Презентация, доклад к уроку СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ (§ 7)

Содержание

Задачи занятияраскрыть источники финансирования бизнеса, особен­ности финансирования малых и крупных фирм;дать осмысленные знания о функциях менеджмента и об основных принципах маркетинга;показать влияние важных составляющих инфраструк­туры (внешнего окружения) бизнеса на его результатив­ность;помочь старшеклассникам подготовиться к выполне­нию социальной

Слайд 1«СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ» (§ 7)

«СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ» (§ 7)

Слайд 2Задачи занятия
раскрыть источники финансирования бизнеса, особен­ности финансирования малых и крупных фирм;
дать

осмысленные знания о функциях менеджмента и об основных принципах маркетинга;
показать влияние важных составляющих инфраструк­туры (внешнего окружения) бизнеса на его результатив­ность;
помочь старшеклассникам подготовиться к выполне­нию социальной роли производителя в рыночной экономике
Задачи занятияраскрыть источники финансирования бизнеса, особен­ности финансирования малых и крупных фирм;дать осмысленные знания о функциях менеджмента и

Слайд 3факторы, влияющие на эффектив­ность предпринимательской деятельности
выбор организационно-правовой формы бизнеса;
комбинация факторов производства;
выбор

способов получения прибыли и сокращения издержек производства;
учёт налоговых расходов.

факторы, влияющие на эффектив­ность предпринимательской деятельностивыбор организационно-правовой формы бизнеса;комбинация факторов производства;выбор способов получения прибыли и сокращения издержек

Слайд 4План изучения нового материала
Источники финансирования бизнеса.
Основные принципы менеджмента.
Основы маркетинга

План изучения нового материала Источники финансирования бизнеса.Основные принципы менеджмента.Основы маркетинга

Слайд 5Источники финансирования бизнеса

Источники финансирования бизнеса

Слайд 61) Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования?
2) В чём

преимущество крупных фирм перед мелкими при использовании различных источни­ков финансирования?
3) На каких условиях фирма может воспользоваться банковским кредитом?
4) Может ли го­сударство помочь бизнесу в получении средств для раз­вития?

1) Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования? 2) В чём преимущество крупных фирм перед мелкими при

Слайд 7приступая к разработке бизнес-про­екта, предприниматель должен дать ответ на следующие вопросы
Какой

объём средств необходим для реализации проекта?
Откуда предполагается получение этих денеж­ных средств и в какой форме?
Когда можно ожидать полного возврата (или окупаемости) вложенных средств и получения дохода (прибыли) от них?
Каков будет этот доход?


приступая к разработке бизнес-про­екта, предприниматель должен дать ответ на следующие вопросыКакой объём средств необходим для реализации проекта?

Слайд 8Основные принципы менеджмента
кто и как может организовать производство, чтобы рационально использовать

имеющие­ся финансовые и другие ресурсы?
В странах с рыночной экономикой менеджер — массовая профессия. В США их насчитывается около 10 млн — при­мерно 8% всех работающих
Основные принципы менеджментакто и как может организовать производство, чтобы рационально использовать имеющие­ся финансовые и другие ресурсы? В

Слайд 9функции менеджера
управление производством и персо­налом,
принятие мер по снижению издержек и

увеличе­нию прибыли,
искоренение брака и достижение высоко­го качества продукции,
борьба с конкурентами
опреде­ление цены товара,
материально-техническое снабжение
функции менеджерауправление производством и персо­налом, принятие мер по снижению издержек и увеличе­нию прибыли, искоренение брака и достижение

Слайд 10Управление предприятием

Управление предприятием

Слайд 12Менеджмент и функции управления
Организовать
Планировать
Руководить
Контролировать

Менеджмент и функции управленияОрганизоватьПланировать РуководитьКонтролировать

Слайд 13Организовать —
значит определить перечень подраз­делений предприятия;
составить штатное расписание или перечень

должностей;
разработать должностные инструк­ции для работников разной квалификации
Организовать —значит определить перечень подраз­делений предприятия; составить штатное расписание или перечень должностей; разработать должностные инструк­ции для работников

Слайд 14Планировать —
значит определять возможные конеч­ные результаты деятельности;
разрабатывать стратегию или пути

достижения желаемой цели;
составлять программу деятельности;
определять бюджет или устанавливать раз­мер выделяемых материально-технических средств;
опреде­лять правила поведения сотрудников для достижения цели
Планировать —значит определять возможные конеч­ные результаты деятельности; разрабатывать стратегию или пути достижения желаемой цели; составлять программу деятельности;

Слайд 15Руководить —
значит искать квалифицированных спе­циалистов на все должности;
знакомить сотрудников

с их местом в структуре организации;
вырабатывать у сотруд­ников необходимые умения и навыки;
устанавливать от­ветственность по результатам;
формировать заинтересо­ванность в достижении целей организации
Руководить — значит искать квалифицированных спе­циалистов на все должности; знакомить сотрудников с их местом в структуре организации;

Слайд 16Контролировать —
значит измерять результаты дея­тельности исходя из заявленных целей организации

Контролировать —значит измерять результаты дея­тельности исходя из заявленных целей организации

Слайд 17Директор школы — это менеджер некоммерческой организации. Приведите примеры использования функций

планирования, организации, руководства и контроля в его деятельности.
Определите, кто в вашем образовательном учрежде­нии является индивидуальным участником, менеджером низшего, среднего и высшего звена. Назовите управленче­ские обязанности каждого.

Директор школы — это менеджер некоммерческой организации. Приведите примеры использования функций планирования, организации, руководства и контроля в

Слайд 18Основы маркетинга
Маркетинг — это процесс определения спроса покупате­ля на продукцию или

услуги, мотивация их продаж потре­бителю с целью получения прибыли.
Маркетинг — это предвидение спроса на товары и услу­ги, управление им и удовлетворение его посредством об­мена.
Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена.
Маркетинг — это эффективная организация всех произ­водственных и сбытовых мероприятий от закупки сырья до послепродажного обслуживания покупателя.

Основы маркетингаМаркетинг — это процесс определения спроса покупате­ля на продукцию или услуги, мотивация их продаж потре­бителю с

Слайд 19маркетинг осно­вывается на знании потребительского спроса и его возмож­ных изменениях в

ближайшей перспективе и ставит про­изводство товаров и услуг в жёсткую зависимость от этого спроса
маркетинг осно­вывается на знании потребительского спроса и его возмож­ных изменениях в ближайшей перспективе и ставит про­изводство товаров

Слайд 20Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыноч­ную деятельность (в его

основе лежит термин «рынок» — англ, market).
Под маркетингом подразумевают такой вид рыночной деятельности, при котором производителем ис­пользуется системный подход к решению хозяйственных задач, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности предпринимателя
Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыноч­ную деятельность (в его основе лежит термин «рынок» — англ,

Слайд 21Зачем предпринимателю маркетинг?
Именно он указывает, что производить, что продавать, что

покупать. Именно маркетинг позволяет сделать выгодный товар, пробиться на рынок
Совокупные расходы на маркетинг, например, в США составляют более половины конечной цены многих товаров.

Выпишите принципы и методы маркетинга
Зачем предпринимателю маркетинг? Именно он указывает, что производить, что продавать, что покупать. Именно маркетинг позволяет сделать выгодный

Слайд 22Найдите в списке источники финансирования бизнеса.
заключение предпринимательской сделки
оформление банковского кредита
начисление

дивидендов
внедрение разделения труда
использование амортизационных отчислений
повышение стоимости факторов производства
Найдите в списке источники финансирования бизнеса. заключение предпринимательской сделкиоформление банковского кредитаначисление дивидендоввнедрение разделения трудаиспользование амортизационных отчисленийповышение стоимости

Слайд 23эссе
«Бизнес есть искусство угадывать будущее и извле­кать из этого пользу» (М.

Амстердам).
эссе«Бизнес есть искусство угадывать будущее и извле­кать из этого пользу» (М. Амстердам).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть