Презентация, доклад по экономике по теме Спрос. Предложение .Взаимосвязь спроса и предложения.(11 класс)

Содержание

СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.

Слайд 1СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА

СПРОС  И   ВЕЛИЧИНА СПРОСА

Слайд 2СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА

ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.
СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО

Слайд 3ЗАКОН СПРОСА
ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И
ЧЕМ

НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.
ЗАКОН СПРОСАЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА

Слайд 4Зависимость между ценой и величиной спроса.

Зависимость между ценой и величиной спроса.

Слайд 5Качество и ассортимент данного товара.
Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить

свои желания.
Качество и ассортимент данного товара.Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить свои желания.

Слайд 6Уровень дохода покупателей.
«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми

с низкими доходами.
«Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.
Уровень дохода покупателей.«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми с низкими доходами.«Нормальные товары» - это

Слайд 7
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО

И ДАННЫЙ ТОВАР.

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ЭТО ТОВАРЫ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –  ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР.ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –

Слайд 8Цены на дополняющие товары.
Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос

на основной товар падает.
Цены на дополняющие товары.Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос на основной товар падает.

Слайд 9Мода, вкусы и предпочтения.

Мода, вкусы и предпочтения.

Слайд 10Цены на взаимозаменяемые товары.
Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости

от изменения цены.
Цены на взаимозаменяемые товары.Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости от изменения цены.

Слайд 11Сезонные и климатические условия.

Сезонные и климатические условия.

Слайд 12СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА

D (damand)
P

Спрос




Q
Величина спроса




СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА    D (damand) P

Слайд 13НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.

Слайд 14Предложение
Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной

цене.
Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.
ПредложениеПредложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене.Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли

Слайд 15Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”.

Величина предложения – это количество

товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”.Величина предложения – это количество товара, которое продавец предложить к продаже

Слайд 16Зависимость между ценой и величиной предложения.


Зависимость между ценой и величиной предложения.

Слайд 17Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения.
1) Усовершенствование технологии производства.
2)

Налоги, дотации, субсидии.
3) Количество конкурентов.
Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения. 1) Усовершенствование технологии производства. 2) Налоги, дотации, субсидии. 3) Количество конкурентов.

Слайд 184) Качество и ассортимент данного товара.
Продавцу выгодна реализация товара высшего качества

по более высокой цене.
Расширение ассортимента предоставляет выбор для покупателя.
4) Качество и ассортимент данного товара.Продавцу выгодна реализация товара высшего качества по более высокой цене.Расширение ассортимента предоставляет

Слайд 195) Изменение цен на ресурсы.

5) Изменение цен на ресурсы.

Слайд 206)Цены на товары – заменители.
Рост цен на аналогичные товары приводит к

снижению предложения основного товара.
6)Цены на товары – заменители.Рост цен на аналогичные товары приводит к снижению предложения основного товара.

Слайд 22Изменение ситуаций на рынке.




Изменение ситуаций на рынке.

Слайд 23Условие избытка товара.


Qd < Qs

Ртов. > Рравн.
ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫ
СНИЖЕНИЕ от

ПОВЫШЕНИЕ
Условие избытка товара. Qd < Qs Ртов. > Рравн.ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫСНИЖЕНИЕ	от  ПОВЫШЕНИЕ

Слайд 24Условие дефицита товара.


Qd > Qs

Ртов.

Рравн.

ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫ
СНИЖЕНИЕ от ПОВЫШЕНИЕ

Условие дефицита товара.   Qd > Qs  Ртов. < Рравн.ВЕЛИЧИНА ЦЕНЫСНИЖЕНИЕ    от

Слайд 25Задача для школьников описывается следующим уравнением:


Qd = 600-2*Р
-объем спроса в месяц (штук), Р- цена (руб.).
Кривая предложения портфелей описывается следующим уравнением:
Qs= 300+4*Р
- месячный объем предложения (штук).
А) Каковы равновесные цены и объем товара?
Б) Что случится, если цена будет установлена правительством на уровне 100 рублей? Охарактеризуйте это качество и в количественном выражении.
Задача для школьников описывается следующим уравнением:

Слайд 26Даны шкалы спроса и предложения на рынке помидоров в стране Согласия:
а)

Начертите кривые спроса и предложения для помидоров и найдите равновесную цену и
равновесное количество.
б) Что будет иметь место — дефицит или избыток помидоров на рынке, — если цена будет равна
120 рублей; 200рублей?
в) Почему и в каком направлении будут изменяться цены на помидоры из пункта (б) в случаях
дефицита и избытка?
г) Покажите на графике, как изменятся равновесная цена и равновесное количество, если
Министерство здравоохранения страны Согласия предупредит, что от потребления помидоров краснеют белки глаз и на коже выступает сыпь. Объясните, почему цена не сохранилась на своем первоначальном уровне.
д) Покажите на графике, как изменятся равновесная цена и равновесное количество, если
правительство в порядке
поддержки сельского хозяйства введет субсидию на каждый килограмм выращенных помидоров.
Даны шкалы спроса и предложения на рынке помидоров в стране Согласия:а) Начертите кривые спроса и предложения для

Слайд 27Oнлайн тест Onile Test Pad
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/
Economics-9class-174/Default.aspx

Oнлайн тест Onile Test Pad http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Economics-9class-174/Default.aspx

Слайд 28Домашнее задание
выучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения»


2) пройти Oнлайн тест Onile Test Pad http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Economics-9class-174/Default.aspx
Домашнее заданиевыучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения» 2) пройти Oнлайн тест Onile Test

Слайд 29“Человек лишь там чего-то добивается,
где он сам верит в свои силы”

Людвиг Фейербах

“Человек лишь там чего-то добивается,где он сам верит в свои силы”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть