Презентация, доклад Опыт работы учителя

Содержание

Я – учительЧто значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.

Слайд 1«Я учитель! Я педагог!»
Учитель истории и обществования
МБОУ СОШ с.Старые Тукмаклы
Ахтямов

Линур Линафович
«Я учитель! Я педагог!»Учитель истории и обществованияМБОУ СОШ с.Старые Тукмаклы Ахтямов Линур Линафович

Слайд 2Я – учитель
Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть

целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.

Я – учительЧто значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю,

Слайд 5Моё педагогическое кредо
«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого

человека. И эта часть должна быть самой лучшей».
Моё педагогическое кредо «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть

Слайд 6Мои принципы
Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.
Если делать надо,

я выполняю непременно.
Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.

Мои принципыВсе, что я ни делаю, я делаю добросовестно.Если делать надо, я выполняю непременно.Накапливаю педагогический опыт и

Слайд 7Мой педагогический опыт
целеустремленность + ответственность + желание повышать свой

потенциал + потребность созидать + активность.
Мой педагогический опыт  целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

Слайд 8Тема самообразования
«Использование современных образовательных технологий как один из критериев

успешности учителя»
Тема самообразования  «Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

Слайд 9Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога

искать,
думать,
сотрудничать,
приниматься за

дело,
адаптироваться
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога искать, думать,сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться

Слайд 10Технологии обучения
Технология проблемного обучения
(проблемный и подводящий диалоги на этапе мотивации обучающихся)

Технологии обученияТехнология проблемного обучения(проблемный и подводящий диалоги на этапе мотивации обучающихся)

Слайд 11 Технология дифференцированного обучения
Формы работы: работа в парах, в группах

Технология дифференцированного обучения Формы работы: работа в парах, в группах

Слайд 12 Технология эвристического обучения
Методы: исследовательский и проектный

Технология эвристического обучения  Методы: исследовательский и проектный

Слайд 13 Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 18Я активный участник художественной самодеятельности

Я активный участник художественной самодеятельности

Слайд 20Я любимый муж и папа!

Я любимый муж и папа!

Слайд 22«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого,

думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть