Презентация, доклад по Деловым коммуникациям по теме Коммерческие коммуникации

Содержание

Интернет за минуту http://onesecond.designly.com/

Слайд 1Коммерческие Коммуникации вокруг человека



Презентация полунеевой е.ю.

Коммерческие Коммуникации вокруг человекаПрезентация полунеевой е.ю.

Слайд 2Интернет за минуту http://onesecond.designly.com/

Интернет за минуту http://onesecond.designly.com/

Слайд 3Прогноз на конец 2014 - по прогнозам к концу 2014 года российская

интернет-аудитория составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет.
Прогноз на конец 2014 - по прогнозам к концу 2014 года российская интернет-аудитория составит около 80 млн. человек

Слайд 4Русский рынок стремительно растет (36% в год) 48% опрошенных потребителей используют свои мобильные телефоны для

выхода в Интернет Рост аудитории мобильного интернета за последний год - 26%. Мобильный интернет используют 23% жителей России (12+)
Русский рынок стремительно растет (36% в год) 48% опрошенных потребителей используют свои мобильные телефоны для выхода в Интернет Рост аудитории мобильного

Слайд 5Использование поисковых систем в России
Яndex - лидер на рынке контекстной рекламы: 
58%

всей контекстной рекламы
158 000 рекламодателей доверяют Яндексу 
Использование поисковых систем в России Яndex - лидер на рынке контекстной рекламы: 58% всей контекстной рекламы158 000 рекламодателей

Слайд 6Поисковые системы и социальные сети
72% - Вконтакте - самая популярная сеть в России
31% - facebook
66%

- россиян читают блоги еженедельно
38 млн. - активных игроков в онлайн игры
72% - Вконтакте - самая популярная сеть в России
31% - facebook
66% - россиян читают блоги еженедельно
38 млн. - активных игроков в онлайн игры

Поисковые системы и социальные сети 72% - Вконтакте - самая популярная сеть в России31% - facebook66% - россиян читают блоги еженедельно38 млн. -

Слайд 9Коммерческие посты в соц сетях правила публикаций коммерческая публикация или пост - это

размещение информации в социальных сетях для целевой аудитории с целью повысить лояльность или приобрести продукт.

1. Сегментация аудитории. Вы должны сегментировать свою аудиторию, иначе вам грозит бесполезная трата своих рекламных денег. Никто ведь не хочет писать посты и размещать их за плату ради морального удовольствия, ведь так? Значит, вам стоит заранее понимать, кто ваш клиент и кто будет заинтересован в вашем рекламном сообщении.

2. Поиск площадок (пабликов и групп). После того, как вы выбрали для себя целевую аудиторию вы можете приступать к поиску пабликов и групп во Вконтакте, Facebook итд. , которые отвечают вашим требованиям.

3. Точная постановка маркетингово-рекламных целей. Важно знать, как правильно рекламировать продукт. Именно от этого в конечном счете зависит успех или неудача рекламной кампании.

Коммерческие посты в соц сетях правила публикаций  коммерческая публикация или пост - это размещение информации в

Слайд 10Время
Никто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных

сетей, где каждую минуту генерируется огромное количество нового контента. Как долго пост «живет» решила выяснить исследовательская компания Wisemetrics и пришла к неутешительному выводу – всего несколько часов.
Например, в среднем 75% (плюс-минус 5%) активных действий со стороны пользователей публикация в Facebook получает в течение 5 часов, сообщает компания. Затем активность заметно падает.
С показами и охватом все еще печальнее. 75% (плюс-минус 5%) показов пост набирает за 2,5 часа. Чтобы охватить 75% (плюс-минус 5%) всех пользователей, заявленных в статистике, посту требуется менее 2 часов. За 30 минут пост способен охватить 50% своей аудитории. 
ВремяНикто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных сетей, где каждую минуту генерируется огромное

Слайд 11Рекламная биржа

Рекламная биржа

Слайд 16Новая система коммуникации между властью и молодёжью: особое отношение и индивидуальный

подход
Новая система коммуникации между властью и молодёжью: особое отношение и индивидуальный подход

Слайд 17Зарубежный опыт
twitter.com/PatriciaDeLille
Патриция де Лиль
Мэр Кейптауна (2ой по величине город ЮАР)
facebook.com/borisjohnson
Борис Джонсон
Мэр

Лондона
Зарубежный опыт  twitter.com/PatriciaDeLilleПатриция де ЛильМэр Кейптауна (2ой по величине город ЮАР)facebook.com/borisjohnsonБорис ДжонсонМэр Лондона

Слайд 18Российская практика
twitter.com/MedvedevRussia
Д. А. Медведев
Председатель Правительства РФ

Российская практикаtwitter.com/MedvedevRussiaД. А. МедведевПредседатель Правительства РФ

Слайд 19Российская практика
vk.com/portal_kult_mos
Департамент культуры Москвы
instagram.com/kadyrov_95
Р. А. Кадыров
Глава Чеченской Республики

Российская практика vk.com/portal_kult_mosДепартамент культуры Москвыinstagram.com/kadyrov_95Р. А. КадыровГлава Чеченской Республики

Слайд 20Российская практика Квалифицированные консультации онлайн
facebook.com/rus.fas
Федеральная антимонопольная служба РФ
#спб2020
Новый формат создания Стратегии развития

Санкт-Петербурга-2020
Фиксация предложений граждан, внесение правок в проект документа.
Российская практика Квалифицированные консультации онлайн facebook.com/rus.fasФедеральная антимонопольная служба РФ#спб2020Новый формат создания Стратегии развития Санкт-Петербурга-2020Фиксация предложений граждан, внесение

Слайд 21Современный чиновник
*По версии молодёжи города Москвы

Современный чиновник*По версии молодёжи города Москвы

Слайд 22Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть