Презентация, доклад по ЧОП на тему Семья. виды и функции семьи

Цель урока: Обобщить знания о семье как о главном, социальном институте общества; определить роль семьи в современном обществе. Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека; обратить внимание учащихся на значение слова «семья»

Слайд 1СЕМЬЯ
Виды и функции семьи

СЕМЬЯВиды и функции семьи

Слайд 2 Цель урока: Обобщить знания о семье как о главном,

социальном институте общества; определить роль семьи в современном обществе. Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека; обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни; сделать совместные выводы о семейных отношениях.

СЕМЬЯ. ВИДЫ И ФУНКЦИИ СЕМЬИ

Цель урока: Обобщить знания о семье как о главном, социальном институте общества; определить

Слайд 3ЦИТАТА УРОКА:
«Любовь и родители – основа всех добродетелей» Цицерон.

«Счастлив тот, кто

счастлив у себя дома» Л.Н. Толстой.

ЦИТАТА УРОКА:«Любовь и родители – основа всех добродетелей» Цицерон.«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Н. Толстой.

Слайд 4 «Весь мир театр, В нем женщины, мужчины-все актеры.

И каждый не одну играет роль». У.ШЕКСПИР

Задание №1:

Составьте перечень социальных ролей, в которых каждому человеку предстоит выступать в своей жизни

«Весь мир театр, 	В нем женщины, мужчины-все актеры.

Слайд 5 Задание №2: Работа с текстом учебника стр 251 Дайте определение понятию: «Демографическая

азбука»

Семья. Виды и функции семьи

Задание №2: Работа с текстом учебника стр 251  Дайте определение

Слайд 6Семья – малая социальная группа, члены которой соединены браком, кровным родством,

взаимопомощью. Или семья – первичная ячейка общества.

Брак – добровольный союз между мужчиной и женщиной. В Казахстане правовую основу семьи составляют Конституция РК (ст.27), Закон РК «О браке и семье» (1998г.)

Семья – малая социальная группа, члены которой соединены браком, кровным родством, взаимопомощью. Или семья – первичная ячейка

Слайд 7 Правильные ответы задания №3
1 группа:


Слайд 8Правильные ответы задания №3
2 группа:

Правильные ответы задания №3  2 группа:

Слайд 9Правильные ответы задания №3
3 группа:

Правильные ответы задания №3  3 группа:

Слайд 10Задание №4: Ответить на вопросы:
1 группа:
15-летняя Вера К. и 18-летний Андрей

Н. обратились в органы ЗАГСа с заявлением о вступлении в брак, указав, что фактически они проживают одной семьей в течение одного года и имеют общего ребенка. Заведующая ЗАГСом дала следующее пояснение молодым людям. ...........
 
2 группа:
Салтанат и Канат прожили совместной семейной жизнью 12 лет,имеют сына Мурата 10 лет. Мурат одинаково хорошо относился к родителям. На суде Мурат заявил, что хотел бы жить с обеями родителями. При разводе Салтанат, не имея постоянного местожительства, просила оставить сына с ней. Суд решил оставить Мурата с отцом. Почему суд принял такое решение?
 
3 группа:
Оля и Владимир зарегистрировали брак. Оля решила принять фамилию супруга, дополнительно к своей. Возможно ли это?

Задание №4:  Ответить на вопросы: 1 группа:15-летняя Вера К. и 18-летний Андрей Н. обратились в органы

Слайд 11 Задание №5: Работа в паре. Вопросы для закрепления темы. Дать соответствующие определение термина.


Слайд 12Правильные ответы:

Правильные ответы:

Слайд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Счастье человека в семье — наибольшая нравственная ценность. Где, как не

в семье, получает человек то, к чему он стремится в любом возрасте: ощущение своей нужности близким, осознание, что любим и любишь сам, веру, что есть на земле место, где тебя ждут и любят...
Семья, дом — это крепость, которая не поддается волнениям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каждый вечер прибиваемся к спокойной и надежной гавани, где царят уют, радость, душевный покой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕСчастье человека в семье — наибольшая нравственная ценность. Где, как не в семье, получает человек то, к

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Составьте список как минимум 10 семей, живущих по соседству.
2.

Классифицируйте их по типам. Для этого вам нужно будет посетить семьи. Спросите: кто живет в доме? Сколько детей? Живут ли бабушка и дедушка с ними?
Полученные данные запишите в таблицу (по образцу):
 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1. Составьте список как минимум 10 семей, живущих по соседству.2. Классифицируйте их по типам. Для этого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть