Презентация, доклад к занятию: выставочная деятельность предприятия

Содержание

Роль выставок в развитии организации, отрасли и региона. Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении общества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса

Слайд 1Лекция. Выставочная деятельность организации
Учебные вопросы:
1. Роль выставок в развитии организации, отрасли

и региона.
2. Инновационные выставки.
3. Управление выставочной деятельностью экспонента.
4. Этапы подготовки и участия организации в работе выставки.
Лекция.  Выставочная деятельность организацииУчебные вопросы:1. Роль выставок в развитии организации, отрасли и региона.2. Инновационные выставки.3. Управление

Слайд 2Роль выставок в развитии организации, отрасли и региона.

Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении общества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив.
Роль выставок в развитии организации, отрасли и региона.    Выставка – показ, основная цель которого

Слайд 3 В системе управления инновациями выставочная деятельность является

специализированной функцией, которая направлена на использование потенциала промышленных выставок для повышения экономической эффективности организации.
В системе управления инновациями выставочная деятельность является специализированной функцией, которая направлена на использование

Слайд 4Типы выставок
торговые ярмарки;
специализированные выставки;
промышленные выставки.

Типы выставок торговые ярмарки;специализированные выставки;промышленные выставки.

Слайд 5Промышленные выставки отличаются от торговой ярмарки:
большим масштабом предложений;
разнообразным составом потребителей.

Промышленные выставки отличаются от торговой ярмарки:большим масштабом предложений;разнообразным составом потребителей.

Слайд 6Выставки как инструмент предпринимательской коммуникации
средство, обеспечивающее одновременное распространение и получение широкого

спектра экономических, технических и коммерческих сообщений при их относительно доступной стоимости.
Выставки как инструмент предпринимательской коммуникациисредство, обеспечивающее одновременное распространение и получение широкого спектра экономических, технических и коммерческих сообщений

Слайд 7Для предприятия выставка -
удобный способ выведения нового товара на рынок;
этому способствует

особая праздничная атмосфера, ожидания посетителей и их настрой на поиск и восприятие нового.
Для предприятия выставка -удобный способ выведения нового товара на рынок;этому способствует особая праздничная атмосфера, ожидания посетителей и

Слайд 8Для потенциального покупателя
возможность знакомства с новым продуктом, получения от специалистов

исчерпывающей информации технического, технологического, коммерческого характера;
возможность сравнить однородную продукцию, рекламные материалы, получить новое знание об уровне развития данной техники (товара), ближайших перспективах торговли.
Для потенциального покупателя возможность знакомства с новым продуктом, получения от специалистов исчерпывающей информации технического, технологического, коммерческого характера;

Слайд 9 Т.о., с точки зрения экспонента, выставка – это

один из способов конкурентной борьбы, а также оповещения потребителей о появлении новинок.
Т.о., с точки зрения экспонента, выставка – это один из способов конкурентной борьбы, а

Слайд 10Преимущества выставочной деятельности для предприятия
спрос и предложение сконцентрированы во времени

на ограниченном пространстве, где представлена вся отрасль и сопутствующие производства;
реализована возможность установления взаимоотношений с производителями взаимодополняющих благ, субподрядчиками и поставщиками всех видов ресурсов, в т.ч. консалтинговых и научно-технических услуг;
осуществляется эффективная поддержка действий собственных торговых агентов и поиск новых.
Преимущества выставочной деятельности для предприятия спрос и предложение сконцентрированы во времени на ограниченном пространстве, где представлена вся

Слайд 11Услуги экспонентам и посетителям:
услуги в области информационных технологий;
в строительстве павильонов

нестандартных форм;
в монтаже экспозиций;
в установке и содержании объектов наружной рекламы и малых архитектурных форм;
в обеспечении питанием, транспортных услуг и пр.
Услуги экспонентам и посетителям: услуги в области информационных технологий;в строительстве павильонов нестандартных форм;в монтаже экспозиций;в установке и

Слайд 12По итогам специализированных выставок проводятся координационные собрания с представителями федеральных и

отраслевых структур для:
разработки экономической политики на местах;
формирования пакетов предложений в адрес исполнительной власти от имени участников бизнеса и науки;
интенсификации процесса освоения научных разработок и изобретений производством.
По итогам специализированных выставок проводятся координационные собрания с представителями федеральных и отраслевых структур для:разработки экономической политики на

Слайд 13Инновационные выставки
Выставки, на которых большой удельный вес

составляют инновационные экспонаты:
- новейшие наукоемкая продукция,
- технологии и услуги,
- проекты,
- изобретения,
- научно-исследовательские, информационные и образовательные услуги и т.д.
Инновационные выставки    Выставки, на которых большой удельный вес составляют инновационные экспонаты: - новейшие наукоемкая

Слайд 14Участники инновационных выставок
Руководящие

структуры органа государственной власти представляют государственную политику в регионах и отраслях, реальные проблемы и информацию о практической деятельности посредством:
публикаций в материалах выставки;
пресс-конференций руководителей и специалистов;
совместного заседания представителей крупного бизнеса и территориальных органов управления;
научно-практических конференций и семинаров с участием органов власти, научных организаций, предприятий, учреждений образования;
заседания специализированных советов в системе территориального или отраслевого управления.
Участники инновационных выставок        Руководящие структуры органа государственной власти представляют государственную

Слайд 15Участники инновационных выставок
Промышленные предприятия:
представляют широкий спектр разнообразной

продукции (машины и оборудование, приоры и технические изделия, материалы, технологические процессы и т.д.);
дают информацию о предоставляемых услугах по ремонту, проведению испытаний, обслуживанию, инженерному сопровождению модернизации техники и обучению персонала, проектированию и т.д.
демонстрируют имеющийся научно-технический, инновационный и производственный потенциал, уровень ведения бизнеса, деловую репутацию, заинтересованность в сотрудничестве.
Участники инновационных выставок    Промышленные предприятия:представляют широкий спектр разнообразной продукции (машины и оборудование, приоры и

Слайд 16Участники инновационных выставок
Научные и проектно-конструкторские институты демонстрируют:
результаты своих исследований и разработок

в виде разнообразной научно-технической продукции (готовые к работе установки, оборудование, приборы, материалы как изготовленные в опытном производстве, так и в форме информационного продукта; возможности научно-технического сотрудничества – патентные материалы);
свои возможности по созданию новой продукции для промышленных предприятий;
информацию о предоставляемых услугах;
имеющийся научно-технический потенциал в целях поиска партнеров (инвесторов).
Участники инновационных выставокНаучные и проектно-конструкторские институты демонстрируют:результаты своих исследований и разработок в виде разнообразной научно-технической продукции (готовые

Слайд 17Участники инновационных выставок
Организации образовательной сферы представляют программы

и методики подготовки и переподготовки, а также свои возможности в формировании базовых ценностей социума.
Участники инновационных выставок    Организации образовательной сферы представляют программы и методики подготовки и переподготовки, а

Слайд 18Участники инновационных выставок
Организации, представляющие смежные или другие отрасли и сферы деятельности

и реализующие стратегию диверсификации, показывают свои возможности и заинтересованность во взаимодействии и сотрудничестве.
Общественные организации различного рода (фонды), содействующие и патронирующие отдельные направления деятельности, также представляют свою деятельность и возможности сотрудничества на нестандартных условиях и принципах.
Участники инновационных выставокОрганизации, представляющие смежные или другие отрасли и сферы деятельности и реализующие стратегию диверсификации, показывают свои

Слайд 19Управление выставочной деятельностью экспонента
Инновационное

развитие промышленных предприятий предполагает выделение выставочной деятельности как специальной функции управления организацией.
Управление выставочной деятельностью экспонента      Инновационное развитие промышленных предприятий предполагает выделение выставочной деятельности

Слайд 20 Главная цель участия в выставке – «улавливание»

нового знания технического, технологического и маркетингового характера, обеспечение координации деятельности в системе «НИОКР – производство – маркетинг».
Главная цель участия в выставке – «улавливание» нового знания технического, технологического и маркетингового

Слайд 21Проблемы в управлении выставочной деятельностью:
недостаточная специальная и психологическая подготовка персонала экспонентов

при работе на выставочных стендах;
преимущественный акцент руководства предприятия на такие показатели, как количество посетителей, объем сделок или проявленная готовность к их заключению, получение наград;
неинформированность большинства персонала об участии собственного предприятия на выставке и проводимых околовыставочных мероприятиях (конференциях, круглых столах и т.д.);
отсутствие обсуждения в соответствующих подразделениях предприятия идей конкурентов и других экспонентов, оригинальных решений изделий, новых технологических новинок, представленных на выставке.
Проблемы в управлении выставочной деятельностью:недостаточная специальная и психологическая подготовка персонала экспонентов при работе на выставочных стендах;преимущественный акцент

Слайд 22Управленческие решения
о концепции выставочной деятельности на предприятии в соответствии с выбранной

корпоративной стратегией и соответствующими деловыми стратегиями;
по формированию комплекса задач в соответствии с уровнями реализации стратегии выставочной деятельности:
Управленческие решенияо концепции выставочной деятельности на предприятии в соответствии с выбранной корпоративной стратегией и соответствующими деловыми стратегиями;по

Слайд 23на верхнем уровне управления:
формирование портфеля выставок и форм участия предприятия в

их работе на основе поставленных целей и выбранных критериев оценки эффективности выставочной деятельности;
создание и обновление Интернет-сайта как виртуальной экспозиции предприятия;
организация работы музея предприятия
другие формы пропаганды и развития организационной культуры;
на верхнем уровне управления:формирование портфеля выставок и форм участия предприятия в их работе на основе поставленных целей

Слайд 24средний уровень управления:
обеспечение координации деятельности всех подразделений в зависимости от степени

их участия в работе каждой выставки;
средний уровень управления:обеспечение координации деятельности всех подразделений в зависимости от степени их участия в работе каждой выставки;

Слайд 25нижний уровень управления:
информирование персонала организации в целом о происходящих научно-технических изменениях

в организации, у конкурентов и в целом по отрасли, вовлечение в дискуссии и разработку предложений.
нижний уровень управления:информирование персонала организации в целом о происходящих научно-технических изменениях в организации, у конкурентов и в

Слайд 26Предприятия определяют свою выставочную политику на основе оценки:
целесообразности и своевременности участия

в работе выставок;
вида выставки, ее реального масштаба и программы, места и периода проведения;
количественного и качественного состава участников выставки (на основе анализа информации каталогов и рекламных материалов предыдущих выставок);
компетентности и авторитета организаторов выставки;
Предприятия определяют свою выставочную политику на основе оценки:целесообразности и своевременности участия в работе выставок;вида выставки, ее реального

Слайд 27Предприятия определяют свою выставочную политику на основе оценки:
состава и квалификации посетителей;
соответствия

регионального аспекта выставки региональному распределению потенциальных потребителей;
согласованности выставочных мероприятий с производственным и сбытовым планом;
необходимости участия в тех выставочных мероприятиях, в которых предприятие воспринимается как постоянный экспонент.

Предприятия определяют свою выставочную политику на основе оценки:состава и квалификации посетителей;соответствия регионального аспекта выставки региональному распределению потенциальных

Слайд 28Этапы подготовки и участия предприятия в работе выставки
Этап подготовки к выставке.


формулировка цели участия и определение системы показателей, характеризующих эффективность участия предприятия в выставке;
отбор экспонатов и доведение их до уровня выставочных образцов;
отбор выставочных мероприятий с позиции активного и пассивного участия в них сотрудников предприятия;
Этапы подготовки и участия предприятия в работе выставкиЭтап подготовки к выставке. формулировка цели участия и определение системы

Слайд 29проведение экспертизы экспонатов с целью оценки качества и сертификации опытного образца

или продукции, предназначенных для конкурсных мероприятий;
планирование работы персонала на выставке и определение его численности, проведение обучения;
проектирование и оформление стенда.

проведение экспертизы экспонатов с целью оценки качества и сертификации опытного образца или продукции, предназначенных для конкурсных мероприятий;планирование

Слайд 302. Этап участия предприятия в работе выставки.
оперативная оценка ситуации и

внесение по результатам первого дня коррективов в расположение экспонатов, перегруппировка персонала;
участие в запланированных мероприятиях;
выполнение учетных функций (посещаемость), оперативный анализ предварительных результатов;
циклы работ по развертыванию и демонтажу экспозиции, реализации части экспонатов, подготовка информации для выставочного общества и пр.
2. Этап участия предприятия в работе выставки. оперативная оценка ситуации и внесение по результатам первого дня коррективов

Слайд 313. Собственно инновационный этап. Определяет эффективность всей выставочной деятельности предприятия. Он

необходим:
для анализа результатов участия в выставке, использования новой информации и новых знаний в различных сферах работы предприятия;
закрепление первичных контактов с участниками, новыми клиентами, потенциальными партнерами, устроителями выставки.
3. Собственно инновационный этап. Определяет эффективность всей выставочной деятельности предприятия. Он необходим:для анализа результатов участия в выставке,

Слайд 32Участие предприятия в работе выставки позволяет получить два рода эффектов:
«внешние» (рыночные)

эффекты - развитие взаимоотношений с партнерами, потенциальными потребителями и другими субъектами рынка и сохранением (увеличением) доли рынка;
«внутренние» - эффекты, создающие потенциал для инновационного развития, выражаются в выявлении новых принципов управления предприятием и на их основе таких аспектов деятельности, как организация инновационной сферы, разработка и защита объектов промышленной собственности, управление качеством, мотивация персонала, управление коммуникационными процессами и т.д.
Участие предприятия в работе выставки позволяет получить два рода эффектов:«внешние» (рыночные) эффекты - развитие взаимоотношений с партнерами,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть