Презентация, доклад к уроку Гражданин-Отечества достойный сын

Содержание

Проверка:

Слайд 1


Слайд 2

Проверка:

Проверка:

Слайд 4
Гражданин – это человек, который постоянно проживает на территории данного государства

и имеет права и обязанности
Гражданин – это человек, который постоянно проживает на территории данного государства и имеет права и обязанности

Слайд 6
Патриот — тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на

жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины
Патриот — тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов

Слайд 8
Рене Декарт
«Определяйте значения слов, и вы избавите свет от половины

заблуждений»
Рене Декарт «Определяйте значения слов, и вы избавите свет от половины заблуждений»

Слайд 9
«Гражданин»

«Гражданин»

Слайд 10
«А что такое гражданин? - Отечества достойный сын».
Н.А.Некрасов

«А что такое гражданин? - Отечества достойный сын». Н.А.Некрасов

Слайд 11

Тема:
Гражданин - Отечества достойный сын
План: 1. Гражданин

- кто это?
2. Права и обязанности граждан России
3. Достойный гражданин своей страны
Тема:     Гражданин - Отечества достойный сынПлан: 1. Гражданин - кто это?2. Права и

Слайд 13
Проверка задания
Лягушка-путешественница, отправившись в
путешествие, воспользовалась своим правом
…(свободно передвигаться) 

2.

Буратино схватив крысу Шушару за хвост,
нарушил её право на …
(личную неприкосновенность) 
3. Буратино отправился в школу, чтобы
воспользоваться своим правом на … (образование)

4. Балда из сказки А.С.Пушкина, нанявшись на
работу к попу, воспользовался своим правом на … (труд)      
Проверка заданияЛягушка-путешественница, отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом …(свободно передвигаться)  2. Буратино схватив крысу Шушару за хвост,

Слайд 14
    5. Какое право Колобка нарушила Лиса, съев его? (Право на

жизнь) 
6. Девочка Маша, которая без разрешения зашла в дом трёх медведей, сломала стульчик, съела кашу и легла спать в чужую кроватку, не думала, что медведи имеют право на …(неприкосновенность жилища и частной жизни) 
7. Заперев Буратино в тёмном чулане, Мальвина совсем забыла, что Буратино имеет право на … (свободу) 
8. Дядюшка Тыква из сказки про Чиполлино, построил себе домик, воспользовавшись правом на… (жилище)
    5. Какое право Колобка нарушила Лиса, съев его? (Право на жизнь)  6. Девочка Маша, которая без

Слайд 21Все в твоих руках

Все в твоих руках

Слайд 22Когда-то давным-давно

Когда-то давным-давно

Слайд 23в старинном городе

в старинном городе

Слайд 24жил Мастер, окружённый учениками

жил Мастер, окружённый учениками

Слайд 25Самый способный из них однажды задумался:

Самый способный из них однажды задумался:

Слайд 26«А есть ли вопрос, на который наш Мастер

не смог бы дать ответа?»
«А есть ли вопрос, на который наш Мастер

Слайд 27Он пошёл на цветущий луг

Он пошёл на цветущий луг

Слайд 28поймал самую красивую бабочку

и спрятал её между ладонями
поймал самую красивую бабочку

Слайд 29Бабочка цеплялась лапками за его руки,
и ученику было щекотно

Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно

Слайд 30Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

Слайд 31Скажите, какая бабочка у меня в руках :

живая или мёртвая?
Скажите, какая бабочка у меня в руках :

Слайд 32Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях
и был готов в

любое мгновение сжать их ради своей истины.
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей

Слайд 33Не глядя на руки ученика,
Мастер ответил:
- Всё в твоих руках…

Не глядя на руки ученика,Мастер ответил:- Всё в твоих руках…

Слайд 341. Права
2.Обязанности
3. Родину
4. Свою Родину
5. Природу
родного края
6. Богатства страны
7. Культурой, языком

родного государства

1. Права2.Обязанности3. Родину4. Свою Родину5. Природуродного края6. Богатства страны7. Культурой, языком родного государства

Слайд 35Знать
права
Я -
гражданин
Выполнять
обязанности
Любить
Родину
Беречь
природу
родного края
Защищать
Родину
Приумножать
богатства
Родины
Гордиться
культурой,
языком
родного государства







Знать праваЯ - гражданинВыполнятьобязанностиЛюбить РодинуБеречьприродуродного краяЗащищать РодинуПриумножатьбогатстваРодиныГордиться культурой, языкомродного государства

Слайд 37
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму

стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Слайд 38
Гражданин
достойный, активный уважает, защищает, соблюдает, Гражданин любит и защищает Родину. Патриот

Гражданиндостойный, активный уважает, защищает, соблюдает, Гражданин любит и защищает Родину. Патриот

Слайд 39
Домашнее задание (на выбор):

1. Написать мини- сочинение на тему:
«Каким гражданином

я хочу стать»

2. Написать рассказ о том, кого из известных россиян – современников или предков ты считаешь настоящими гражданами.
Домашнее задание (на выбор): 1. Написать мини- сочинение на тему:«Каким гражданином я хочу стать»2. Написать рассказ о

Слайд 40Всем
большое
спасибо!

Всем большое спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть