Презентация, доклад к уроку Обществознание 11 класс (профильный уровень). Тема: Институт семьи и брака. Урок-практикум.

Содержание

ЗАЧЕМ НУЖНА СЕМЬЯ?

Слайд 1Институт семьи и брака

Институт семьи и брака

Слайд 5ЗАЧЕМ НУЖНА СЕМЬЯ?

ЗАЧЕМ НУЖНА СЕМЬЯ?

Слайд 6В результате осмысления ценности и личной значимости предоставленного материала мы сформируем

свое мнение о роли семьи в обществе, выработаем определенную позицию по отношению к семейной жизни и проблемам института семьи и брака в современном мире.

ЦЕЛЬ УРОКА:

В результате осмысления ценности и личной значимости предоставленного материала мы сформируем свое мнение о роли семьи в

Слайд 7§11. Институт
семьи и брака

§11. Институт семьи и брака

Слайд 8§11. Институт

семьи и брака
1. Назовите элементы содержания параграф.
2. Что вы узнали?
3. Что поняли?
4. Чему научились?

§11. Институт             семьи и брака1.

Слайд 9Сформулируйте коротко главную мысль параграфа

Сформулируйте коротко главную мысль параграфа

Слайд 10Виктор Гюго (1802-1885),
французский писатель
«Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью,

негодна и, кроме того, неприменима. Семья - это кристалл общества»
Виктор Гюго (1802-1885), французский писатель «Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья

Слайд 12Единый государственный экзамен 2018 года
по обществознанию.
Часть 2.
Альтернативное задание 29,

предполагающее
написание эссе.
Единый государственный экзамен 2018 года по обществознанию.Часть 2. Альтернативное задание 29, предполагающее написание эссе.

Слайд 13Это задание высокого уровня сложности.
Оно нацеливает экзаменующегося на
написание мини-сочинения.
Темы

задаются в виде кратких высказываний представителей общественной мысли, политических деятелей, деятелей науки и культуры.
Данное задание проверяет широкий комплекс умений, в частности умения: раскрывать смысл авторского суждения, привлекать изученные теоретические положения общественных наук, самостоятельно формулировать и конкретизировать примерами свои рассуждения, делать выводы.

Альтернативное задание 29

Это задание высокого уровня сложности. Оно нацеливает экзаменующегося на написание мини-сочинения.Темы задаются в виде кратких высказываний представителей

Слайд 14КАК ПИСАТЬ ЭССЕ?

КАК ПИСАТЬ ЭССЕ?

Слайд 23К1. Раскрытие смысла высказывания
К2. Теоретическая аргументация
К3. Фактическая
аргументация
КАК ПИСАТЬ ЭССЕ?

К1. Раскрытие смысла высказыванияК2. Теоретическая аргументацияК3. Фактическая аргументация КАК ПИСАТЬ ЭССЕ?

Слайд 24Дайте ваше представление о понимании высказывания (перифраз)
Обозначьте тему, о которой

вы будете говорить (по вашему усмотрению вы можете выбрать один или несколько разных аспектов данной темы).
О какой проблеме, на ваш взгляд, говорит автор высказывания
Изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы)

К1. Раскрытие смысла высказывания

Дайте ваше представление о понимании высказывания (перифраз) Обозначьте тему, о которой вы будете говорить (по вашему усмотрению

Слайд 25Помните!
Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 29, критерий К1

является определяющим.
Если экзаменуемый в принципе не раскрыл (или раскрыл неверно) смысл высказывания и эксперт выставил по критерию К1 «0» баллов, то ответ дальше не проверяется.
По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развёрнутым ответом выставляется «0» баллов.
Помните! Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 29, критерий К1 является определяющим. Если экзаменуемый в принципе

Слайд 26РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 27К2. Теоретическая
аргументация
Раскройте избранную тему с опорой на соответствующие положения

теоретической аргументации:
понятия (смысл ключевых понятий должен быть объяснён)
теоретические рассуждения
теоретические выводы
К2. Теоретическая аргументация Раскройте избранную тему с опорой на соответствующие положения теоретической аргументации:понятия (смысл ключевых понятий должен

Слайд 28Помните!
Положения теоретической аргументации должны:
соответствовать избранной теме (т.е. быть связанными непосредственно

с раскрываемой вами темой)
быть верными с точки зрения научного обществознания
быть связанными между собой и другими компонентами аргументации
Помните! Положения теоретической аргументации должны:соответствовать избранной теме (т.е. быть связанными непосредственно с раскрываемой вами темой)быть верными с

Слайд 29ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ?

ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ?

Слайд 32КОНЦЕПЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. N 1618-р
1. Утвердить прилагаемую Концепцию государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года.
2. Минтруду России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить до 1 декабря 2014 г. в Правительство Российской Федерации проект плана мероприятий на 2015 - 2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. N 1618-р
КОНЦЕПЦИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДАПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 августа 2014

Слайд 33РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 34К3. Фактическая
аргументация
В качестве фактической аргументации приведите не менее двух

примеров из различных источников:
сообщения СМИ
материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.). Примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников.
факты личного социального опыта и собственные наблюдения.
К3. Фактическая аргументация В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников:сообщения СМИматериалы учебных

Слайд 35Помните!
Положения фактической аргументации должны:
Относиться к обосновываемому вами тезису, соответствовать избранной

теме.
Быть из источников различных типов.
Свидетельствовать о понимании используемого вами исторического, литературного, географического и (или) другого материала.
Помните! Положения фактической аргументации должны:Относиться к обосновываемому вами тезису, соответствовать избранной теме.Быть из источников различных типов. Свидетельствовать

Слайд 36Помните!
Положения фактической аргументации НЕ ДОЛЖНЫ:
искажать сути высказывания
содержать фактические и смысловые

ошибки.
опираться только на личный социальный опыт и житейские представления.
Помните! Положения фактической аргументации НЕ ДОЛЖНЫ:искажать сути высказываниясодержать фактические и смысловые ошибки. опираться только на личный социальный

Слайд 37ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ?

ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ?

Слайд 43РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 44МОСКВА, 11 марта 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

представляет данные о том, какие цели ставят перед собой россияне и чего им уже удалось добиться.
В рейтинге главных жизненных целей, которые ставят перед собой россияне, лидирует создание счастливой семьи и воспитание хороших детей (93%).На втором месте - обретение надежных друзей (91%), на третьем - честная жизнь (90%).
МОСКВА, 11 марта 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие цели

Слайд 46Идеальная семья по-русски
МОСКВА, 28 августа 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного

мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне представляют себе идеальную семью.
Идеальная семья по-русскиМОСКВА, 28 августа 2013 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том,

Слайд 47Для россиян идеальная семья - это, прежде всего, та, где царит

взаимопонимание и взаимоуважение (25%). На втором месте по значимости - фактор благополучия и достатка (22%). Топ-3 ключевых признаков идеальной семьи замыкает наличие в ней мамы, папы и детей, т.е. полная семья (17%).
Для россиян идеальная семья - это, прежде всего, та, где царит взаимопонимание и взаимоуважение (25%). На втором

Слайд 48Для 13% приметой идеальной семьи является любовь, для 11% - счастье

каждого члена семьи. 8% полагают, что в образцовой семье обязательно должны быть дети (8%).
Несколько реже признаками идеальной семьи считаются верность супругов (4%), здоровье ее членов (2%) и наименее актуальные факторы - законность брака и отсутствие вредных привычек в семье (по 1%).

Для 13% приметой идеальной семьи является любовь, для 11% - счастье каждого члена семьи. 8% полагают, что

Слайд 49ЗАЧЕМ НУЖНА СЕМЬЯ?

ЗАЧЕМ НУЖНА СЕМЬЯ?

Слайд 52Благодарю
за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть