Презентация, доклад по обществознанию Бизнес-план.

Содержание

Бизнес – план –документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

Слайд 1Бизнес - план

Бизнес - план

Слайд 2Бизнес – план –
документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

Бизнес – план –документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

Слайд 3Для чего нужен Бизнес-план?
Для внешнего использования,
Для привлечения инвестиций. В данном

случае речь идет о документе для потенциального инвестора, получения кредита.
Внутреннего использования: для обоснования эффективности инвестиций для собственников и акционеров компании.

Бизнес - план

Для чего нужен Бизнес-план?Для внешнего использования, Для привлечения инвестиций. В данном случае речь идет о документе для

Слайд 4Содержание
Резюме
Юридическая информация
Выбор специализации
Оценка рынка сбыта
Изучение конкурентов
План маркетинга
Производственный план
Финансовый план
Оценка рисков

СодержаниеРезюмеЮридическая информацияВыбор специализацииОценка рынка сбытаИзучение конкурентовПлан маркетингаПроизводственный планФинансовый планОценка рисков

Слайд 5Выбор специализации
Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям?
Какие потребности

будет удовлетворять данный товар или данная услуга?
Какие товары являются аналогом данного товара услуги(название, изготовитель, цена)?
В чем состоит преимущество Вашего товара?
Почему покупатели отдадут предпочтения именно Вашему товару (услуге)?
Какие характеристики делают Ваш продукт уникальным?
По каким ценам будут продаваться данные товары(услуги)?
Предполагаемый объем производства и продаж?
Выбор специализацииКакой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять данный товар или данная

Слайд 6Это общее представление о бизнесе, дающее возможность понять, чего хочет добиться

предприятие, каков его потенциал, сколько средств потребует проект и какую прибыль он принесет. Резюме суммирует прогнозы и планы.

Резюме проекта.

Это общее представление о бизнесе, дающее возможность понять, чего хочет добиться предприятие, каков его потенциал, сколько средств

Слайд 7Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов. Реализуется в виде

визуальной блок-схемы товарных, финансовых, информационных потоков, описывающих условия снабжения, производства и сбыта продукции.

Модель проекта.

Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов. Реализуется в виде визуальной блок-схемы товарных, финансовых, информационных потоков,

Слайд 8План маркетинга
Как покупатели узнают о Вашей продукции?
Как Вы будете продавать свой

товар? Будете ли вы рекламировать свой товар или услугу?
Какую информацию надо сообщать о Ваших товарах и услугах?
Где Вы собираетесь размещать Вашу рекламу?
Сколько денег Вы собираетесь тратить на рекламу?

Установление уровня цен
Цена товара может определяться исходя из следующих условий:
Цены конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители
Цены, определяемые спросом на данный товар
Себестоимость продукции + целевая прибыль
Уникальные качества товара
План маркетингаКак покупатели узнают о Вашей продукции?Как Вы будете продавать свой товар? Будете ли вы рекламировать свой

Слайд 9Финансовый план
Баланс доходов и расходов фирмы
План денежных поступлений и выплат
Расчёты прибыли

и рентабельности

ОЙ!

КОШМАР!
Я В ШОКЕ!

Финансовый план Баланс доходов и расходов фирмыПлан денежных поступлений и выплатРасчёты прибыли и рентабельности ОЙ!КОШМАР!Я В ШОКЕ!

Слайд 10Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»),
   — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона

(франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.
Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»),   — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи)

Слайд 13Венчурное финансирование — специфический вид долгосрочного финансирования, с особыми условиями и правилами,

его главное отличие от традиционных источников - высокая степень риска.
Венчур – от англ. Venture – рисковая затея. 
Венчурное финансирование — специфический вид долгосрочного финансирования, с особыми условиями и правилами, его главное отличие от традиционных источников

Слайд 14магазин розничной торговли продуктами питания.
Магазин организуется:
В собственном торговом помещении


(покупка 70 кв.м. х 50 тыс.руб. = 3,5 млн.рублей).
ИЛИ
На арендованных площадях

(ремонт в среднем от 140000 рублей, аренда 70кв.м. х1000 = 70000 рублей в м/ц).

Ситуация выбора

магазин розничной торговли продуктами питания. Магазин организуется:В собственном торговом помещении (покупка 70 кв.м. х 50 тыс.руб. =

Слайд 151. Определить место. (Магазин в жилом спальном районе).
2. Получение разрешительной документации

займет до 2- месяцев.
3. Желательно снять помещение, которое изначально подготовлено собственником под торговлю и с сигнализацией. В противном случае все затраты лягут на Вас.
4. Наличие парковки не менее 5-7 машин. (Отсутствие парковки снижает коммерческую привлекательность магазина и уровень среднего чека).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





1. Определить место. (Магазин в жилом спальном районе).2. Получение разрешительной документации займет до 2- месяцев.3. Желательно снять

Слайд 16 Аренда (2 месяца) + ремонт

280.000
Регистрация ООО- 8.750
Регистрация торговой точки - 63.500
Лицензия на алкоголь- 21.000
Оборудование 601.200
Расходы на открытие
(реклама, зарплата и т.д). - 373.000
Оборотный капитал 339.000

ИТОГО 1.684.450 рублей.

начальные инвестиционные затраты бизнес-плана

Аренда (2 месяца) + ремонт

Слайд 17Расчёт текущих затрат
Арендная

плата. 70000
Коммунальные платежи 25000
Зарплата 81000
Налоги на зарплату 11502
Ремонт и эксплуатация оборудования 5000
Вывоз мусора – 2500
Сигнализация – 3000
Канцтовары - 500
Банковское обслуживание 5000

ИТОГО 213502

постоянные издержки

Расчёт текущих затрат        Арендная плата.

Слайд 18Варианты кредитования
*Кредит для приобретения оборудования
*Лизинг (англ. leasing от англ.

to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с кредитованием приобретения основных фондов.
*Кредит на пополнение оборотных средств (возможен под залог товара, другого имущества, в том числе, личного)


Варианты кредитования *Кредит для приобретения оборудования *Лизинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду)

Слайд 19ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ПРИНЕС КРИЗИС:
1.ПАДЕНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
2.ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ

СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
3. КРИЗИЗ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
4. КРИЗИС В РАЗВИТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
5. Развитие ФРАЙЧАЙЗИНГА.

КАКОЙ БИЗНЕС БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ?
Производство и торговля продуктами питания,
аптеки, ремонт бытовой техники, услуги-парикмахерские, ветуслуги, общепит, ателье, прачечная, автосервис, недорогие отели и т.д.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ  ПРИНЕС КРИЗИС:1.ПАДЕНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ2.ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ3.

Слайд 20Бизнес идея по открытию кафе-мороженого. Организовать бизнес.

Бизнес идея по открытию кафе-мороженого. Организовать бизнес.

Слайд 21
Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период

его продажи достигают неимоверных размеров. А, как известно спрос рождает предложение, поэтому бизнес по производству и продаже мороженого является довольно востребованным и прибыльным занятием.
Мороженое – любимое средство охлаждения в знойную жару. В летний период его продажи достигают неимоверных размеров. А,

Слайд 22Для организации подобного бизнеса необходим стартовый капитал в размере от 70

до 130 тыс. долларов.
При этом срок окупаемости бизнеса составляет два года.
Для того, чтобы торговая точка смогла себя окупить необходим объем продаж в количестве 300 штук в день.
Лучшим местоположением для кафе мороженого являются торговые комплексы и центры, в которых на сегодняшний день существует максимальный поток клиентов.

Бизнес - план кафе- мороженого.

Для организации подобного бизнеса необходим стартовый капитал в размере от 70 до 130 тыс. долларов. При этом

Слайд 23 Можно воспользоваться приобретением одной из франшиз*
На сегодняшний день

в России существуют две франчайзинговые компании:
«Миа Дольче Джулия» и «Баскин
Роббинс».
*Франчайзинг или франшиза – метод тиражирования успешных малых предприятий.
Можно воспользоваться приобретением одной из франшиз* На сегодняшний день в России существуют две франчайзинговые компании:

Слайд 24
1.Взнос в размере 5-30 тысяч долларов.
2.Фиксированноый процент на уровне 300-500

долларов в месяц.
3.Объем стартовых вложений не менее 17 тыс. долларов.

Требования «Миа Дольче Джулия» к франчайзи:

1.Взнос в размере 5-30 тысяч долларов. 2.Фиксированноый процент на уровне 300-500 долларов в месяц. 3.Объем стартовых вложений

Слайд 25обойдется в 70-150 тыс. долларов.
Компания “Баскин Роббинс” предъявляет к своим

франчайзи следующие требования:
1.Взнос не менее 11 тыс. долларов.
2.Роялти (периодический платеж за право пользования)в размере 4% от валовых закупок мороженого и прочих материалов.
3.Расходы на местную рекламу в сумме не менее 1% от объема продаж.

Открытие франшизы «Баскин Роббинс»

обойдется в 70-150 тыс. долларов. Компания “Баскин Роббинс” предъявляет к своим франчайзи следующие требования:1.Взнос не менее 11

Слайд 261. Найти подходящее помещение.
Площадь помещения, необходимая для кафе

мороженого составляет не менее 50 кв. м., причем она должна быть четко разделена на торговую, производственную, бытовую и складскую зоны. Для торговли в торговом комплексе достаточной станет площадь от 5 кв. м.
2. Получить разрешение СЭС и заказать технологический проект.
3. Получить разрешение службы пожарной охраны.
4. Заключить договор аренды на найденное помещение. Самым лучшим вариантом станет заключение долгосрочного договора, предусматривающего невысокую арендную ставку.

Пошаговая инструкция

1. Найти подходящее помещение.   Площадь помещения, необходимая для кафе мороженого составляет не менее 50 кв.

Слайд 275. Осуществить в помещении необходимые ремонтные работы.
6. Найти подходящих поставщиков сырья

и заключить с ними договор поставки.
7. Осуществить набор подходящего персонала.
Штат кафе мороженого должен содержать от 10 до 20 человек персонала. Среди них: бармены, кассиры, продавцы, кондитеры, менеджеры бригад кондитеров, инженер-наладчик оборудования, исполнительный директор и бухгалтер.
8. Приобрести соответствующее оборудование и произвести его отладку. Для кафе мороженого потребуется следующее оборудование:
- Аппарат для производства мороженого.
- Пастеризатор.
- Морозильный шкаф шоковой заморозки.
- Морозильная витрина.
- Емкость для промежуточного хранения.
9. Обучить персонал работе на приобретенном оборудовании. Для этого необходимо отправить сотрудников на учебу на специализированные курсы.

Пошаговая инструкция

5. Осуществить в помещении необходимые ремонтные работы.6. Найти подходящих поставщиков сырья и заключить с ними договор поставки.7.

Слайд 2810.Закупить сырье, необходимое для производства мороженого на первые полгода работы кафе

мороженого.

11.Необходимо получить “Cвидетельство о внесении в торговый реестр”, “Сертификат соответствия нормативным требованиям документов по показателям безопасности”, а также заключить договор с СЭС на проведение периодических лабораторных исследований.

10.Закупить сырье, необходимое для производства мороженого на первые полгода работы кафе мороженого. 11.Необходимо получить “Cвидетельство о внесении

Слайд 29Как отмечают многие участники рынка, в России формат “кафе мороженого” низко

рентабелен. Для выхода из этой ситуации существует два пути:

- разбавить ассортимент стандартными ресторанными блюдами и увеличить количество посетителей заведения;

- осуществлять торговлю мороженым в торговом центре, ориентируясь на большой поток клиентов, но, не производя его при этом самостоятельно.

Особенности бизнеса

Как отмечают многие участники рынка, в России формат “кафе мороженого” низко рентабелен. Для выхода из этой ситуации

Слайд 31спасибо за внимание
АВТОР-ЮРГАНОВА Е.В.

спасибо за внимание АВТОР-ЮРГАНОВА Е.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть