Вспомните. Какую роль играл труд в эволюции человечества? В чём заключаются трудовые правоотношения? Чем квалифицированный труд отличается от неквалифицированного? Что такое профессионализм работника?
2. Изучение проблем,
связанных с правовым
положением работников,
оформление трудовых
отношений, охрана труда
4. Относительно жестко
фиксированный во времени
и пространстве
целесообразный ряд
операций и функций,
совершаемых людьми
5. Процесс создания людьми
условий и средств существования,
в которых воплощаются человеческие
силы, умения, знания
3. Изучение психики и
отличительных черт
личности работников,
трудовые установки и
мотивы поведения
ИГРА
Форма деятельности
в условных
ситуациях
ТРУД
УЧЕБА
Специально
организованная
познавательная
деятельность
ПЕРСОНАЛ
РАБОЧАЯ СИЛА
РАБОТНИК
КОНТРОЛЬНО-
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ
И ЛОГИЧЕСКИЕ
ФУНКЦИИ
ЧЕЛОВЕК
В СИСТЕМЕ
СОВРЕМЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА
2. УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТИСТИЧЕСКУЮ И
ГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ,
ГИБКО И БЫСТРО
3. ЗНАНИЕ НЕКОТОРЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ДИСЦИПЛИН (МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ПРОГРАМИРОВАНИЯ)
В ОБЪЕМЕ БОЛЬШЕМ, ЧЕМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
4. СПОСОБНОСТЬ НЕПРЕРЫВНО В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ
ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ ОБНОВЛЯТЬ И
ПОПОЛНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ
— это система взаимоотношений между органами государственной власти, представителями трудящихся и работодателями, предпринимателями, основанная на равноправном сотрудничестве.
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ И СМЯГЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ
КОНФЛИКТОВ В ФОРМЕ
ЗАБАСТОВОК И ЛОКАУТОВ
УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РАБОТНИКОВ В ДОСУДЕБНОМ
РАЗРЕШЕНИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ТРУДОВЫХ СПОРОВ
Проверь себя
Практическая работа. Трудовая деятельность
1. Напишите небольшое рассуждение (10 – 12 предложений), руководствуясь вопросами, содержащимися в конце текста. «В древности богатейшими странами были те, природа которых была более обильна; сейчас богатейшие страны те, в которых человек много трудится» Г. Бокль
1.1. Согласны ли вы с мнением автора?
1.2. Приведите аргументы, примеры доказывающие (опровергающие) эту мысль.
1.3. Что (по вашему мнению) хотел сказать автор?
1.4. С какими основными проблемами темы «Трудовая деятельность» связано это высказывание?
Вариант I
Вариант II
Практическая работа. Трудовая деятельность
2. Составьте 5 – 6 тезисов (выводов) по теме «Современный работник». Пример: Современный работник – высококвалифицированный специалист.
3. Сформулируйте три проблемных вопроса по теме «Современный работник». Пример: Какой нам нужен современный работник?
Отвечать на вопросы не нужно.
Вариант I
Вариант II
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть