Презентация, доклад по обществознанию 7 класс Обмен, торговля, реклама.

1. В чём преимущества обмена?2. Что необходимо для обмена: 1). Производство экономического продукта2). Доставка экономического продукта на рынок, продукт становится товаром.

Слайд 1Powerpoint Templates
Обмен, торговля, реклама

Powerpoint TemplatesОбмен, торговля, реклама

Слайд 2

1. В чём преимущества обмена?

2. Что необходимо для обмена:


1). Производство экономического продукта
2). Доставка экономического продукта на рынок, продукт становится товаром.
3). Полезность произведённого
экономического продукта для
людей
4). Способность обмениваться
на другие товары

Зачем люди обмениваются

1. В чём преимущества обмена?2. Что необходимо для обмена:

Слайд 3
Полезность произведённого экономического продукта для людей– потребительная стоимость товара.
Способность обмениваться на

другие товары – меновая стоимость товара.
Полезность произведённого экономического продукта для людей– потребительная стоимость товара.Способность обмениваться на другие товары – меновая стоимость товара.

Слайд 4
Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара

или его полезность

Может ли быть у двух видов товара :
1). Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая?

У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая
потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из
которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят
к разной меновой стоимости.

Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезностьМожет ли быть у

Слайд 5Может ли быть у двух видов товара :
2). Разная потребительная стоимость

и одинаковая меновая?
Стоимость затрат на разные виды товаров может оказаться одинаковой, что может привести к одинаковой меновой стоимости, но потребность в этих товарах может оказаться совершенно разной.


Может ли быть у двух видов товара :  2). Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая?

Слайд 6Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен

должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах. -

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем.

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а

Слайд 7Какие преимущества и недостатки имеет бартер?
(-) 1. Неудобство обмена,

занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый.
(+) 2. Сохранение денежных ресурсов. Бартер способствует продажам, если весь капитал направлен на создание, укрепление и покупку компании, возможное расширение бизнеса.
Какие преимущества и недостатки имеет бартер?    (-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на

Слайд 8За разработку каких идей Адама Смита называют отцом экономической науки?
Самостоятельная работа

с учебником

1. Источник богатства народов – труд.
2. Государство должно минимально вмешиваться в экономику и минимально ограничивать свободу экономической деятельности граждан.
3. А.Смит выделил идею выгоды для всех участников обмена – экономию труда.
За разработку каких идей Адама Смита называют отцом экономической науки? Самостоятельная работа с учебником1. Источник богатства народов

Слайд 9Торговля и её виды
Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли-

продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны.

Торговля и её видыТорговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позволяет соединить производителей товаров

Слайд 101. Оптовая – продажа товара большими партиями.

2. Розничная – продажа

единичных товаров или мелкими партиями.

3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны.

4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам

1. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3.

Слайд 11Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят?
1. Реклама способствует продвижению товаров

на рынке, их брендов.
2.Она знакомит потребителей с новыми видами товаров.
3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.

Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят?1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов.2.Она знакомит потребителей

Слайд 12Ответьте на вопросы:
1. Как вы относитесь к рекламе?
2. Какую информацию можно

получить из рекламы? 
3.   Используете ли вы информацию, полученную из рекламы, для совершения покупки?                                    
Ответьте на вопросы:1. Как вы относитесь к рекламе?2. Какую информацию можно получить из рекламы?  3.   Используете

Слайд 13Заполните пропуски.
Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной

и меновой …. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью ….

Товаром, стоимостью, цены, бартере, денег.
Заполните пропуски.  Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной и меновой …. При обмене люди

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть