крышу дома. Зной и сушь стояли невероятные, дом полыхнул.

3) 16-летний Владимир М. в споре с продавцом в магазине использовал нецензурную брань.

Оскорбление

Уничтожение чужого имущества

Назвать преступление.4) Недалеко от деревни мальчики развлекались тем, что поджигали тополиный пух. Очередная волна пламени вместе с

Слайд 16

5) Группа подростков шла на дискотеку. Проходя мимо памятника воинам, погибшим

в годы Великой Отечественной войны, один из них нарисовал краской на памятнике фашистскую свастику.
6) Семиклассники очень боялись контрольной работы по физике. Один из учеников класса сказал, что знает верный способ ее отменить. Утром следующего дня он позвонил директору школы и, изменив голос, сообщил, что в одном из кабинетов заложена бомба. Занятия в школе были отменены.

Назвать преступление

Вандализм

Заведомо ложное сообщение
об акте терроризма

5) Группа подростков шла на дискотеку. Проходя мимо памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, один

Слайд 175 задание

5 задание

Слайд 19 О чем просмотренный мультфильм?
Какова идея мультфильма?
Какие цвета преобладают

в мультфильме и почему?
Считаете ли вы, что кот совершил преступление?
Каковы последствия совершенного действия для кота и тех, кому предназначался этот суп?

Вопросы классу

О чем просмотренный мультфильм? Какова идея мультфильма? Какие цвета преобладают в мультфильме и почему? Считаете ли

Слайд 206 задание

6 задание

Слайд 21А. Полиция
Б. Дорожная полиция
В. Паспортно-визовая служба
Г. Суд
Д. Прокурор
Е. Адвокат
1. В этом

месте решаются правовые конфликты и восстанавливается справедливость.
2. Помогает составить документы и выступает защитником
3. Сюда следует обратиться за паспортом.

Правоохранительные органы

А. ПолицияБ. Дорожная полицияВ. Паспортно-визовая службаГ. СудД. ПрокурорЕ. Адвокат1. В этом месте решаются правовые конфликты и восстанавливается

Слайд 22А. Полиция
Б. Дорожная полиция
В. Паспортно-визовая служба
Г. Суд
Д. Прокурор
Е. Адвокат
4. Они обеспечивают

охрану общественного порядка и раскрывают преступления.
5. Он наблюдает за правильностью исполнения законов и соблюдением прав граждан.
6. Обеспечивает порядок и безопасность движения на дороге.

Правоохранительные органы

А. ПолицияБ. Дорожная полицияВ. Паспортно-визовая службаГ. СудД. ПрокурорЕ. Адвокат4. Они обеспечивают охрану общественного порядка и раскрывают преступления.5.

Слайд 23«Деятельность прокуратуры направлена на обеспечение верховенства ____________ , укрепление социально-экономических, политических

и иных прав и свобод граждан всюду и во всем на территории РК. В этих целях прокуратура осуществляет свой ______________ .
Прокуратура – это орган, представляющий и отстаивающий государственные интересы в __________ . Прокурор выступает на процессе, осуществляя уголовное преследование, в качестве государственного _______________ . В случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным кодексом, прокуратура проводит расследование _______________ .

закон

суд

контроль

надзор

обвинитель

следователь

преступление

Правоохранительные органы

«Деятельность прокуратуры направлена на обеспечение верховенства ____________ , укрепление социально-экономических, политических и иных прав и свобод граждан

Слайд 24Рефлексия

Рефлексия

Слайд 25Сегодня я узнал…  я почувствовал, что… я приобрел… меня удивило…

Рефлексия

Сегодня я узнал…  я почувствовал, что… я приобрел… меня удивило…Рефлексия

Слайд 26«Закон хочет хорошо устроить жизнь людей. Сможет же он сделать это

лишь в том случае, если сами люди хотят, чтобы им было хорошо. Ибо закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется.»

Демокрит

«Закон хочет хорошо устроить жизнь людей. Сможет же он сделать это лишь в том случае, если сами

Слайд 27Знайте и соблюдайте законы!

Знайте и соблюдайте законы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть