Презентация, доклад по обществознанию для 8 класса Потребности человека

Содержание

Потребности человекаПредмет: ОбществознаниеКласс: 8УМК: А.И. Кравченко «Обществознание»Тип урока: изучения нового материалаВид урока: урок-беседаМетод: диалогическийУчитель: Митракова Екатерина МихайловнаКатегория: перваяОУ: Бычинская ООШДата: октябрь 2013

Слайд 1Определите тему урока

Определите тему урока

Слайд 2Потребности человека
Предмет: Обществознание
Класс: 8
УМК: А.И. Кравченко «Обществознание»
Тип урока: изучения нового материала
Вид

урока: урок-беседа
Метод: диалогический
Учитель: Митракова Екатерина Михайловна
Категория: первая
ОУ: Бычинская ООШ
Дата: октябрь 2013
Потребности человекаПредмет: ОбществознаниеКласс: 8УМК: А.И. Кравченко «Обществознание»Тип урока: изучения нового материалаВид урока: урок-беседаМетод: диалогическийУчитель: Митракова Екатерина МихайловнаКатегория:

Слайд 3Синквейн (актуализация прежних знаний)
Тема – ПОТРЕБНОСТИ
2 глагола
3 прилагательных
1 словосочетание
1 предложение -

вывод
Синквейн  (актуализация прежних знаний)Тема – ПОТРЕБНОСТИ2 глагола3 прилагательных1 словосочетание1 предложение - вывод

Слайд 4 О чём мы будем говорить на уроке?
Чему вы сможете научиться

сегодня?

Целеполагание

О чём мы будем  говорить на уроке?Чему вы сможете научиться сегодня? Целеполагание

Слайд 5Потребность (формирование новых понятий)
Нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития

организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом
Побудитель активности

Что общего?

Потребность (формирование новых понятий)Нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы,

Слайд 8Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу (ХХ век)

низшие

высшие

Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу (ХХ век)низшие высшие

Слайд 9приведите примеры потребностей
Формирование умений и навыков

приведите примеры потребностейФормирование умений и навыков

Слайд 10Объясните данную зависимость
Подавление потребностей



2. Деформирование личности
1.Неудовлетворение потребностей



2. Массовые недовольства, раздражение населения




Объясните данную зависимостьПодавление потребностей2. Деформирование личности1.Неудовлетворение потребностей2. Массовые недовольства, раздражение населения

Слайд 11Задание для закрепления
Составьте список СВОИХ потребностей
Проанализируйте: к какому типу потребностей относятся

ВАШИ потребности.
Задание для закрепленияСоставьте список СВОИХ потребностейПроанализируйте: к какому типу потребностей относятся ВАШИ потребности.

Слайд 12Выберите и выскажите своё мнение
В человека вложена потребность счастья; стало быть

оно законно.
Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо.
Выберите и выскажите своё мнениеВ человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно.Прежде чем говорить о благе

Слайд 13РЕФЛЕКСИЯ ЗАКОНЧИТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВЫБОР
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Я

научился(ась)….
Мне понравилось…
Мне было интересно …
Мне не понравилось…
Я не понял(а)…
РЕФЛЕКСИЯ  ЗАКОНЧИТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВЫБОР Сегодня на уроке я узнал(а)…Я научился(ась)….Мне понравилось…Мне было интересно …Мне

Слайд 14Домашнее задание
«Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях
«Хорошо» - выполнить задания

в рабочей тетради по параграфу 6
«Отлично» -провести и проанализировать социологический опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои потребности» (не менее 10-15 человек)
Домашнее задание«Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях«Хорошо» - выполнить задания в рабочей тетради по параграфу 6«Отлично»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть