Презентация, доклад к уроку: Спрос и предложение

Содержание

Если в Скандинавии средняя цена за рабыню составляла 1 марку серебра, то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить или рабыню, или хорошего скакуна.Задание 2

Слайд 1Единственное их занятие - торговля соболями, белками и другими мехами, которые

они продают покупателям и получают назначенную цену деньгами.

Задание 1

Единственное их занятие - торговля соболями, белками и другими мехами, которые они продают покупателям и получают назначенную

Слайд 2Если в Скандинавии средняя цена за рабыню составляла 1 марку серебра,

то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить или рабыню, или хорошего скакуна.

Задание 2

Если в Скандинавии средняя цена за рабыню составляла 1 марку серебра, то на рынках Византии она была

Слайд 3В руках воинов- купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно

накапливались значительные денежные средства.

Задание 3

В руках воинов- купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно накапливались значительные денежные средства.Задание 3

Слайд 4Подмастерье, трудившийся у мастера Мартина уже целый год, сегодня впервые получил

жалованье за свою работу.

Задание 4

Подмастерье, трудившийся у мастера Мартина уже целый год, сегодня впервые получил жалованье за свою работу.Задание 4

Слайд 5Д – Т – Д1.
Задание 5

Д – Т – Д1.Задание 5

Слайд 6Спрос и предложение
.

Спрос и предложение.

Слайд 7

1. Спрос, величина спроса, закон спроса.

2. Предложение, величина предложения, закон предложения.

3. Маркетинг.

План урока


Слайд 8Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Основными параметрами, регулирующими поведение участников
рынка,

являются спрос, предложение и цена, между которыми
существует взаимная связь

Спрос - это желание потребителя купить
конкретный товар или услугу
по конкретной цене в течение определённого
периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку.

желание и
возможность

ГОТОВНОСТЬ

Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиОсновными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена,

Слайд 9Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Величина спроса –
это объем

(количество) товара определенного вида,
который покупатели готовы (хотят и могут)
приобрести в течение определённого периода
при определённом уровне цены на этот товар

Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг.

Существует
обратная взаимосвязь между ценой и
величиной спроса. При неизменном доходе
человек будет приобретать больше данного
продукта по низкой цене, чем по высокой.

Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиВеличина спроса – это объем (количество) товара определенного вида, который

Слайд 10Закон спроса гласит:
Чем выше цена, тем ниже величина спроса.
Чем

ниже цена, тем выше величина спроса


СПРОС зависит от:
Размера индивидуального дохода;
Потребности, необходимой сегодня;
Моды;
Цены на товары-заменители

Закон спроса гласит:Чем выше цена, тем ниже величина спроса.  Чем ниже цена, тем выше величина спросаСПРОС

Слайд 11Предложение
Предложение -
это желание производителя
произвести и предложить
к продаже на

рынке свои товары
по конкретным ценам из ряда
возможных цен в течение
определённого периода времени.

Величина предложения –
это объем товара определенного вида, который
производители готовы (хотят и могут) предложить
в течение определённого периода при
определённом уровне цены на этот товар.

ПредложениеПредложение - это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам

Слайд 12На предложение влияет:

цены на ресурсы;
налоги и дотации;
цены на другие товары;
технология производства;
число

продавцов на рынке;
ожидания изменения цен.
На предложение влияет:цены на ресурсы;налоги и дотации;цены на другие товары;технология производства;число продавцов на рынке;ожидания изменения цен.

Слайд 13Закон предложения: повышение цены
товара (услуги) обычно ведет
к

росту величины предложения, и, наоборот,
снижение цены ведет к уменьшению величины
предложения.
Закон предложения:   повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот,

Слайд 14Роль маркетинга в рыночной экономике.
Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке)
-

управление созданием товаров и услуг и механизмами
их реализации как единым комплексным процессом.

Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей
людей в коммерческих интересах фирмы.

Сущность маркетинга:
1.Всестороннее изучение рынка,
спроса, интереса покупателей.
2. Активное воздействие на
существующий спрос и
формирование новых
потребностей покупателей.

Роль маркетинга в рыночной экономике.Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке)- управление созданием товаров и услуг и

Слайд 15Виды маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования
Разработка товара
Ценообразование
Организация рекламы
Организация распространения товаров и услуг

Виды маркетинговой деятельности.Маркетинговые исследованияРазработка товараЦенообразованиеОрганизация рекламыОрганизация распространения товаров и услуг

Слайд 16А1. На рост предложения влияет:
1) недостаток сырья; 2) высокая производительность;
3) большие

затраты на изготовление продукции;
4) все вышеперечисленное. 
А2. Верны ли следующие суждения о цене?
А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
1) Верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А3. Маркетинг не занимается изучением:
объема спроса и предложения;
насыщенности рынка той или иной продукцией;
3) возможностей населения по приобретению товаров;
4) организацией технического процесса производства.
А4. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:
1) резко возросли цены на обувь;
2) произошло насыщение рынка обувной продукцией;
3) увеличился спрос населения на обувь;
4) закрылись все обувные фабрики.

А1. На рост предложения влияет:1) недостаток сырья; 2) высокая производительность;3) большие затраты на изготовление продукции;4) все вышеперечисленное. А2.

Слайд 17В1. Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».
1)

Является категорией рыночной экономики;
2) влияет на повышение или понижение цен;
3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях;
4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях;
5) определяется потребителями.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
  В2. Соотнесите ситуации и последствия. СИТУАЦИЯ:
А) Спрос растет, а предложение падает.
Б) Спрос падает, а предложение растет.
В) Спрос и предложение остаются неизменными.
ПОСЛЕДСТВИЯ:
1) Цены остаются неизменными.
2) Цены падают.
3) Цены возрастают.
В3. Все понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».
Цена, предложение, налоги, спрос.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
Ответ:

В1. Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».1) Является категорией рыночной экономики;2) влияет на

Слайд 18 Ключи к тесту: "Спрос и предложение"

А1-4

В1-12; 345.
А2-2 В2-321.
А3-4 В3- налоги.
А4-2

Ключи к тесту:

Слайд 19Критерии оценивания
За задания уровня А – по 1 баллу.
За задания уровня

Б – по 2 балла.
Отметка 5 – 9-10 баллов.
Отметка 4 – 7-8 баллов.
Отметка 3 – 5-6 баллов.
Отметка 2 – меньше 5 баллов.
Критерии оцениванияЗа задания уровня А – по 1 баллу.За задания уровня Б – по 2 балла.Отметка 5

Слайд 20Домашнее задание
Учебник: § 11, ответить на вопросы, выучить основные понятия урока.

На выбор: устно задание 3 или 4 на стр. 78.
По желанию:
1. Публичное выступление на тему «Спрос и предложение», приводя конкретные примеры.
2. Публичное выступление или презентацию на тему «Маркетинг» («Виды маркетинговой деятельности», «Роль рекламы в продвижении товара или услуги на рынок»).
Домашнее заданиеУчебник: § 11, ответить на вопросы, выучить основные понятия урока. На выбор: устно задание 3 или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть