Презентация, доклад Кейс-метод как средство формирования общих компетенций в процессе преподавания курса Обществознание.

Содержание

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫИндивидуальный подходМаксимальное предоставление свободыДостаточное количество дидактичекого материалаОптимальный объем теоретического материалаОбеспеспечение доступности консультированияНавыки самоорганизованностиАкцентирование на развитие сильных сторонСотрудничество, партнерствоПринцип творчестваПринцип прагматизма

Слайд 1Кейс-метод
как средство формирования
общих компетентностей
в процессе преподавания
курса”Обществознание”

Кейс-метод как средство формирования общих компетентностей в процессе преподавания курса”Обществознание”

Слайд 3ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Индивидуальный подход
Максимальное предоставление свободы
Достаточное количество дидактичекого материала
Оптимальный объем теоретического материала
Обеспеспечение

доступности консультирования
Навыки самоорганизованности
Акцентирование на развитие сильных сторон
Сотрудничество, партнерство
Принцип творчества
Принцип прагматизма
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫИндивидуальный подходМаксимальное предоставление свободыДостаточное количество дидактичекого материалаОптимальный объем теоретического материалаОбеспеспечение доступности консультированияНавыки самоорганизованностиАкцентирование на развитие сильных

Слайд 4Организация работы
Этап погружения в деятельность

Задача:

Формирование мотивации к деятельности

Этап организации совместной деятельности
Задача: Организация деятельности по решению проблемы

Этап анализа и рефлексии совместной деятельности
Задача:
Проявить образовательные и учебные результаты работы с кейсом

Организация работыЭтап погружения в деятельностьЗадача:            Формирование

Слайд 5Классификация кейсов по степени воздействия

основных источников
Классификация кейсов по степени воздействия

Слайд 6Мы делили апельсин...
Практическое занятие по теме: ”Пути разрешения социальных конфликтов”

Мы делили апельсин... Практическое занятие по теме: ”Пути разрешения социальных конфликтов”

Слайд 7План работы с кейсом на занятии
1.Предварительное обсуждение кейса.
2.Формирование малых групп.
3.Работа в

малых группах
изучение материалов
обсуждение
принятие решения
выполнение заданий
4.Коллективное обсуждение изученного материала.
5.Подведение итогов занятия.


План работы с кейсом на занятии1.Предварительное обсуждение кейса.2.Формирование малых групп.3.Работа в малых группахизучение материаловобсуждениепринятие решениявыполнение заданий4.Коллективное обсуждение

Слайд 8МАТЕРИАЛЫ К КЕЙСУ
Теория конфликтов
Варианты разрешения конфликтов
Таблица”Типы конфликтов и возможные причины конфликтов


Анализ конфликтных ситуаций на предприятии
МАТЕРИАЛЫ К КЕЙСУТеория конфликтовВарианты разрешения конфликтовТаблица”Типы конфликтов и возможные причины конфликтов “Анализ конфликтных ситуаций

Слайд 9Задания
1.Изучите материалы по конфликтологии.
2.Сравните определения понятия «конфликт».Сформулируйте свое определение.
3.Выявите причины возникновения

конфликтов,используя материалы и выделенные курсивом ключевые слова.Структурируйте причины конфликтов в таблице или схеме.
4.Разрешите ситуацию : «Мы делили апельсин…» предложенными в материалах способами.
5.Чем производственный межличностный конфликт отличается от бытового? Смоделируйте ситуацию проиизводственного конфликта, используя материалы и данные исследования. Определите возможные причины и пути выхода из производственного конфликта.
Задания1.Изучите материалы по конфликтологии.2.Сравните определения понятия «конфликт».Сформулируйте свое определение.3.Выявите причины возникновения конфликтов,используя материалы и выделенные курсивом ключевые

Слайд 10Возможные варианты решения задачи «Мы делили апельсин...»
Уклонение: Отдать апельсин посторонним людям,

выбросить его.
Сглаживание: убедить противную сторону отдать предмет конфликта вам или уступить его соперникам.
Принуждение: Присвоить обманом или отнять апельсин более сильными участниками конфликта
Компромисс: Поделить апельсин пополам или по количеству участников коонфликта.
Сотрудничество: Выявить потребности всех участников конфликта и попытаться их удовлетворить.Если кому-то апельсин нужен для утоления жажды — выжать сок, разбавить водой и поделить между желающими, если кто-либо желает использовать апельсин для выпечки — выделить ему цедру, если просто хочется фруктов, можно предложить заменить апельсин другим фруктом(яблоком, бананом) и т.д.

Возможные варианты решения задачи «Мы делили апельсин...»Уклонение: Отдать апельсин посторонним людям,

Слайд 11Формирование компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес (через овладение знаниями в области экономики,решение производственных задач).
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем( через самостоятельную работу).
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы( через самостоятельную работу).
ОК 4. Осуществлять поиск информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач(через отбор,анализ,переработку, преобразование и передачу информации).
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности( использование возможностей Интернета,электронных учебников, энциклопедий и т.д.)
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.(через совместную деятельность, работу в группе)
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)(мотивация через отобранный материал)
Формирование компетенцийОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущейпрофессии, проявлять к ней устойчивый интерес (через овладение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть