Презентация, доклад .Оформление исследовательской работы учащегося

Содержание

Этапы работы:Традиционно сложилась следующая структура проектных и исследовательских работ: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список источников, приложения.

Слайд 1Оформление исследовательской работы и подготовка приложений.
«Если в конце исследования не видно

следующего- значит, исследование не доведено до конца.»
Д. Лихачев
Оформление исследовательской работы и подготовка приложений. «Если в конце исследования не видно следующего- значит, исследование не доведено

Слайд 2Этапы работы:
Традиционно сложилась следующая структура проектных и исследовательских работ:
титульный лист,

оглавление,
введение,
основная часть,
заключение,
список источников,
приложения.

Этапы работы:Традиционно сложилась следующая структура проектных и исследовательских работ: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список

Слайд 3Образец титульного листа
МБОУ « Краснощековская средняя(полная) общеобразовательная школа №1»
 
 
  Повышение правовой

культуры участников избирательного процесса как один из способов обеспечения избирательных прав и свобод гражданина Российской Федерации
 
 Исследовательская работа
 
 


Автор: 
Бухтоярова Ольга, 11 «б» класс
Научный руководитель:
Кошелева Е.Г., учитель обществознания
 
 



Краснощеково
2013


Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параг­рафы, заключение, список источников, приложения.
Введение должно включать в себя: формулировку темы, проблему иссле­дования, актуальность исследования, объект, предмет, цель, гипотезы, задачи, методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость.
Объем введения по отношению ко всей работе небольшой и обычно составляет 2-3 страницы.
Основная (содержательная) часть работы может содержать 2—3 главы, в которых рассматриваются ведущие вопросы темы.

Образец титульного листаМБОУ « Краснощековская средняя(полная) общеобразовательная школа №1»    Повышение правовой культуры участников избирательного процесса как один

Слайд 4
 
Содержание
 
 
1) Введение
2) Повышение правовой культуры

участников избирательного процесса как один из способов обеспечения избирательных прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации
2.1) Высокая правовая культура – как главное условие, влияющее на электоральную активность молодежи Краснощековского района
2.2) Формы и методы привлечения молодежи Краснощековского района к участию в выборах
2.3) Факторы повышения электоральной активности
3) Заключение
4) Список литературы
5) Приложения
 
 Содержание     1) Введение   2) Повышение правовой культуры участников избирательного процесса как один из

Слайд 5Активное и сознательное участие граждан в политической жизни провозглашается идеалом большинства

политических партий и движений. Однако современная политическая практика весь далека от этого идеала.
В своей работе я попыталась изучить проблемы, влияющие на электоральную активность молодежи, в том числе молодежи нашего района, изучить формы и методы повышение электоральной активности, и те механизмы, при помощи которых молодежь можно привлечь к участию в выборах.
Формирование правового сознания и поведения тех, кто будет определять будущее России, происходит в условиях неуважения к закону, представления о нем как о факторе второстепенной важности, низкой электоральной активности, и неверие в то что выборы могут что – то изменить, правового нигилизма, снижения нравственных и правовых барьеров, отделяющих молодежь от криминального мира.
Активное и сознательное участие граждан в политической жизни провозглашается идеалом большинства политических партий и движений. Однако современная

Слайд 6Объект исследования – правовая культура участников избирательного процесса
Предмет исследования - повышение

правовой культуры участников избирательного процесса Цель моего исследования – показать на примере молодежи Краснощековского района как уровень правовой культуры может влиять на уровень гражданской активности и обеспечивать избирательные права и свободы
Для достижения цели, я поставила перед собой следующие задачи: - Определить уровень правовой грамотности среди молодежи Краснощековского района - Выявить Формы и методы привлечения молодежи Краснощековского района к участию в выборах - Выявить факторы повышения электоральной активности молодежи Краснощековского района Гипотезы исследования: - Низкий уровень правовой культуры не может в полной мере гарантировать осуществление всех избирательных прав и свобод личности, а значительная часть молодежи имеет низкий уровень правовой культуры и отличается правовым нигилизмом
Объект исследования – правовая культура участников избирательного процессаПредмет исследования - повышение правовой культуры участников избирательного процесса

Слайд 7Новизна исследования:

Научная новизна работы заключается в выявлении и анализе факторов, влияющих на электоральную активность молодежи -показано, что высокий уровень правовой культуры влияет на уровень электоральной активности среди молодежи - выделен механизм привлечения молодежи Краснощековского района к участию в выборах
Научно-практическая значимость работы:
Результаты исследования могут быть использованы в процессе изучения проблемы низкого уровня правовой культуры и ее влияния на электоральную активность молодежи на уроках обществознания, при написании исследовательских работ о проблемах правовой культуры и низкой электоральной активности среди молодежи.
Методы моей работы:
1)Социологический опрос
2) Интервьюирование
3) Анализ источников
4) Привлечение дополнительных ресурсов
 

Новизна исследования:

Слайд 8Глава I обычно содержит итоги анализа литературы по теме исследования, ее

теоретическое обоснование; главы 2-3 описывают практические этапы работы, анализ полученных данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента или исследования. В конце каждой главы пишутся выводы.
Заключение обычно составляет не больше 1-2 страниц. Важным требованием к заключению является то, что оно не должно повторять выводы по главам.
В заключении формулируются наиболее общие выводы по результатам исследования и предлагаются рекомендации. Отмечается степень достижения цели, обозначаются перспективы дальнейших исследований.

Глава I обычно содержит итоги анализа литературы по теме исследования, ее теоретическое обоснование; главы 2-3 описывают практические

Слайд 9 Особой точности требует составление списка источников информации.
Список литературы

— это список изученной по теме литературы, представленный специальным образом. Наиболее удобен в исследовательской работе алфавитный (по алфавиту фамилий авторов или заглавий) способ группировки литературных источников.
В список литературы входят все использованные в работе источники.
Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания, издательство; год издания и объем в страницах.
Особой точности требует составление списка источников информации.Список литературы — это список изученной по теме

Слайд 10
Приложение — это часть текста научного исследования, имеющая дополнительное (обычно справочное)

значение, необходимое для более полного освещения темы. Оно размещается после списка литературы. К приложениям относятся копии докумен­тов, статистические материалы, и т.п. По форме они представляют собой тексты, графики, карты, таблицы и др.
К приложениям тоже предъявляются определенные требования:
в оглавлении приложение оформляется в виде самостоя­тельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста (Приложение 1, Приложение 2,...);
каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу.

Приложение — это часть текста научного исследования, имеющая дополнительное (обычно справочное) значение, необходимое для более полного освещения

Слайд 11 Примечания содержат разъяснения, уточнения, дополнения, размещаемые внутри текста

различным образом:
а) в круглых скобках;
б) подстрочно (оформляются как сноски);
в) после параграфов или глав. Примечанием может быть:
библиографическая ссылка;
определение терминов или устаревших слов;
справочная информация о лицах, событиях, произведениях;
перевод иностранных слов и предложений;
пояснения основного текста.
После сведения частей работы в единое целое рекомендуется провести сплошную нумерацию сносок.




Примечания содержат разъяснения, уточнения, дополнения, размещаемые внутри текста различным образом:а)	в круглых скобках;б)	подстрочно (оформляются как

Слайд 12 В целях придания излагаемому материалу ясности, конкретности, образности в исследовательской

работе размешаются иллюстрации: рисунки, таблицы, фотографии, схемы и др.
В целях придания излагаемому материалу ясности, конкретности, образности в исследовательской работе размешаются иллюстрации: рисунки, таблицы, фотографии,

Слайд 13Общие требования и правила оформления текстов (исследовательских работ, рефератов и т. п.).
Объем

реферата колеблется от 20 до 25 страниц печатного текста (без приложений), доклада — 1-5 страниц (в зависимости от номера класса и степени готовности ученика к такого рода деятельности). Для текста, выполненного на компьютере, — раз­мер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк — 1,5-2; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20мм, нижнего — 20 мм . Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.
Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.


Общие требования и правила оформления текстов (исследовательских работ, рефератов и т. п.). Объем реферата колеблется от 20

Слайд 14Основные подходы к составлению защитной речи. Стендовый доклад
«Толпа... большой ребенок, у нее нет
ни

малейших убеждений, и она всегда кончает тем,
что признает людей, которые умеют за себя постоять.»
Золя Эмиль, «Эдуард Мане»

Основные подходы к составлению защитной речи. Стендовый доклад «Толпа... большой ребенок, у нее нетни малейших убеждений, и

Слайд 15Принципы и правила написания защитной речи.
Первая часть, по сути, кратко

повторяет введение исследовательской работы.
Во второй части, самой большой по объему, необходимо представить содержание глав.
После краткого изложения содержания глав реферата отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы.
При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы.

Принципы и правила написания защитной речи.  Первая часть, по сути, кратко повторяет введение исследовательской работы.Во второй

Слайд 16ТЕЗИСЫ И РЕЦЕНЗИЯ
«Чему-нибудь да научила
Детей своих природа-мать:
Кто ничего создать не может,
Умеет

тот критиковать.»
Лоуэлл Джеймс Рассел
ТЕЗИСЫ И РЕЦЕНЗИЯ«Чему-нибудь да научилаДетей своих природа-мать:Кто ничего создать не может,Умеет тот критиковать.»Лоуэлл Джеймс Рассел

Слайд 17Структура тезисов
1. Информационная характеристика проекта (оформляется справа)
Тема
Научный руководитель
2. Общая характеристика работы
Актуальность

исследования обусловлена... (или состоит в том, что...)
Цель исследования состоит в том, что...
Объектом исследования является...
Предметом исследования является...
Гипотеза исследования заключается...
Задачи исследования (для решения проблемы... и до­казательства гипотезы были поставлены следующие задачи...)
3. Базой исследования является...

Структура тезисов 1.	Информационная характеристика проекта (оформляется справа) ТемаНаучный руководитель 2.	Общая характеристика работыАктуальность исследования обусловлена... (или состоит в

Слайд 184. Методологическую основу исследования составляют...
5. Теоретической основой исследования являются...
6. Для решения

поставленных задач использовались следу­ющие методы:...  
7. Аргументация, доказательства и факты, подтверждающие выдвинутый тезис
8. Основные выводы
4. Методологическую основу исследования составляют...5. Теоретической основой исследования являются...6. Для решения поставленных задач использовались следу­ющие методы:...  7.

Слайд 19План написания рецензии
Предмет анализа
Актуальность темы.
Формулировка основного тезиса. (Центральным вопросом работы,

где автор добился наиболее существенных (заметных, ощутимых...) результатов, является...)
Краткое содержание работы.
Недостатки, недочеты.
Выводы. (Работа заслуживает высокой (положительной, позитивной, отличной) оценки
План написания рецензииПредмет анализаАктуальность темы. Формулировка основного тезиса. (Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных (заметных,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть