Презентация, доклад к уроку по обществознанию на тему Человек-личность (6 класс)

Однажды Хинг Ши сидел на берегу небольшого, но очень живописного озера с одним из своих учебников. Воздух был напоен тонкими ароматами, ветер затих, и зеркальная гладь водоема отражала все окружающее с невероятной четкостью. Совершенство природы, ее

Слайд 1Человек – личность

Человек – личность

Слайд 2Однажды Хинг Ши сидел на берегу небольшого, но очень живописного озера

с одним из своих учебников. Воздух был напоен тонкими ароматами, ветер затих, и зеркальная гладь водоема отражала все окружающее с невероятной четкостью. Совершенство природы, ее сбалансированность и чистота порождали мысли о гармонии.
Однажды Хинг Ши сидел на берегу небольшого, но очень живописного озера с одним из своих учебников. Воздух

Слайд 3Хинг Ши обратился к своему ученику с вопросом: « Янг Ли,

скажи, когда, по-твоему , наступит полная гармония в человеческих отношениях?» Юный и любознательный Янг Ли задумался и через некоторое время, глядя на идентичность отражения пейзажа в озере, сказал: «Мне кажется, гармония в отношениях между людьми наступит только тогда, когда все люди придут к единому мнению, будут мыслить одинаково, станут как бы отражением друг друга. Тогда не будет ни разногласий, ни споров.»Хинг Ши ответил:» Это невозможно , да и не нужно . Ведь в данном случае наступила бы не гармония, а полное обезличивание человека, потеря внутреннего «я», индивидуальности. Люди стали бы не столько отражением, сколько тенью друг друга.» Немного помолчав, мудрец добавил:»Гармония в человеческих отношениях станет возможна лишь тогда, когда каждый человек будет стремиться не к единению мнения или подражанию другим, но к уважению права другого человека на выражение своей индивидуальности».
Хинг Ши обратился к своему ученику с вопросом: « Янг Ли, скажи, когда, по-твоему , наступит полная

Слайд 4 О чем притча?
Как вы поняли ее смысл?
Какое отношения

притча имеет к теме наших уроков?
О чем притча? Как вы поняли ее смысл? Какое отношения притча имеет к теме наших уроков?

Слайд 5План урока.

1. Что такое личность?
2. Индивидуальность – плохо или хорошо?
3.

Сильная личность - какая она?
План урока.1. Что такое личность? 2. Индивидуальность – плохо или хорошо?3. Сильная личность - какая она?

Слайд 6Человек- высокоразвитое живое существо, относящееся к биологическому виду Homo sapiens (Человек

разумный). Обладает органами чувств, кровеносной, мышечной, костной, нервной и другими системами.

В ХIХ в. Ч.Дарвин доказал, что человек представляет собой вершину эволюционного развития природы и отличается от других животных исключительным биологическим совершенством. Это положение выразилось в очень известных словах: «Человек – венец природы.»

Человек- высокоразвитое живое существо, относящееся к биологическому виду Homo sapiens (Человек разумный). Обладает органами чувств, кровеносной, мышечной,

Слайд 7

Человек

Наделенное разумом
общественное существо,
которое:
Способно размышлять

решать самые сложные проблемы

может полноценно развиваться
только в обществе себе подобных

Существо биологическое:

Часть живой природы

Организм, живущий по биологическим законам


Слайд 8Домашнее задание:

Параграф 1 , вопросы к параграфу

Домашнее задание:Параграф 1 , вопросы к параграфу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть