Презентация, доклад по курсу финансовой грамотности

Общая характеристика занятия

Слайд 1

Банковская карта,
какая ты?
Методическая разработка внеурочного занятия по теме:

Банковская карта, какая ты?Методическая разработка внеурочного занятия по теме:

Слайд 2Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Слайд 3Характеристика условий реализации проекта
Объект : процесс изучения темы «Что такое банковские

карты и какими они бывают»
Место: образовательная организация
Участники проекта:
педагогический работник
учащиеся 10-12 лет
Название предмета: внеурочное занятие
Место занятия в логике реализации предмета: в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
Характеристика условий реализации проектаОбъект : процесс изучения темы «Что такое банковские карты и какими они бывают»Место: образовательная

Слайд 4Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности участников: внеурочная деятельность
Количество занятий по теме/

порядковый номер в теме: 1 / 1
Тип занятия: комбинированное занятие
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды:
Компьютеры, интернет, мультимедийная установка
Учебно-методическое обеспечение:
фрагменты видеоролика, раздаточный материал в кейсах, онлайн тренажеры
Характеристика условий реализации проектаВид деятельности участников: внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 /

Слайд 5Цель: формирование навыков определения достоинств и недостатков банковских карт.

Задачи:
Предметные:
закрепить и научиться

применять понятия «банковская карта»;
установить достоинства и недостатки банковских карт;
понимать и правильно использовать финансовые термины;

Цель: формирование навыков определения достоинств и недостатков банковских карт.Задачи:Предметные:закрепить и научиться применять понятия «банковская карта»;установить достоинства и

Слайд 6
Задачи:
Метапредметные:
-регулятивные:
• понимать цели своих действий;
• составлять простых планов с

помощью учителя;
• проявлять познавательной и творческой инициативы;
• оценивать правильности выполнения действий;
-познавательные:
• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
 развивать логические действия сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- коммуникативные:
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• постановка и формулировка проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
• планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, управление умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии заданиями и условиями коммуникации;
- личностные:
• осознание себя как члена семьи, общества и государства;
• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки.


Задачи: Метапредметные: -регулятивные:• понимать цели своих действий;• составлять простых планов с помощью учителя;• проявлять познавательной и творческой

Слайд 7
Ожидаемые результаты:
Предметные:
1) овладение основными понятиями в области финансовой грамотности;
2) умение

анализировать и использовать информацию финансового характера;
3) знание достоинств и недостатков банковских карт через моделирование жизненных ситуаций и умение применять эти знания на практике;
Метапредметные:
1) понимание целей своих действий;
2) планирование своих действий;
3) умение осуществлять взаимный контроль совместной деятельности;
4)умение работать в команде.


Ожидаемые результаты:Предметные: 1) овладение основными понятиями в области финансовой грамотности;2) умение анализировать и использовать информацию финансового характера;3)

Слайд 8Этапы учебного занятия






*этап может включать одно или несколько типов заданий

Этапы учебного занятия*этап может включать одно или несколько типов заданий

Слайд 9Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Слайд 10Ожидаемые результаты учебного занятия и методы их достижения




Ожидаемые результаты учебного занятия и методы их достижения

Слайд 11Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть