1. Сегментация аудитории. Вы должны сегментировать свою аудиторию, иначе вам грозит бесполезная трата своих рекламных денег. Никто ведь не хочет писать посты и размещать их за плату ради морального удовольствия, ведь так? Значит, вам стоит заранее понимать, кто ваш клиент и кто будет заинтересован в вашем рекламном сообщении.
2. Поиск площадок (пабликов и групп). После того, как вы выбрали для себя целевую аудиторию вы можете приступать к поиску пабликов и групп во Вконтакте, Facebook итд. , которые отвечают вашим требованиям.
3. Точная постановка маркетингово-рекламных целей. Важно знать, как правильно рекламировать продукт. Именно от этого в конечном счете зависит успех или неудача рекламной кампании.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть