Презентация, доклад по обществознанию для 6 класса Человек и его деятельность

Содержание

План урока:«Птицу узнают по полету, а человека по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна.

Слайд 1Человек и его деятельность
Выполнила: учитель обществознания
МБОУ «Княгининская СШ№1»
Вавилова

С.Н.

Урок обществознания. 6 класс . По программе Боголюбова Л.Н.

Человек и его деятельностьВыполнила: учитель  обществознания МБОУ «Княгининская СШ№1» Вавилова С.Н.Урок обществознания. 6 класс . По

Слайд 2План урока:
«Птицу узнают по полету, а человека по работе».
«Пчела мала,

да и та работает».
Жизнь человека многогранна.
План урока:«Птицу узнают по полету, а человека по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека

Слайд 3Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.
Бенджамин Франклин

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает. Бенджамин Франклин

Слайд 4«ПОСЕЕШЬ ПОСТУПОК-ПОЖНЕШЬ ПРИВЫЧКУ, ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ-ПОЖНЕШЬ ХАРАКТЕР, ПОСЕЕШЬ ХАРАКТЕР-ПОЖНЕШЬ СУДЬБУ».



«ПОСЕЕШЬ ПОСТУПОК-ПОЖНЕШЬ ПРИВЫЧКУ, ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ-ПОЖНЕШЬ ХАРАКТЕР, ПОСЕЕШЬ ХАРАКТЕР-ПОЖНЕШЬ СУДЬБУ».

Слайд 5Глоссарий
Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на

познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
ГлоссарийДеятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и

Слайд 6Деятельность
Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его

деятельности осмысленность.
ДеятельностьМотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

Слайд 7Л Кэроолл «Алиса в стране чудес»

Л Кэроолл  «Алиса в стране чудес»

Слайд 8Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как

закон, определяет характер, способы действий человека.

Деятельность

Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.Деятельность

Слайд 9ЦЕЛИ
Близкие
Далекие


ЦЕЛИБлизкиеДалекие

Слайд 10Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе

которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.

Деятельность

Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в

Слайд 11Основные виды деятельности
ИГРОВАЯ
УЧЕБНАЯ
ТРУДОВАЯ


Основные виды деятельностиИГРОВАЯУЧЕБНАЯТРУДОВАЯ

Слайд 12ИГРА
С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности,
посредством которой человек


преобразует действительность и изменяет мир .
Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
ИГРАС.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир .Суть человеческой

Слайд 13Учение
Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом.


Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство-освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
УчениеУчение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к

Слайд 14Учение
Взаимодействие


Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний
Ученик
Учитель

УчениеВзаимодействиеОбучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знанийУченикУчитель

Слайд 15Труд
Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности

для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.
ТрудТруд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных

Слайд 16ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Проанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в

таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАПроанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу.

Слайд 17Домашнее задание
§ 5. (учить);
Записи в тетрадях учить.

Домашнее задание§ 5. (учить);Записи в тетрадях учить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть