Презентация, доклад к уроку Охранять природу-значит охранять жизнь

Содержание

1.Установите соответствие между понятием и определением1.Биосфера.2.Невосполнимые ресурсы.3.Городской воздух, загрязненный промышленными и бытовыми отходами.4.Нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.5.Ресурсы, которые со временем восстанавливаются1.Экологическое правило.2.Исчерпаемые ресурсы.3.Живая оболочка Земли.4.Неисчерпаемые ресурсы.5.Смог.

Слайд 1На дом: 16 прочитать. Выполнить 6 задание рубрики «В классе и дома»

на с. 140.


На дом:  16 прочитать. Выполнить 6 задание рубрики «В классе и дома» на с. 140.

Слайд 21.Установите соответствие между понятием и определением
1.Биосфера.
2.Невосполнимые ресурсы.
3.Городской воздух, загрязненный промышленными и

бытовыми отходами.
4.Нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.
5.Ресурсы, которые со временем восстанавливаются

1.Экологическое правило.
2.Исчерпаемые ресурсы.
3.Живая оболочка Земли.
4.Неисчерпаемые ресурсы.
5.Смог.

1.Установите соответствие между понятием и определением1.Биосфера.2.Невосполнимые ресурсы.3.Городской воздух, загрязненный промышленными и бытовыми отходами.4.Нельзя требовать у природы больше,

Слайд 32.Подберите три-четыре однокоренных слова к существительному «природа». Попытайтесь объяснить, какой смысл объединяет

все эти слова
2.Подберите три-четыре однокоренных слова к существительному «природа». Попытайтесь объяснить, какой смысл объединяет все эти слова

Слайд 4
3.Среднестатический москвич в 1890 г. расходовал в сутки 11 л воды,

в 1914 г. – 66 л, в 1959 г. – 500 л, в 1995 г. – более 650 л. В настоящее время жителю столицы требуется около 250 л. Воды в день. Жители Лондона и Парижа расходуют от 100 до 150 л воды в день.
-Почему потребление воды жителями столицы так изменилось?
-Какие выводы можно сделать на основе этих данных?
3.Среднестатический москвич в 1890 г. расходовал в сутки 11 л воды, в 1914 г. – 66 л,

Слайд 54.Предположите, почему книга исчезнувших видов растений и животных называется Красной. Свой

ответ обоснуйте.
4.Предположите, почему книга исчезнувших видов растений и животных называется Красной. Свой ответ обоснуйте.

Слайд 6
Объясните смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля М. Ганди:


«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность»
Объясните смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля М. Ганди: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды

Слайд 7Тема: «Охранять природу – значит охранять жизнь» §16

Тема:  «Охранять природу – значит охранять жизнь» §16

Слайд 8
План
1.Что значит относиться к природе по-человечески?
2.Тяжелые последствия безответственности.
3.Экологическая мораль.

План1.Что значит относиться к природе по-человечески?2.Тяжелые последствия безответственности.3.Экологическая мораль.

Слайд 9С. 132-134. Прочитайте о специфике работы семьи Пажитновых

С. 132-134.  Прочитайте о специфике работы семьи Пажитновых

Слайд 10С.132-134. СОСТАВЬТЕ СЛОВЕСНЫЕ ПОРТРЕТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (КАКОЙ?ЧТО ДЕЛАЕТ?)

С.132-134.  СОСТАВЬТЕ СЛОВЕСНЫЕ ПОРТРЕТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (КАКОЙ?ЧТО ДЕЛАЕТ?)

Слайд 11
Ответственный человек:
добрый, мужественный, заботливый, активный, упорный, настойчивый в своих стремлениях; умеет

предвидеть последствия своих поступков; чувствует ответственность за всё, что его окружает, стремится делать что-то полезное.
Ответственный человек:добрый, мужественный, заботливый, активный, упорный, настойчивый в своих стремлениях; умеет предвидеть последствия своих поступков; чувствует ответственность

Слайд 12С. 133, 134 изучите текст рубрики «Путешествие…» и ответьте на вопросы

С. 133, 134 изучите текст рубрики «Путешествие…» и ответьте на вопросы

Слайд 13«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – ЭТО СВОЕОБРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ ПЛАНЕТЫ», ВЫЗЫВАЮЩАЯ ПОЯВЛЕНИЕ «НА ТЕЛЕ ЗЕМЛИ»

ГЛУБОКИХ ЯЗВ И РАЗНЫХ НАРОСТОВ В. СОЛОУХИН

Объясните высказывание. Приведите доказательства, соглашаясь с высказыванием.

«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – ЭТО СВОЕОБРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ ПЛАНЕТЫ», ВЫЗЫВАЮЩАЯ ПОЯВЛЕНИЕ «НА ТЕЛЕ ЗЕМЛИ» ГЛУБОКИХ ЯЗВ И РАЗНЫХ НАРОСТОВ В.

Слайд 14С 134-135 прочитайте пересказ сказки Телешова «Белая цапля» и ответьте на

вопросы на с 136
С 134-135 прочитайте пересказ сказки Телешова «Белая цапля» и ответьте на вопросы на с 136

Слайд 15С.134-136. Составьте словесные портреты безответственного человека (какой?что делает?)

С.134-136.  Составьте словесные портреты безответственного человека (какой?что делает?)

Слайд 16
Безответственного человек:
эгоист, равнодушный, легкомысленный, не заботится о том, что его окружает,

не стремится делать что-то полезное, не умеет предвидеть последствия своих поступков, не несёт ответственности за свои поступки.
Безответственного человек:эгоист, равнодушный, легкомысленный, не заботится о том, что его окружает, не стремится делать что-то полезное, не

Слайд 17Мораль – система правил и норм поведения, которые люди используют по

отношению друг к другу и к обществу
Мораль – система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к

Слайд 18I вариант: охарактеризуйте идею господства над природой; II вариант: охарактеризуйте идею сотрудничества

с природой
I вариант: охарактеризуйте идею господства над природой; II вариант: охарактеризуйте идею сотрудничества с природой

Слайд 19
I в.:
-человек – царь и властелин природы и может распоряжаться

ее богатствами, как ему заблагорассудится;
-природа враждебна и равнодушна к людям;
-чтобы природа служила человеку, её нужно постоянно покорять;
-моральные правила существуют только для людей и на природу не распространяются.
I в.: -человек – царь и властелин природы и может распоряжаться ее богатствами, как ему заблагорассудится;-природа враждебна

Слайд 20
II в.:
-человек – часть природы;
-нужно лучше понять законы природы и

не нарушать их, иначе она может наказать человека;
-природа щедро и бескорыстно отдает людям всё, что имеет;
-моральные правила должны распространяться на отношения человека с природой;
-нужно научиться по-новому относиться к природе.

II в.: -человек – часть природы;-нужно лучше понять законы природы и не нарушать их, иначе она может

Слайд 21С. 138 запишите 3 главных правила экологической морали

С. 138 запишите 3 главных правила экологической морали

Слайд 22Изучите текст рубрики «Жил…» на с. 138-139 и ответьте на вопросы

после него
Изучите текст рубрики «Жил…» на с. 138-139 и ответьте на вопросы после него

Слайд 23
Укажите кажущееся время урока и поделите его на истинное время!

Укажите кажущееся время урока и поделите его на истинное время!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть