Презентация, доклад к защите проекта Оценка эффективности малозатратных рекламных приёмов

Содержание

Почему мы выбрали данное исследование?

Слайд 1«Оценка эффективности малозатратных рекламных приёмов».
Руководитель: Толпекина С.Н.
учитель экономики I категории
МБОУ СОШ

№50
Исполнители: учащиеся 11 класса
Борисова Анна,
Жуйкова Ольга
г. Нижний Тагил
«Оценка эффективности малозатратных рекламных приёмов».Руководитель: Толпекина С.Н.учитель экономики I категорииМБОУ СОШ №50Исполнители: учащиеся 11 классаБорисова Анна,Жуйкова Ольгаг.

Слайд 4Почему мы выбрали данное исследование?

Почему мы выбрали данное исследование?

Слайд 6Объектом нашего исследования является изучение таких видов рекламы как: листовки, объявления

в газетах и реклама в Интернете
Объектом нашего исследования является изучение таких видов рекламы как: листовки, объявления в газетах и реклама в Интернете

Слайд 7Предмет это применение данных видов рекламы на практике с целью определения

коэффициента эффективности

Предмет это применение данных видов рекламы на практике с целью определения коэффициента эффективности

Слайд 8Гипотеза: предположим что листовки – самая эффективная из малозатратных видов рекламы

Гипотеза: предположим что листовки – самая эффективная из малозатратных видов рекламы

Слайд 9Задачи:
Изучить предлагаемые маркетологами и литературой виды малозатратной рекламы.

Изучить способы определения эффективности рекламы.
Провести исследование на определение эффективности таких видов рекламы, как листовки, стикеры, объявления в СМИ (газеты и Интернет).
Задачи:  Изучить предлагаемые маркетологами и литературой виды малозатратной рекламы.  Изучить способы определения эффективности рекламы.

Слайд 10Что такое реклама?

Что такое реклама?

Слайд 15Листовки

Листовки

Слайд 16Стикеры

Стикеры

Слайд 17Объявления в газетах

Объявления в газетах

Слайд 18Интернет реклама

Интернет реклама

Слайд 19Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Слайд 20Чтобы реклама была эффективной нужно соблюдать пять наиболее важных требований:

Часто

попадаться на глаза.
Привлекать к себе внимание.
Быть краткой.
Быть без труда читаемой на ходу.
Быть понятной.
Чтобы реклама была эффективной нужно соблюдать пять наиболее важных требований: Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе

Слайд 21Кр= (Кчп * Vпр) / Зр

где Кр –

коэффициент эффективности рекламы (Реклама эффективна если Кр больше или равен 1.).
Кчп – коэффициент чистой прибыли в продажах.
Vпр – объем продаж (рубли) по определенному источнику рекламы за период (месяц, квартал, год).
Зр – затраты по определенному источнику рекламы за тот же период.

Кр= (Кчп * Vпр) / Зр   где Кр – коэффициент эффективности рекламы (Реклама эффективна если

Слайд 22Исследовательская часть

Исследовательская часть

Слайд 23Исследовательская работа проводилась нами в трёх направлениях:

1. Разработка рекламы.
2. Распространение рекламы.
3.

Расчёт эффективности созданной рекламы.
Исследовательская работа проводилась нами в трёх направлениях:1. Разработка рекламы.2. Распространение рекламы.3. Расчёт эффективности созданной рекламы.

Слайд 27Http:// vk.com/club34897241
Мы создали свой сайт

Http:// vk.com/club34897241Мы создали свой сайт

Слайд 30Обоснование выбора

Обоснование выбора

Слайд 311 квартира – 2 человека
1 подъезд – 9 этажей – 36

квартир- 72 человека

2*30=60 раз в месяц

72*60=4320 раз в месяц

1 квартира – 2 человека1 подъезд – 9 этажей – 36 квартир- 72 человека2*30=60 раз в месяц72*60=4320

Слайд 32Тираж газеты 10 000 экземпляров

Тираж газеты 10 000 экземпляров

Слайд 334 *10=40
7 *40 = 280
280 *4.5 =1260

4 *10=407 *40 = 280280 *4.5 =1260

Слайд 34Определение коэффициента эффективности рекламы

Определение коэффициента эффективности рекламы

Слайд 35Листовки.
Стоимость печати листовок в копировальном салоне формата А4 составляет 20р. Мы

распечатали 30 шт. Расход на рекламу составил:
20(руб.)*30(шт.)=600руб.

Объявление в газете.
Стоимость подачи объявлений в газеты «рекламный вестник» и «газета 470» составила 70руб.

Интернет.
Стоимость профессионального создания сайта средней сложности составляет 2500руб. В рамках исследования мы создали сайт на бесплатном хостинге. Но он имеет свои недостатки.
Листовки.Стоимость печати листовок в копировальном салоне формата А4 составляет 20р. Мы распечатали 30 шт. Расход на рекламу

Слайд 36Вывод: после распространения листовок количество заказчиков увеличилось на 9 человек.
Доход

= 920(руб.);
Расход = 310(руб.)
Кчп=920-310=610(руб.)=6,1(%)
Vпр=920(руб.)
Зр=600(руб.)

Кр= (6,1 * 920) / 600= 9,3 (% )

Вывод: после распространения листовок количество заказчиков увеличилось на 9 человек. Доход = 920(руб.); Расход = 310(руб.)Кчп=920-310=610(руб.)=6,1(%)Vпр=920(руб.)Зр=600(руб.) Кр=

Слайд 37Вывод: после подачи объявления в газеты количество заказчиков увеличилось на 3

человека.
Доход = 320(руб.);
Расход = 110(руб.)
Кчп=320-110=210(руб.)=2,1(%)
Vпр=320(руб.)
Зр=70(руб.)

Кр= (2,1 * 320) / 70= 9,6 (% )

Вывод: после подачи объявления в газеты количество заказчиков увеличилось на 3 человека. Доход = 320(руб.); Расход =

Слайд 38Вывод: после распространения рекламы в интернете количество заказов увеличилось на 6.
Доход

= 690(руб.);
Расход = 230(руб.)
Кчп=690-230=460(руб.)=4,6(%)
Vпр=690(руб.)
Зр=2500(руб.)

Кр= (4,6 * 230) / 2500= 0,4 (%)

Вывод: после распространения рекламы в интернете количество заказов увеличилось на 6.Доход = 690(руб.); Расход = 230(руб.)Кчп=690-230=460(руб.)=4,6(%)Vпр=690(руб.)Зр=2500(руб.)Кр= (4,6

Слайд 39Заключение

Заключение

Слайд 40А
Г
И
П
О
Т
Е
з
Гипотеза не подтвердилась

АГИПОТЕзГипотеза не подтвердилась

Слайд 42Перспективы использования данного исследования

Перспективы использования данного исследования

Слайд 43Спасибо за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть