Презентация, доклад Какие мы подростки XXI века?

Содержание

Эпиграфы:« Пока человек существует, он будет себя открывать».« Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».(Золотое правило нравственности)« Разумный человек приспособляется к миру, неразумный пытается приспособить мир к себе». (Д.Б. Шоу)«Человек

Слайд 1Какие мы – подростки XXI века?
Научный руководитель:
Баркова Е.Ф.,
учитель истории
Муниципальное

общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»

Чувашская республика город Канаш
2011 год

Какие мы – подростки  XXI века?Научный руководитель: Баркова Е.Ф., учитель историиМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Эпиграфы:
« Пока человек существует, он будет себя открывать».
« Поступай с другими

так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».(Золотое правило нравственности)
« Разумный человек приспособляется к миру, неразумный пытается приспособить мир к себе». (Д.Б. Шоу)
«Человек – это то, что он сам из себя сделал».
Эпиграфы:« Пока человек существует, он будет себя открывать».« Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы

Слайд 3 Творческая лаборатория «Зерцало»
Ильина Ирина- учащаяся 10 «б»
Халиуллина Алия-

учащаяся 10 «б»
Фёдорова Ольга- учащаяся 10 «б»
Шакирова Фарида- учащаяся 10 «б»
Антонова Виктория- учащаяся 10 «б»

«Человек – это то, что он сам из себя сделал»

Творческая лаборатория  «Зерцало»Ильина Ирина- учащаяся 10 «б»Халиуллина Алия- учащаяся 10 «б»Фёдорова Ольга- учащаяся 10

Слайд 4 Актуальность проекта
Что волнует и интересует каждого из нас больше всего?

Мы сами. Наша собственная неповторимая личность. Какие мы? Зачастую мы не можем посмотреть на себя со стороны и оценить свои качества объективно. Есть важные качества человека, которые необходимо развивать в школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных целей и успешно продвигаться в будущем по карьерной лестнице. Поэтому очень важно определить качества личности, которые необходимо в себе развивать.

«Разумный человек приспособляется к миру, неразумный пытается приспособить мир к себе»

«Что нужно, чтобы жить с умом?
Понять свою планиду.
Найти себя в себе самом
И не терять из виду».
А. Твардовский


Актуальность проектаЧто волнует и интересует каждого из нас больше всего? Мы сами. Наша собственная неповторимая личность.

Слайд 5Подростки во все времена составляли особую социально – демографическую группу, но

в наше время сложилась специфическая подростковая культура, которая играет большую роль в развитии школьника.

Проблема

Проблема в том, что ценности и интересы молодежи, подростков ограничены в основном сферой досуга: модой, музыкой, развлекательными мероприятиями, часто малосодержательным общением.

Подростки во все времена составляли особую социально – демографическую группу, но в наше время сложилась специфическая подростковая

Слайд 6 Цель и задачи проекта
Задачи:
Формирование у учащихся уважения к

общечеловеческим нравственным ценностям;
воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межличностного общения,
учить задумываться о своем месте в жизни;

Цель:
Самопознание учащимися своего «Я» и формирование стремления к нравственному, гражданскому и личностному самовоспитанию, настроенную на подростков и старших школьников в МОУ «СОШ №6»

«Пока человек существует, он будет себя открывать»

Цель и задачи проектаЗадачи:Формирование у учащихся уважения к общечеловеческим нравственным ценностям;воспитание учащихся в духе

Слайд 7 Рабочая гипотеза проекта
Если мы дадим учащимся установку на самопознание своего

«Я» и стремление к нравственному, гражданскому и личностному самовоспитанию, на деятельную настроенность индивида,

на формирование его способности занимать толерантно – активную жизненную позицию, вытекающую из целей поликультурного образования, то предположительно, результаты данной программы будут положительными.

Рабочая гипотеза проектаЕсли мы дадим учащимся установку на самопознание своего «Я» и стремление к нравственному, гражданскому

Слайд 8Основополагающий вопрос: «Что мы знаем и думаем о себе и других?»
Проблемные

вопросы:
Знаем ли мы себя?
Что такое толерантность?
Обладают ли наши подростки культурой межнациональных отношений?
Способны ли они искать и находить возможности взаимопонимания с людьми другой веры?

Основополагающий вопрос: «Что мы знаем и думаем о себе и других?»Проблемные вопросы:Знаем ли мы себя?Что такое толерантность?Обладают

Слайд 9Механизм и этапность реализации проекта
На данный момент мы реализовываем второй этап

нашего проекта, а в будущем реализуем и остальные три.


«Понимание, терпимость – плоды высшей культуры»

Механизм и этапность реализации проектаНа данный момент мы реализовываем второй этап нашего проекта, а в будущем реализуем

Слайд 10С кем конфликтуют старшеклассники?

С кем конфликтуют старшеклассники?

Слайд 11Пути выхода из конфликта по мнению старшеклассников.

Пути выхода из конфликта по мнению старшеклассников.

Слайд 12Способы выхода из конфликтов без насилия.
«Я и Ты» (Говори от своего

имени!)

«Уход от проблемы»

«Отложи обсуждение»

Способы выхода из конфликтов без насилия.«Я и Ты» (Говори от своего имени!) «Уход от проблемы»«Отложи обсуждение»

Слайд 13Предполагаемые результаты проекта
Сплочение детского коллектива; формирование у учащихся нравственного, личностного и

гражданского воспитания;
Привлечение внимания общественности к данной проблеме;
Самопознание учащимися собственного «Я»;

Предполагаемые  результаты проектаСплочение детского коллектива; формирование у учащихся нравственного, личностного и гражданского воспитания;Привлечение внимания общественности к

Слайд 14« Понимание, терпимость – плоды «высшей культуры».



« Все под одним Богом ходим, хоть и не в одного веруем». Русская пословица

« Понимание, терпимость – плоды  «высшей культуры».    « Все под одним Богом ходим,

Слайд 15 Скажем нет

Скажем нет

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть