Презентация, доклад по курсу Обществознание для учащихся 6 классов по теме: Урок обобщающего повторения по главе 1 Человек в социальном измерении.

Содержание

Цели урока:развитие познавательных способностей учащихся через включение их в различные виды деятельности; развитие образного, логического, системного мышления, коммуникативных качеств, умения участвовать в совместной учебной деятельности, работать в группах и парах.Отработка понятий «Личность», «Индивидуальность», «Сознание», «Деятельность» …Формировать представление об

Слайд 1Человек в социальном измерении
Урок - практикум
Презентация учителя обществознания ГБОУ школы №

1552 г. Москвы Т.И.Карпене

Глава 1

Человек в социальном измерении  Урок - практикум Презентация учителя обществознания ГБОУ школы № 1552 г. Москвы

Слайд 2Цели урока:
развитие познавательных способностей учащихся через включение их в различные виды

деятельности;
развитие образного, логического, системного мышления, коммуникативных качеств, умения участвовать в совместной учебной деятельности, работать в группах и парах.

Отработка понятий «Личность», «Индивидуальность», «Сознание», «Деятельность» …
Формировать представление об уникальности человеческой личности.
Воспитывать уважительное отношение к труду, формировать стремление к разумным потребностям.

Задачи урока:

Цели урока:развитие познавательных способностей учащихся через включение их в различные виды деятельности; развитие образного, логического, системного мышления,

Слайд 3САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!
Определять цели своего обучения
Планировать пути
Соотносить свои действия с результатами
Оценивать правильность

выполнения задания
Самооценивать, самоконтролировать…
Создавать обобщения, классификации….
……
САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!Определять цели своего обученияПланировать путиСоотносить свои действия с результатамиОценивать правильность выполнения заданияСамооценивать, самоконтролировать…Создавать обобщения, классификации….……

Слайд 4«Стратегии и приемы технологии «Плюс-минус-интересно»

«Стратегии и приемы технологии «Плюс-минус-интересно»

Слайд 5I.ТЕСТ №1-9
Что такое личность?
Какими качествами обладает личность?

I.ТЕСТ №1-9Что такое личность?Какими качествами обладает личность?

Слайд 6 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1. общение


2. речь
3. стремление самоутверждению
4. способность к прямохождению

1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?  1. общение 2. речь

Слайд 7 2. На чем основаны действия животных?
на сознании
2. на

инстинкте
3. на мышлении
4. на разуме

2. На чем основаны действия животных? на сознании   2. на инстинкте 3. на мышлении

Слайд 83. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
характер
2. индивид


3. личность
4. инстинкт

3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе: характер2. индивид 3. личность  4. инстинкт

Слайд 9 4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
объем головного мозга


2. отсутствие волосяного покрова
3. забота о потомстве
4. необходимость общения

4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека? объем головного мозга 2. отсутствие волосяного покрова3.

Слайд 10 5. Познание человеком своего внутреннего мира:
деятельность
самопознание

3. способности
4. потребности

5. Познание человеком своего внутреннего мира: деятельность самопознание

Слайд 11 6. Верны ли определения:
А) суждение- высказывание, содержащее определенную мысль;
Б) умозаключение-

вывод из нескольких логически связанных суждений?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны

6. Верны ли определения: А) суждение- высказывание, содержащее определенную мысль; Б) умозаключение- вывод из нескольких логически

Слайд 12 7. Социальными потребностями человека являются:
А) потребность в общении
Б) потребность в познании

окружающего мира.
1. верно только А
2. верно только Б 3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны
7. Социальными потребностями человека являются: А) потребность в общенииБ) потребность в познании окружающего мира.1. верно только

Слайд 13 8. Верно ли, что:
А) одни и те же события рождают у

людей одинаковые чувства;
Б) эмоциональность не передается по наследству.
верно только А
верно только Б 3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны

8. Верно ли, что: А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; Б)

Слайд 14 9. Верны ли суждения об эмоциях:
А) эмоции определяют настроение человека;
Б)

эмоции бывают положительные и отрицательные.
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны

9. Верны ли суждения об эмоциях: А) эмоции определяют настроение человека; Б) эмоции бывают положительные и

Слайд 15II. ТЕСТ В1-В3

II. ТЕСТ В1-В3

Слайд 16 В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой

позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

Слайд 17В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую

Слайд 18 В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд

слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)…………человека, она направлена на удовлетворение его (2)……..
В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…………. .
Трудно представить деятельность человека без (4)……….. между людьми.

А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности

В 3.  Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из

Слайд 19III. ТЕРМИНЫ
Личность – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в

процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

1.

2.

Сознание – отношение человека к миру и самому себе, способность оценивать окружающих и себя.



III. ТЕРМИНЫЛичность – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности

Слайд 203. __________– это неповторимость, уникальность человека, его непохожесть на других.
4.

__________- высший вид деятельности людей, которая рождает совершенно новое, никогда ранее не существующее
3. __________– это неповторимость, уникальность человека, его непохожесть на других. 4. __________- высший вид деятельности людей, которая

Слайд 21?
5.
Что такое «Сильная Личность»?

6.
?

?5.Что такое «Сильная Личность»?6.?

Слайд 227.___ это

А) занятие человека, его труд.
Б) присуще только людям.
В) отличает человека

от животных.

7.___ этоА) занятие человека, его труд.Б) присуще только людям.В) отличает человека от животных.

Слайд 23Это все творчество….
8.

Это все творчество….8.

Слайд 24САМОРЕФЛЕКСИЯ


Типология заданий

САМОРЕФЛЕКСИЯТипология заданий

Слайд 25ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 26ТЕРМИНЫ

ТЕРМИНЫ

Слайд 27«Стратегии и приемы технологии «Плюс-минус-интересно»
?

«Стратегии и приемы технологии «Плюс-минус-интересно»?

Слайд 28Домашнее задание
1. Проверить свои ответы, используя вопросы по презентации.

Домашнее задание1. Проверить свои ответы, используя вопросы по презентации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть