Учащийся 10»а» класса
МАОУ СШ № 2 г. Перевоза
Шалаев Игорь
Учащийся 10»а» класса
МАОУ СШ № 2 г. Перевоза
Шалаев Игорь
Историческая справка
Место маркетинга в рыночных взаимоотношениях «предприниматель-клиент»
Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду
Факторы микросреды:
Факторы макросреды:
Выявление проблем и формулирование целей исследования
Отбор источников информации
Сбор информации
Анализ собранной информации
Представление полученных результатов
Пять этапов маркетинговых исследований:
Выбор цели (заказ маркетинга), выдвижение гипотез, постановка задач
Разработка методики конкретного исследования
Сбор, обработка и хранение информации (формирование информационного банка)
Анализ, моделирование и прогнозирование данных
Оценка эффективности маркетинговых исследований
Вторичные данные - информация, которая уже существует, будучи собранной ранее для других целей
Первичные данные – информация, собранная впервые для какой –либо цели
Сообщение торгового персонала самой организации
Данные международных организаций, правительства, официальной статистики
Бюджетные организации
Данные маркетинговых исследований
Научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями
Информация полученная с выставок, ярмарок, конференция и совещаний
Обзоры рекламации потребителей
Научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами , ассоциациями)
Маркетинговая модель товара
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть