Презентация, доклад к уроку Самое утреннее из чувств

Искусство любить: Исследование природы любви. Немецко-американского философа, психолога Фромма Э.. Прочитайте и ответьте на вопросы. Любовь — это необязательно отношение к определенному человеку; это ориентация характера, которая задает

Слайд 1САМОЕ УТРЕННЕЕ ЧУВСТВО

САМОЕ УТРЕННЕЕ ЧУВСТВО

Слайд 2Искусство любить: Исследование природы любви. Немецко-американского философа, психолога Фромма Э.. Прочитайте и

ответьте на вопросы.


Любовь — это необязательно отношение к определенному человеку; это ориентация характера, которая задает отношение человека к миру вообще, а не только к одному «объекту» любви. Если человек любит только кого-то одного и безразличен к остальным ближним, его любовь — это не любовь... Большинство людей уверены, что любовь зависит от объекта, а не от собственной способности любить. Это похоже на состояние человека, который хочет рисовать, но вместо того, чтобы учиться живописи, твердит, что он просто должен найти достойную натуру: когда это случится, он будет рисовать великолепно, причем произойдет это само собой. Но если я действительно люблю какого-то человека, я люблю всех людей, я люблю мир, я люблю жизнь.
 

Искусство любить: Исследование природы любви. Немецко-американского философа, психолога Фромма Э.. Прочитайте и ответьте на вопросы.

Слайд 3 Вопросы и задания:

1. Что автор данного фрагмента называет объектом

любви?

2. Считаете ли вы, что любви достойны все люди; все в людях; весь мир? Ответ аргументируйте.
 
Вопросы и задания: 1. Что автор данного фрагмента называет объектом любви? 2. Считаете ли вы, что

Слайд 4
Аргументы:
Первый. Вопросы любви волнуют юных задолго до того, как к ним

приходит сама любовь. Из книг, песен, из кинофильмов и рассказов старших товарищей они уже знают, что любовь — это ценность, что люди ждут ее и стремятся к ней. Неудиви­тельно, что первой любви обычно предшествует само желание любить, испытывать это непонятное, романтическое чувство.
Второй. У юношества сильно стремление к самоутверждению в этой новой, необычной сфере чувств, к выявлению своей спо­собности любить и быть любимым. Поэтому юношеская любовь нередко есть преддверие любви, а не сама любовь.
Третий. В юношеской любви много фантазии. В образе лю­бимого сочетаются качества реального человека с воображае­мым, обладающим совершенными достоинствами. Юношеская любовь близка к дружбе, похожа на нее, чаще всего она выра­стает из дружбы. Юношеская любовь выражается в стремлении любящих быть вместе, в радости и в желании говорить друг с другом, сознавать душевную близость, в стремлении видеть друг друга, в ожидании взаимного нежного внимания. Юноше­ская любовь бескорыстна, скромна и робка, неуверенна в себе и боится показаться смешной.
Четвертый. На юношеской любви лежит печать хрупкости и оторванности от жизни, она не заглядывает в будущее глаза­ми реалиста, мечты о будущем у любящих обычно не связыва­ются с семьей, поэтому она оказывается похожей на интересную игру.
Аргументы:Первый. Вопросы любви волнуют юных задолго до того, как к ним приходит сама любовь. Из книг, песен,

Слайд 5Дидактическое игровое задание «Узнай

героя»


«Умереть - так за Отчизну,
Жить – так родиной дыша».

Дидактическое игровое задание         «Узнай героя»«Умереть - так за Отчизну,Жить

Слайд 6Хвала тебе наш бодрый вождь, Герой под сединами! Как юный ратник, вихрь и

дождь, Промчался перед нами! И сколь с израненным челом Пред строем он прекрасен! И сколь он хладен пред врагом И сколь врагу ужасен!
Хвала тебе наш бодрый вождь, Герой под сединами! Как юный ратник, вихрь и дождь, Промчался перед нами!

Слайд 8Усач. Умом, пером остер он, как француз, Но саблею французам страшен: Он не

дает топтать врагам нежатых пашен И, закрутив гусарский ус, Вот потонул в густых лесах с отрядом – И след простыл.
Усач. Умом, пером остер он, как француз, Но саблею французам страшен: Он не дает топтать врагам нежатых

Слайд 10Душой готов на подвиг ратный, Берег войска, не шел вперед, А шел упрямо

на попятный. И невзлюбил его народ.  


Душой готов на подвиг ратный, Берег войска, не шел вперед, А шел упрямо на попятный. И невзлюбил

Слайд 12«Ваше отношение к любви» Тест
Вы можете дать следующие ответы на вопросы полностью

согласен —- —2 балла; -
отчасти согласен — —1 балл;
отношусь нейтрально — 0 баллов;
отчасти не согласен —- +1 балл;
полностью не согласен — +2 балла
 
1. Любовь близких людей является для меня обязательным и очень важным условием жизни.
2. Если меня не любят, я чувствую себя потерянным.
3. Если меня не любят, причину этого я ищу в себе.
4. Если меня не любят, я чувствую себя несчастным.
5. Если меня не любят, я теряю уверенность в себе.
«Ваше отношение к любви» 	ТестВы можете дать следующие ответы на вопросы  полностью согласен —- —2 балла;	-

Слайд 13Рефлексия
Какова роль любви в жизни человека?

РефлексияКакова роль любви в жизни человека?

Слайд 14Домашнее задание
подобрать 2-3 высказывания о любви;
 
- сформулировать понятие “любовь” на основе

своих собственных чувств;
 
- написать эссе на тему “Любовь…” -1-2 стр.
 
Вы можете выполнить любое из предложенных заданий.

Домашнее заданиеподобрать 2-3 высказывания о любви; - сформулировать понятие “любовь” на основе своих собственных чувств; - написать эссе на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть