Презентация, доклад мастер-класса Использование интеллект-карт на уроках обществознания

MIND MAPSИНТЕЛЛЕКТ КАРТА

Слайд 1


Слайд 3MIND MAPS
ИНТЕЛЛЕКТ КАРТА

MIND MAPSИНТЕЛЛЕКТ КАРТА

Слайд 4Тони Бьюзен

Тони Бьюзен

Слайд 8Виды заданий с применением интеллект - карт
1.Используя 8 эвристических вопросов выявить

и озаглавить логические связи в теме.
( кто?, что?, зачем?, где?, чем ?,как?, когда?, почему?).
2. Составить рассказ по данной теме на основе готовой МК, предварительно поработав с учебным текстом и МК.
3.Составить МК к какому – либо фрагменту темы.
4.Составить МК на основе работы с текстом учебника по данной теме.
5. Составить МК на основе работы с несколькими учебными пособиями, предварительно сопоставив и сравнив изложение материала в каждом источнике.
6.Составить МК по алгоритму (плану).
7.Составить итоговую обобщающую МК после изучения темы с целью систематизации и обобщения знаний.
Виды заданий с применением интеллект - карт 1.Используя 8 эвристических вопросов выявить и озаглавить логические связи в

Слайд 9Критерии оценивания (при составлении МК).
1.СОДЕРЖАНИЕ -

«ширина» - диапазон охваченных вопросов -«глубина» - степень детальности
2.КАЧЕСТВО СОСТАВЛЕНИЯ
-яркий, объемный центральный образ
-грамотность в написании слов
-использование цвета
-использование символов, рисунки, образов
-использование стрелок (связей)

3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ.

Критерии оценивания  (при составлении МК).1.СОДЕРЖАНИЕ       - «ширина» - диапазон охваченных

Слайд 10ТЕМА ШКОЛА. Используя ваши знания, социальный опыт, покажите с помощью МК каким

должен быть современный учитель.
ТЕМА ШКОЛА.     Используя ваши знания, социальный опыт, покажите с помощью МК каким должен

Слайд 12Совершенствуйте достигнутое
Пересматривайте свою «Интеллект-карту»

Это позволит улучшить или исправить какие-либо элементы

карты, включить те, которые были упущены из виду, и закрепить повторением важные ассоциации.
После часа работы над «Интеллект-картой» в идеале следует повторно возвращаться к ней через следующие промежутки времени:
 через 10–30 минут;
 спустя сутки;
 спустя неделю;
 спустя месяц;
 спустя 3 месяца;
 спустя 6 месяцев.
Придерживаясь этого графика, можно сделать карту частью своей долгосрочной памяти.
Совершенствуйте достигнутое  Пересматривайте свою «Интеллект-карту»Это позволит улучшить или исправить какие-либо элементы карты, включить те, которые были

Слайд 13Критерии оценивания (при составлении Ментальной Карты).
1.СОДЕРЖАНИЕ «ширина» - диапазон охваченных вопросов «глубина» -

степень детальности
2.КАЧЕСТВО СОСТАВЛЕНИЯ
-яркий, объемный центральный образ
-грамотность в написании слов
-использование цвета
-использование символов, рисунки, образов
-использование стрелок (связей)
3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ.
Критерии оценивания  (при составлении Ментальной Карты). 1.СОДЕРЖАНИЕ «ширина» - диапазон охваченных вопросов «глубина» - степень детальности2.КАЧЕСТВО

Слайд 14Интересные ссылки 1.https://docviewer.yandex.ru 2.Бершадский М.Е., Бершадская Е.А. Применение методов «Mind Maps» для повышения

информационной компетентности обучаемых [Электронныйресурс] — Режим доступа: http://bershadskiy.ru/ 3. Бьюзен.Т. Карты памяти. Готовимся к экзаменам. – Минск.: Росмэн-Пресс,2007 4. .Бершадская Е.А. Утекающее время. Метод интеллект-карт как инструмент развития регулятивных универсальных действий// Научно-педагогический вестник «Полёт». «Интернет-журнал «Лицей»». http://gazeta-licey.ru/approachs-systems-technologies/metod-intellekt-kart-v-obrazovanii/item/4647-liqtime
Интересные ссылки  1.https://docviewer.yandex.ru 2.Бершадский М.Е., Бершадская Е.А. Применение методов «Mind Maps» для повышения информационной компетентности обучаемых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть