Презентация, доклад к внеклассному мероприятию по экономике Контрольная закупка

Содержание

Контрольная закупка товараЧипсы отпроизводителей: «Lays», «Супердрайв», «Cheetos».

Слайд 1Контрольная закупка или давайте знать свои потребительские права
Правила покупки

Контрольная закупка или давайте знать свои потребительские праваПравила покупки

Слайд 2Контрольная закупка товара
Чипсы от
производителей:
«Lays»,
«Супердрайв»,
«Cheetos».

Контрольная закупка товараЧипсы отпроизводителей: «Lays», «Супердрайв», «Cheetos».

Слайд 3Аукцион
Лот 1.
«Кот в мешке» - гениальное изобретение человечества, до

сих пор предмет является признаком интеллигентной семьи. В застойные годы в СССР этот товар находился в оппозиции официальной прессе.

Начальная цена –
3 руб
Аукцион Лот 1. «Кот в мешке» - гениальное изобретение человечества, до сих пор предмет является признаком интеллигентной

Слайд 4Аукцион
Лот 2.
Жевательная резинка «Орбит».

Начальная цена –
5 руб

Аукцион Лот 2. Жевательная резинка «Орбит».Начальная цена – 5 руб

Слайд 5Аукцион
Лот 3.
Газированный напиток Пепси-кола. Нежная, пузырящаяся.

Начальная цена –
10

руб
Аукцион Лот 3. Газированный напиток Пепси-кола. Нежная, пузырящаяся.Начальная цена – 10 руб

Слайд 6Аукцион
Лот 4.
Блокнот. Необходим вам для заметок.

Начальная цена –
10

руб и
«+ один балл» по предмету
Аукцион Лот 4. Блокнот. Необходим вам для заметок.Начальная цена – 10 руб и «+ один балл» по

Слайд 7Первое правило покупки: необходимо иметь полную информацию о товаре
Первый покупатель

был уверен,
что ему продают книгу,
а не туалетную бумагу, так как желал, чтобы его больше уважали.
Первое правило покупки:   необходимо иметь полную информацию о товаре Первый покупатель был уверен, что ему

Слайд 8Второе правило покупки: необходимо согласовать количество покупаемого товара
Второй и не

предполагал,
что его могут обмануть,
и переоценил уважение к себе.
Второе правило покупки:   необходимо согласовать количество покупаемого товара Второй и не предполагал, что его могут

Слайд 9Третье правило покупки: необходимо иметь информацию об условиях купли—продажи
Третий не

думал, что над ним так поиздеваются,
ибо он-то себя уважает.
Третье правило покупки:   необходимо иметь информацию об условиях купли—продажи Третий не думал, что над ним

Слайд 10Главное правило покупки: нельзя обмануть того, кто сам себя не обманывает


Четвертый решил просто
прикупить уважение.

Главное правило покупки:   нельзя обмануть того, кто сам себя не обманывает Четвертый решил просто прикупить

Слайд 11Наш Закон о покупке товара.
необходимо иметь полную информацию о товаре
необходимо согласовать

количество покупаемого товара
необходимо иметь информацию об условиях купли—продажи

Потребитель имеет право на:

право на выбор;
право на безопасность;
право быть выслушанным;
право на информацию.

Наш  Закон о покупке товара.необходимо иметь полную информацию о товаренеобходимо согласовать количество покупаемого товаранеобходимо иметь информацию

Слайд 12Контрольная закупка товара
Чипсы


Победитель!
«Супердрайв»

Контрольная закупка товараЧипсы Победитель!«Супердрайв»

Слайд 13Какие права имеет потребитель? Как мы себя можем защитить? Кто защищает наши потребительские

интересы?

Закон РФ
"О защите прав потребителей"

Какие права имеет потребитель? Как мы себя можем защитить? Кто защищает наши потребительские интересы?Закон РФ

Слайд 14Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг (ст. 7).

2. Право потребителей

на информацию (ст. 8—10).

3. Право потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг) (ст. 4).

4. Право потребителя на уценку, замену возврат товара ненадлежащего качества (ст. 18).

5. Право на судебную защиту интересов потребителей (ст. 17).
Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг (ст. 7).2. Право потребителей на информацию (ст. 8—10).3. Право потребителей

Слайд 15Недостаток товара
– не соответствие стандарту, условиям договора или предъявляемым требованиям к

качеству товара.
Недостаток товара– не соответствие стандарту, условиям договора или предъявляемым требованиям к качеству товара.

Слайд 16Товары, которые не подлежат обмену:
1) изделия из драгоценных металлов, драгоценных

и полудрагоценных камней;
2) ткани и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и т. д.);
З) бельевой трикотаж, купальники, плавки;
4) постельное белье;
5) чулочно-носочные изделия;
6) штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца, носовые платки и т. д.);
7) парфюмерно-косметические товары;
8) товары бытовой химии;
9) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т. д.).
Товары, которые не подлежат обмену:  1) изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней;2) ткани и

Слайд 17Службы, которые защищают права потребителей.
1. Территориальное управление Государственного антимонопольного комитета (ГАК).
2.

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба (санэпидстанция).
З. Территориальное управление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии.
4. Комитет по защите прав потребителей при местной администрации.
5. Общественные организации по защите прав потребителей (общества потребителей).
6. Экспертные лаборатории.
Службы, которые защищают права потребителей.1. Территориальное управление Государственного антимонопольного комитета (ГАК).2. Государственная санитарно-эпидемиологическая служба (санэпидстанция).З. Территориальное управление

Слайд 18Службы, которые защищают права потребителей в Астраханской области
Федеральная служба по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) г.Астрахань,
ул.Н.Островского, 138.
Отд.защиты прав потребителей: (8512) 33-64-59;

АСТРАХАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (АГОО "ОЗПП")

Службы, которые защищают права потребителей в Астраханской областиФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и

Слайд 19Претензия магазину

Претензия  магазину

Слайд 20Практические советы потребителю
1. Чем ниже цена товара или услуги, тем

больше вероятность, что они плохого качества или опасны для здоровья.
2. Чем менее обдуманно сделан выбор, тем вероятнее, что — неудачен.
3. Чем проще процедура покупки, тем сложнее будет потом защищать свои права.
4. Не доверяйте случайным продавцам, так как очень велик риск быть обманутым.
5. При сомнении в качестве продовольственных товаров требуйте у продавца предъявления сертификата качества.
6. Только имея на руках письменные подтверждения факта купли-продажи товара (услуги), т. е. чек, квитанцию и т. д., можно защитить свои права.
Практические советы потребителю 1. Чем ниже цена товара или услуги, тем больше вероятность, что они плохого качества

Слайд 21Всем спасибо!
Вот и закончилось наше мероприятие.
Я благодарю всех его участников.


Желаю вам всем удачи при совершении сделок купли-продажи.

Так как сегодня вы, как потребители, на аукционе претерпели моральный ущерб, предлагаю вам его возмещение.
Всем спасибо!Вот и закончилось наше мероприятие. Я благодарю всех его участников. Желаю вам всем удачи при совершении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть