Презентация, доклад к уроку обществознания 7 класса по теме Охранять природу - значит охранять жизнь

Содержание

План1.Что значит относиться к природе по-человечески?2.Тяжелые последствия безответственности.3.Экологическая мораль.

Слайд 1Охранять природу – значит охранять жизнь

Охранять природу – значит охранять жизнь

Слайд 2

План
1.Что значит относиться к природе по-человечески?
2.Тяжелые последствия безответственности.
3.Экологическая мораль.

План1.Что значит относиться к природе по-человечески?2.Тяжелые последствия безответственности.3.Экологическая мораль.

Слайд 3 С. 132-134. Прочитайте о специфике работы семьи Пажитновых

С. 132-134.  Прочитайте о специфике работы семьи Пажитновых

Слайд 4Отношение людей к природе
Сторонники мнения господства над природой:
Человек – царь природы
Человек

может распоряжаться природными богатствами как захочется
Природа враждебна человеку, поэтому ее надо постоянно покорять
Отношение людей к природеСторонники мнения господства над природой:Человек – царь природыЧеловек может распоряжаться природными богатствами как захочетсяПрирода

Слайд 5Портрет безответственного человека
Эгоист
Не проявляет заботу о других
К судьбе природы равнодушен
Легкомысленный, не

думает о последствиях своих действий
Портрет безответственного человекаЭгоистНе проявляет заботу о другихК судьбе природы равнодушенЛегкомысленный, не думает о последствиях своих действий

Слайд 6 С 134-135 прочитайте пересказ сказки Телешова «Белая цапля» и ответьте на

вопросы на с 136
С 134-135 прочитайте пересказ сказки Телешова «Белая цапля» и ответьте на вопросы на с 136

Слайд 7Отношение людей к природе
Сторонники мнения сотрудничества с природой:
Человек – часть природы
Природа

дает человеку свои богатства
Человек должен изучать законы природы
Природа – дом для человечества
Отношение людей к природеСторонники мнения сотрудничества с природой:Человек – часть природыПрирода дает человеку свои богатстваЧеловек должен изучать

Слайд 8Нарисуйте словесный портрет ответственного человека
Стремление сделать что-то доброе, полезное для жизни.


Чувство тревоги за окружающих, стремление проявить о них заботу.
Умение предвидеть последствия своих поступков, заранее предусмотреть возможные неприятности.

Нарисуйте словесный портрет ответственного человекаСтремление сделать что-то доброе, полезное для жизни. Чувство тревоги за окружающих, стремление проявить

Слайд 9Изучите текст рубрики «Жил…» на с. 138-139 и ответьте на вопросы

после него
Изучите текст рубрики «Жил…» на с. 138-139 и ответьте на вопросы после него

Слайд 10Экологическая мораль
Каждому человеку необходимо научиться поступать так, чтобы не навредить окружающей

среде
Экологическая моральКаждому человеку необходимо научиться поступать так, чтобы не навредить окружающей среде

Слайд 11Правила экологической морали:
Я лично несу ответственность за сохранение природы
Я не причиню

зла живому-цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку
Я помогу любой жизни, которой могу помочь, -цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку
Правила экологической морали:Я лично несу ответственность за сохранение природыЯ не причиню зла живому-цветку, дереву, птице, животному. И

Слайд 12Задание № 1
Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна

сторонникам:
1)сотрудничества с природой
2)господства над природой
3)уважения к природе
4)морального отношения к природе
Задание № 1Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам:1)сотрудничества с природой  2)господства над

Слайд 13Задание № 2
Главный смысл экологической морали:
1)не навредить окружающей среде
2)удовлетворить потребности человека
3)получить

от жизни удовольствие
4)создать комфортный образ жизни
Задание № 2Главный смысл экологической морали:1)не навредить окружающей среде2)удовлетворить потребности человека3)получить от жизни удовольствие4)создать комфортный образ жизни

Слайд 14Задание № 3
Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером:
1)экологической

морали
2)государственных законов
3)потребительского отношения к природе
4)господства над природой
Задание № 3Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером:1)экологической морали2)государственных законов3)потребительского отношения к природе4)господства над

Слайд 15Задание № 4
Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?
1)извержение

вулкана Везувий
2)взрыв Тунгусского метеорита
3)осушение Аральского моря
4)землетрясение в Мексике
Задание № 4Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?1)извержение вулкана Везувий2)взрыв Тунгусского метеорита3)осушение Аральского моря4)землетрясение

Слайд 16На дом: 16 прочитать. Выполнить 6 задание рубрики «В классе и дома»

на с. 140.
На дом:  16 прочитать. Выполнить 6 задание рубрики «В классе и дома» на с. 140.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть