Слайд 1Проект «Первые шаги в бизнесе»
Выполнили
ученицы 7 «Б» класса
МБОУ СОШ №29
Шишкина
Мария
Беляева Саша
Слайд 21. Сведения о владельцах
Шишкина Мария Анатольевна-директор
Беляева Александра Олеговна-заместитель директора по
производству
Слайд 32. Деятельность.
Производственная сфера.
Основной вид деятельности предприятия – изготовление мягко-набивной игрушки.
Слайд 4 3. Структура управления кадровый состав.
Структура управления:
Слайд 5Кадровый состав предприятия.
Слайд 64. Название.
ООО «Планета пушистиков».
Слайд 75. Месторасположение.
Пошивочный цех (производственное помещение) 50кв.м можно расположить в любом месте
города, куда персоналу будет удобнее добираться на общественном транспорте. Необходимо учесть наличие пробок, подъездных путей для грузового транспорта и места для погрузочно-разгрузочных работ.
Продажа.
Реализация через торговые точки (крупные торговые центры, магазины игрушек, ярмарки, ларьки);
Обоснование выбора: Большое количество покупателей с детьми.
Реализация через интернет-ресурсы; (рекламные баннеры, собственный сайт, сайты известных интернет-магазинов «Ozon» и т.д)
Обоснование выбора: Можно купить, не выходя из дома. Большая покупательская аудитория.
Слайд 86. Описание и характеристика продукции
Основной вид деятельности предприятия –
изготовление мягко-набивной игрушки.
Широкий ассортимент продукции состоит из игрушек, изображающих исчезающие виды животных. Каждая игрушки снабжены буклетом, с информацией о животном. Часть денег от продаж идет на благотворительность.
Это недорогие, экологичные и развивающие мягких игрушек для детей и взрослых, занимающихся коллекционированием.
Слайд 97. Преимущества нашей продукции.
1.Игрушки высокого качества российского производства из материалов, безопасных
для детей.
2. Мы предлагаем мягкие игрушки с изображением исчезающих видов животных, для того чтобы рассказать детям и их родителям о проблеме защиты окружающей среды.
К каждому изделию прилагается ярко оформленный мини-буклет с информацией о животном, который нуждается в нашей защите.
3. Невысокая цена.
Высокая цена за игрушку иностранной фирмы-конкурента означает, что покупатель переплачивает за известность торговой марки. Но наше предприятие новое на рынке игрушек, и не обладает раскрученным брендом. Мы можем предложить невысокую цену на мягкие игрушки при том же качестве, как и у известных иностранных фирм-конкурентов.
4.Разработка дизайна игрушек в соответствии с рекомендациями психологов и педагогов.
Слайд 119. Виды рекламы.
Пассивная реклама для нашего предприятия. Когда тратят на
рекламу деньги один раз, а иногда и вообще не вкладывают денег.
Наружная реклама.
Вывеска магазина. Качественно и красочно сделанная вывеска обязательно привлечет в магазин покупателей;
Штендеры. Разместим в местах проведения досуга детей (зоопарках, парках, крупных торговых центрах). Затраты только на его изготовление -1 раз.
Реклама в интернете.
Сайт визитка. Сделав и разместив такой сайт в интернете, часть посетителей будет приходить в магазин благодаря нему. Затраты только на его изготовление.
Размещение в электронных справочниках. Услуга размещения – бесплатна и какую-то часть покупателей мы получим из них.
Создание тематических группы в социальных сетях. Например в ВКОНТАКТЕ и ФЕЙСБУКЕ. Создание групп в соц. сетях бесплатное.
Интернет объявления. Можно разместить информацию на AVITO, только не рекламу магазина, а информацию о продаже какой-нибудь игрушке – это все бесплатно;
Слайд 12Активная реклама для нашего предприятия. Требует постоянное вложение денег.
Дисконтные карты
с накопительной скидкой.
Реклама в лифтах. Сравнительно не высокая ежемесячная плата за размещение. Привлекает необходимую аудитории. Выбрать те районы города, где будут располагаться наши магазины.
Листовки. Листовки А5 формата на глянцевой бумаге с двухсторонней печатью с информацией об ассортименте и акциях. Листовки распространяются по почтовым ящикам;
Телегазета и бегущая строка. Действенная реклама, правда довольно дорогая. Ее стоит давать в том случае если мы будем проводить какие-либо акции (скидки, участие в благотворительных акциях, распродажи и т.д.).
Остальные виды рекламы (ТВ- реклама, радиореклама и реклама в печатных СМИ) требуют значительных денежных вложений и стоит использовать только в время проведения масштабных акций.
Слайд 1410. Почему мы выбрали это предприятие.
Мягкие игрушки пользуются стабильным и растущим
спросом.
Мы выбрали такое предприятие также для привлечения внимания детей и их родителей к проблеме защиты исчезающих видов животных. Охрана окружающей среды должна быть важной частью нашей жизни. Многие люди хотят учувствовать в благотворительности, но не знают как.
Покупая нашу игрушку, часть их денег будет перечислено в Фонды помощи дикой природы.