Презентация, доклад к уроку по обществознанию по теме Реклама

Содержание

Когда нужна эффективная реклама? Что нуждается в рекламе? Что нельзя рекламировать?

Слайд 1Как сделать эффективную реламу?

Как сделать эффективную реламу?

Слайд 2Когда нужна эффективная реклама? Что нуждается в рекламе? Что нельзя рекламировать?

Когда нужна эффективная реклама?  Что нуждается в рекламе?   Что нельзя рекламировать?

Слайд 3Какие товары не подлежат рекламе (полный запрет)?
Запрещенные к продаже на территории

РФ
Наркотические, психотропные вещества
Взрывчатые вещества (кроме пиротехники)
Органов и любых тканей человека в качестве объектов купли-продажи
Табак и табачные принадлежности
Несертифицированные товары, подлежащие регистрации
Нелицензированные товары, подлежащие производству только по лицензии
Аборты и схожие медицинские услуги
Какие товары не подлежат рекламе (полный запрет)?Запрещенные к продаже на территории РФНаркотические, психотропные вещества Взрывчатые вещества (кроме

Слайд 4Алкогольную продукцию и пиво
Лекарства и медицинские услуги
БАДы (Биологически активные

добавки),
финансовые услуги: вклады кредиты займы
ценные бумаги – акции, облигации, и т.д.
Лотереи, букмекерские услуги

Какие товары подлежат ограниченной рекламе (частичный запрет)?

Алкогольную продукцию и пиво Лекарства и медицинские услуги БАДы (Биологически активные добавки), финансовые услуги: вклады кредиты займы

Слайд 5Правила создания эффективной рекламы
1. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной

теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров.
2. Объявление должно иметь точную направленность на целевую аудиторию (отражать ее запросы, желания, интересы, мотивы покупки. Характеристики и возможные мотивы покупки заранее изучаются.
3. Надо четко формулировать рыночную позицию товара (отличия от товаров конкурентов, формирующие предпочтение к нему потребителей). Суть рекламного предложения должна быть выражена максимально ясно и понятно.

Правила создания эффективной рекламы1. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных

Слайд 64. Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказуемым, . Не рекомендуется преувеличивать

достоинства товара. Распространение ложной информации в рекламе преследуется законом.
5. Нельзя загружать рекламный текст. 2-4 предложения максимум. Самая эффективная реклама лаконична : Just do it
6. Объявление должно содержать удачную рекламную идею. Но важна оригинальность не только идеи, но и текста, его можно испортить избитыми фразами, банальностями, штампами, клише (набор часто используемых фраз и слов).
4. Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказуемым, . Не рекомендуется преувеличивать достоинства товара. Распространение ложной информации в

Слайд 77. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая

необычная иллюстрация, оригинальный заголовок и пр.)
8. Рекламное сообщение должно соответствовать средству распространения (должно быть разработано с его учетом).
9. В сознание потребителя следует внедрять название товара (компании)
7. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок и пр.)8.

Слайд 8Элементы рекламы
заголовок;
Название продукта
слоган;
информационный блок;
справочные сведения;
эхо-фразу

Текстовые
Изобразительные
иллюстрации;
шрифты;
цвета;
«воздух» (пустые места);
форма объявления.

Элементы рекламы заголовок;Название продуктаслоган;информационный блок;справочные сведения;эхо-фразуТекстовыеИзобразительныеиллюстрации;шрифты;цвета;«воздух» (пустые места);форма объявления.

Слайд 9Примеры сочетания заголовка и эхо-фразы
Реклама книжного магазина: «Вначале было слово (заголовок),

а теперь — целый книжный центр (эхо-фраза)».
Реклама ночного клуба: «Веселье — свет, а невеселье — тьма (заголовок). Не темни, приходи! (эхо-фраза)».

Примеры сочетания заголовка и эхо-фразыРеклама книжного магазина: «Вначале было слово (заголовок), а теперь — целый книжный центр (эхо-фраза)».Реклама

Слайд 15Скалка
Салат
Кактус
Дуршлаг
бумажные САЛФЕТКИ
Простой карандаш
Бородинский хлеб ( или любой другой хлеб)
Носки
Вилка
Ложка
Метро
Атобус, троллейбус т.п.
Пластырь
Мыло



СкалкаСалатКактусДуршлагбумажные САЛФЕТКИПростой карандашБородинский хлеб ( или любой другой хлеб)НоскиВилкаЛожкаМетроАтобус, троллейбус т.п.ПластырьМыло

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть