Презентация, доклад к уроку обществознания Общение 8 класс

Содержание

Что такое социализация?Что такое культурные нормы?Перечислите стадии социализацииЧто такое потребности человека?Перечислите первичные потребности человека

Слайд 1


Слайд 2Что такое социализация?
Что такое культурные нормы?
Перечислите стадии социализации
Что такое потребности человека?
Перечислите

первичные потребности человека
Что такое социализация?Что такое культурные нормы?Перечислите стадии социализацииЧто такое потребности человека?Перечислите первичные потребности человека

Слайд 3ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ

Слайд 4Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией,

а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Общение с помощью слов и звуков – (речевое) вербальное.
Общение с помощью мимики и жестов – (неречевое) невербальное.

Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании

Слайд 5Задание 1
1. У меня повышается настроение от общения с людьми, которые


2. У меня бывает плохое настроение от общения с людьми, которые …
3. Когда я общаюсь с человеком, который мне нравиться, я испытываю чувства…

Задание 11. У меня повышается настроение от общения с людьми, которые …2. У меня бывает плохое настроение

Слайд 6Выполни задание 2.
Из предложенного списка – улыбаюсь, целую, отталкиваю, отвечаю на

вопросы, разговариваю, киваю головой, краснею, жму руку, смотрю в глаза, открыто говорю о том, чего хочу от собеседника, прошу о помощи, делаю хмурое лицо, высоко поднимаю брови, знакомлюсь, не скрываю свою злость, сохраняю нейтральное выражение лица, кричу на собеседника – выбери навыки вербального и невербального общения.

Выполни задание 2.Из предложенного списка – улыбаюсь, целую, отталкиваю, отвечаю на вопросы, разговариваю, киваю головой, краснею, жму

Слайд 13Алгоритм разбора ситуации.
Назовите участников ситуации.
Отнеситесь к этой ситуации.
Какие формы общения здесь

встречаются?
Как бы вы поступили, услышав о себе не приятное?
Как бы вы поступили на месте Вики?
Как вы думаете, как удалось классному руководителю разобраться в ситуации?
Как вы думаете, что чувствовала Вика во время обвинения в свой адрес со стороны девочек; когда классный руководитель выяснял ситуацию?
Как вы думаете, как относились к Лере после выяснения ситуации?
Какими вы видите в будущем Вику и Леру?

Алгоритм разбора ситуации.Назовите участников ситуации.Отнеситесь к этой ситуации.Какие формы общения здесь встречаются?Как бы вы поступили, услышав о

Слайд 14Несколько правил английского этикета показывается в презентации. Учащимся предлагается выбрать то

правило, которого нам недостает в повседневной жизни.

«Не подходите слишком близко друг к другу»
«Улыбайтесь и смотрите в глаза»
 «Следите за своими руками. Не касайтесь других»
 «Не перебивайте друг друга»
 «Не говорите слишком громко»

Несколько правил английского этикета показывается в презентации. Учащимся предлагается выбрать то правило, которого нам недостает в повседневной

Слайд 15Конфликт – особое явление, выражающееся в столкновении интересов, мнений, взглядов отдельных

людей.
Конфликт – особое явление, выражающееся в столкновении интересов, мнений, взглядов отдельных людей.

Слайд 16Причины конфликтов между учениками
борьба за авторитет
соперничество
обман, сплетни
оскорбления
обиды
враждебность к любимым ученикам учителя
личная

неприязнь к человеку
симпатия без взаимности
борьба за девочку (мальчика)

Причины конфликтов между ученикамиборьба за авторитетсоперничествообман, сплетниоскорбленияобидывраждебность к любимым ученикам учителяличная неприязнь к человекусимпатия без взаимностиборьба за

Слайд 17Антон — самоуверенный старшеклассник, не имеющий незаурядных способностей. Отношения с ребятами

в классе прохладные, школьных друзей нет. Дома мальчик характеризует ребят с отрицательной стороны, указывая на их недостатки, вымышленные или преувеличенные, выказывает недовольство учителями, отмечает, что многие педагоги занижают ему оценки. Мама безоговорочно верит сыну, поддакивает ему, что еще больше портит отношения мальчика с одноклассниками, вызывает негатив к учителям. ВУЛКАН конфликта взрывается, когда родительница в гневе приходит в школу с претензиями к учителям и администрации школы. Никакие убеждения и уговоры не оказывают на нее остывающего воздействия. Конфликт не прекращается, пока ребенок не заканчивает школу. Очевидно, что эта ситуация деструктивна.Каким может быть конструктивный подход для решения назревшей проблемы?

Антон — самоуверенный старшеклассник, не имеющий незаурядных способностей. Отношения с ребятами в классе прохладные, школьных друзей нет.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть