Презентация, доклад Методическая разработка-схема по обществознанию 11 класс Роль экономики в жизни общества

Задачи урока: - сформировать у обучающихся общее представление об экономике;

Слайд 1ГБОУ СПО ЛНР

«Перевальский горный колледж»

Методическая разработка-схема урока по обществознанию 11класс на тему:

«Роль экономики в жизни общества»




Разработала : преподаватель экономики Беляева Т.М.

ГБОУ СПО ЛНР              «Перевальский

Слайд 2Задачи урока:
- сформировать у обучающихся общее представление об экономике;

- определить место экономики в жизни общества; -раскрыть основные тенденции развития экономической сферы жизни общества; -раскрыть влияние экономической жизни общества на формирование социальных отношений в обществе.

Задачи урока: - сформировать у обучающихся общее представление об экономике;

Слайд 3Цель урока.

Образовательная:
Раскрыть соотношение между жизнью общества и его экономическим развитием.
Научить объяснять сущность экономики как особой сферы жизни общества. Развивающая:
Совершенствовать навыки экономического мышления.
Способствовать применение полученных знаний для лучшего усвоения новых экономических понятий и определений темы урока.
Развивать способность высказывать личную точку зрения по изучаемой теме, опираясь на факты и аргументы. Воспитательная: Воспитывать экономическую культуру, интерес к изучению экономики.
Формировать желание приносить пользу себе, обществу и государству.

Цель урока.

Слайд 4
Тип урока . Усвоение новых знаний, умений и навыков.

Форма проведения. Урок - рассуждение Оборудование:
учебник «Обществознание», 11кл.Л.Боголюбова, мультимедиа, проектор, таблицы.
Межпредметные связи: обществознание, история.

Тип урока . Усвоение новых знаний, умений и навыков.

Слайд 5ХОД УРОКА

Ӏ.Организация урока .(2 мин)


ӀӀ. Мотивация учебной и познавательной деятельности. Изучение нового материала (18мин) 1.Слово преподавателя
2.Работа с учебником
3.Работа в парах (взаимопроверка выполнения задания)
4.Работа в группах

ХОД УРОКА Ӏ.Организация урока .(2 мин)

Слайд 6
5. Взаимопроверка и взаимооценивание. Упражнение «Открытый микрофон».
( Группы озвучивают

свои ответы ) «Рассуждаем вслух»
ӀӀӀ.Закрепление нового материала(15мин.) 1 . Составление экономического словаря.
2 Самостоятельная работа. «думаем-рассуждаем».
3.Экономический диктант –рассуждение.
5. Взаимопроверка и взаимооценивание. Упражнение «Открытый микрофон».  ( Группы озвучивают свои ответы ) «Рассуждаем вслух»

Слайд 7

4.Выполнение упражнения - рассуждения «Географическая справка»
ӀV. Домашнее задание

(3мин)
V. Итог урока (4мин)
VӀ. Рефлексия (3мин) « Благодарю» - рассуждаю вслух
«Минута поддержки»
4.Выполнение упражнения - рассуждения «Географическая справка» ӀV. Домашнее задание (3мин)V. Итог урока (4мин)VӀ. Рефлексия (3мин)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть