Презентация, доклад по истории Гражданско-патриотическое воспитание школьников

Кто любит, ценит, уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, стать подлинным ее ПАТРИОТОМ! С.В.Михалков

Слайд 1ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Социально - педагогические аспекты реализации Концепции патриотического воспитания детей и

учащейся молодежи в системе учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях через поддержку и развитие детского общественного движения
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕСоциально - педагогические аспекты реализации Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в системе учебно-воспитательного процесса

Слайд 2Кто любит, ценит, уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить

Родину, стать подлинным ее ПАТРИОТОМ! С.В.Михалков
Кто любит, ценит, уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, стать подлинным ее ПАТРИОТОМ! С.В.Михалков

Слайд 3Общеогосударственные задачи патриотческого воспитания молодежи:

Общеогосударственные задачи патриотческого воспитания молодежи:

Слайд 4Ведущая цель детского общественного движения в системе учебно-воспитательного процесса:
ВОЗРОЖДЕНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И

РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ТРАДИЦИЙ ДОНЕЦКОГО КРАЯ В ИНТЕРЕСАХ КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА, ПОДДЕРЖАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ К СОЦИАЛЬНЫМ ИНСТИТУТАМ И ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ.
Ведущая цель детского общественного движения в системе учебно-воспитательного процесса:ВОЗРОЖДЕНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И

Слайд 5Задачи детского общественного движения в системе учебно-воспитательного процесса:

Задачи детского общественного движения в системе учебно-воспитательного процесса:

Слайд 6Формы и методы работы:
По месту учащихся и преподавателя на уроке или

мероприятии:
пассивные, активные, интерактивные.
По мотивации:
игровые, деловые, заинтересовывающие.
3. По форме взаимодействия учащихся на занятии:
групповые, индивидуальные.
4. По месту в учебном процессе:
-модульные, линейные(сквозные).
5. По месту в изучении темы:
установочные, вводные, проблемные, обобщающие.
6. По компоненту знаний:
приобретения новых знаний, закрепляющие, повторительные, дополнительные знания.
7. По форме:
Семинар, лекция, ролевая игра, дискуссия, анализ документов.
Формы и методы работы:По месту учащихся и преподавателя на уроке или мероприятии:пассивные, активные, интерактивные.По мотивации:игровые, деловые, заинтересовывающие.3.

Слайд 7ГРУППЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:
Ситуативные (рассмотрение реальной или вымышленной ситуации);
Дискуссионные (обсуждение проблемы);
Целенаправленные (обмен

идеями, суждения, мнениями);
Рефлексивные (самоанализ, осмысление и оценка собственных действий или действий группы );
Поисковые (получение информации из источников, модель научного исследования);
Ассоциативные (опора на ассоциативное мышление);
Аналитические (критическое мышление, дедукция - от частного к общему, индукция – от общего к частному);
Репродуктивные (воспроизведение готовых сведений);
Игровые (моделирование реальных или вымышленных ситуаций);
Проетные (цель – способы деятельности).
ГРУППЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:Ситуативные (рассмотрение реальной или вымышленной ситуации);Дискуссионные (обсуждение проблемы);Целенаправленные (обмен идеями, суждения, мнениями);Рефлексивные (самоанализ, осмысление и

Слайд 8МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОТВЕЧАЮТ ЦЕЛЯМ ГРАЖДАНСКО -

ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:

Привлечение детей к изучению истории родного края, быта, традиций и обычаев людей, которые его населяют, посредством совместной деятельности в территориальном сообществе;
- создание игровых мотиваций, соответствующих ситуации;
- практическая работа с артефактами , документами;
самостоятельная поисково – исследовательская деятельность;
- конструктивно-предметная деятельность на основе различных проявлений творчества;
- работа в группах,
- встречи, беседы, общение,
самостоятельное проведение экскурсий.



МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОТВЕЧАЮТ ЦЕЛЯМ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:Привлечение детей к изучению истории

Слайд 9В соответствии с функциями педагогический коллектив выбирает формы работы с учащимися:

В соответствии с функциями педагогический коллектив выбирает формы работы с учащимися:

Слайд 10СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ОБДАДАТЬ СПОСОБНОСТЬЮ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО ГРАЖДАНСКОГО

СООБЩЕСТВА! МЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ!!!
СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ОБДАДАТЬ СПОСОБНОСТЬЮ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО ГРАЖДАНСКОГО СООБЩЕСТВА!  МЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА СВОЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть