Презентация, доклад Национально -региональный компонент в изучении МГП

Содержание

Знания по МГП включены в федеральный компонент государственного стандарта общего образования на базовом и профильном уровнях.

Слайд 1Национально-региональный компонент в изучении международного гуманитарного права

Национально-региональный компонент в изучении международного гуманитарного права

Слайд 2 Знания по МГП включены в федеральный компонент государственного стандарта

общего образования на базовом и профильном уровнях.
Знания по МГП включены в федеральный компонент государственного стандарта общего образования на базовом и профильном

Слайд 3Чему в мире взрослых вы бы сказали НЕТ?
Чему должны говорить НЕТ

люди любой национальности, любого цвета кожи и возраста?
Чему в мире взрослых вы бы сказали НЕТ?Чему должны говорить НЕТ люди любой национальности, любого цвета кожи

Слайд 4Не совершать плохих поступков, не грабить, не убивать людей, не драться.
Чтобы

взрослые не прививали вредных привычек детям.
Смеяться над людьми, у которых другой цвет кожи нельзя, потому что их такими создала природа.
Наумов А.

Нет курению, алкоголизму, нет войне и межнациональной розне.
Все споры нужно стремиться решать дипломатическим путем, а не насилием.
Чичкин Д.

Не совершать плохих поступков, не грабить, не убивать людей, не драться.Чтобы взрослые не прививали вредных привычек детям.

Слайд 5Нет расовой розне, нет войне. Хочу, чтобы все люди жили счастливо

на Земле.
Независимо от цвета кожи мы все равны.
Липаридзе Д.
Нет расовой розне, нет войне. Хочу, чтобы все люди жили счастливо на Земле. Независимо от цвета кожи

Слайд 6Предательству между подругами и обычными людьми
Агибалова Н.

Предательству между подругами и обычными людьми Агибалова Н.

Слайд 7Иногда в жизни приходится произносить слово»нет». В этом я убедился, прочитав

сказку«Светофорик». Например, чему точно надо сказать нет так это наркотикам,табаку, алкоголю и всему тому, что неблагоприятно отражается на обществе.
К людям других стран, другого цвета кожи надо тоже относиться с уважением, потому что все, мы и они, тоже люди, даже лилипуты могут сделать что-то важное и полезное.
Бричев М.
Иногда в жизни приходится произносить слово»нет». В этом я убедился, прочитав сказку«Светофорик». Например, чему точно надо сказать

Слайд 8Ездить пьяным за рулем, насилию над детьми Сапельникова Е.

Ездить пьяным за рулем, насилию над детьми Сапельникова Е.

Слайд 9Мир взрослых людей!!! Что это? Это «повзрослевшие дети», все они когда

–то хотели того же, чего хотим и мы, дети XXI века.
А мы хотим чистого воздуха, мирного неба, счастливого детства, добрых человеческих отношений.
И хочется сказать НЕТ : болезням, злу, голоду, войне, страданиям, наркомании, алкоголизму, курению, горю, оружию, стихийным бедствиям. И говорят это же «НЕТ» люди любой национальности, любого цвета кожи и возраста .
Искандарьян А.
Мир взрослых людей!!! Что это? Это «повзрослевшие дети», все они когда –то хотели того же, чего хотим

Слайд 10 
Взрослые, как мне кажется, много придумали себе проблем, которых бы можно

было бы избежать. Они зависимы от чужого мнения, зависти, постороннего вмешательства в их проблемы. Им нужно быть чуть свободным и независимее. Может я и не прав, подрасту, окунусь во взрослый мир и стану «серой мышкой».
Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол ,и баскетбол я с детским удовольствием поиграю. Иногда мне ужасно не хочется взрослеть. Я понимаю, что взрослая жизнь – это большие трудности и заботы.
В мире взрослых я бы сказал «НЕТ» - зависти, бездумию, алкоголю, курению, жадности. сказал бы это людям любой национальности, цвета кожи и возраста.
Я не могу заглянуть в будущее и сказать, что там будет : радость, печаль, тоска, заботы? Но уверен, что родители и мои, и друзей тоже о чем-то мечтали, что-то сделали в жизни. У меня есть огромное желание задержаться в своем возрасте, накопить побольше положительных эмоций, чтобы до конца моей жизни их хватило не только на меня.
Павленко В
 Взрослые, как мне кажется, много придумали себе проблем, которых бы можно было бы избежать. Они зависимы от

Слайд 11 В рамках реализации совместного проекта МККК и МО

РФ, направленного на распространение знаний о международном гуманитарном праве в общеобразовательных учреждениях республики рекомендуется изучение МГП в курсе адыгейской литературы
В рамках реализации совместного проекта МККК и МО РФ, направленного на распространение знаний о

Слайд 12 Разработки уроков по МГП в рамках

обучения адыгейской литературе включают три компонента
Литературоведческий
Этический
Правовой

Разработки уроков по МГП в рамках обучения адыгейской литературе включают три компонентаЛитературоведческийЭтическийПравовой

Слайд 13Учащиеся должны иметь общие представления об основных понятиях и нормах международного

гуманитарного права
Знания по МГП следует давать в ракурсе литературных произведений, содержащих соответствующие сюжеты, эпизоды
При планировании заданий можно использовать как традиционные так и инновационные формы и методы обучения
Учитель должен четко разграничивать два понятия : МККК и МГП
Учащиеся должны иметь общие представления об основных понятиях и нормах международного гуманитарного праваЗнания по МГП следует давать

Слайд 14Курс МГП в рамках обучения адыгейской литературе преследует цель эмоциональной подготовки

к осознанному восприятию норм международного гуманитарного права, которые будут изучаться в старших классах системно.
Курс МГП в рамках обучения адыгейской литературе преследует цель эмоциональной подготовки к осознанному восприятию норм международного гуманитарного

Слайд 15 В курсе адыгейской литературы 5-8 классов учебная программа предусматривает

изучение произведений с военной тематикой, в ходе анализа которых можно рассматривать нормы МГП
В курсе адыгейской литературы 5-8 классов учебная программа предусматривает изучение произведений с военной тематикой, в

Слайд 165 класс
Рассказ «Песня»
Д.Г. Костанова

Отрывок « Борьба аульчан с захватчиками» из

романа Ю.И. Тлюстена « Немеркнущий свет»
5 классРассказ «Песня» Д.Г. КостановаОтрывок « Борьба аульчан с захватчиками» из романа Ю.И. Тлюстена « Немеркнущий свет»

Слайд 176 класс
Рассказ «Сын двух матерей»
Д.Г. Костанова

Отрывок «Партизаны бдительны»
И.Ш. Машбаша

из романа «Метельные годы»

Стихотворение Н. Куёка «Победители войны»
6 классРассказ «Сын двух матерей» Д.Г. КостановаОтрывок «Партизаны бдительны» И.Ш. Машбаша из романа «Метельные годы»Стихотворение Н. Куёка

Слайд 187 класс
Рассказ « Бабушка Нисанор»
Х.А. Ашинова

Рассказ « Дедушка» П.К. Кошубаева

7 классРассказ « Бабушка Нисанор» Х.А. АшиноваРассказ « Дедушка» П.К. Кошубаева

Слайд 198 класс
Баллада «Подвиг», стихотворение «Суровая память» А.М. Гадагатля
Драма «Даут»
Г.К. Схаплока

8 классБаллада «Подвиг», стихотворение «Суровая память» А.М. ГадагатляДрама «Даут» Г.К. Схаплока

Слайд 20 В ходе изучения данных произведений, когда обращается

внимание учащихся на общечеловеческие ценности, т.е. ценность человеческой жизни, важность деятельного сострадания, необходимость уважения человеческого достоинства, чувство ответственности за последствия совершаемых поступков, переосмысление содеянного следует объяснять, что эти же принципы лежат в основе норм международного гуманитарного права.
В ходе изучения данных произведений, когда обращается внимание учащихся на общечеловеческие ценности, т.е.

Слайд 21 Можно проводить данные занятия в форме интегрированных

уроков, объединяющих учебный материал нескольких предметов ( адыгейская литература – русская литература – обществознание; адыгейская литература – история Адыгеи – обществознание).
Можно проводить данные занятия в форме интегрированных уроков, объединяющих учебный материал нескольких предметов

Слайд 22Например, в 5 классе можно организовать интегрированный урок на основе изучения

программных произведений « Грозный мужчина» ( отрывок «Раненный») П. Кошубаева, « Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, ( Адыгейская литература – русская литература – история России)
Например, в 5 классе можно организовать интегрированный урок на основе изучения программных произведений « Грозный мужчина» (

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть