Презентация, доклад к уроку Быть личностью

Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.

Слайд 1Тема урока: Быть личностью

Тема урока:  Быть личностью

Слайд 2Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за

минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.


Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,

Слайд 3Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих

себе подобных представителей человеческого рода.  


Индивид

Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода.  Индивид

Слайд 4Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Слайд 5Личность – человек, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств,

которые он реализует в общественной жизни.


Личность – человек, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

Слайд 6Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа

посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа.
- Почему ты обманул меня? - закричал он на Эзопа.
- Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. - Он лежал у порога, все спотыкались ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.
1) Заполните пропуски в тексте.
Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие  «человек» в значении__________________, а Эзоп - в значении ________________________ .
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане.

Слайд 7Процесс становления личности - социализация.
Поработайте с текстом на стр. 11

и заполните таблицу.


Процесс становления личности - социализация. Поработайте с текстом на стр. 11 и заполните таблицу.

Слайд 8Базовые жизненные ценности
Я-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);
Поиск смысла жизни;
Счастье;
Профессиональный выбор;
Семья.

Базовые жизненные ценностиЯ-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);Поиск смысла жизни;Счастье;Профессиональный выбор;Семья.

Слайд 9Соотнесите пять типов профессий с иллюстрациями, объясните на основе выбора каждый

тип.

Человек –человек
Человек – техника
Человек – природа
Человек – знак
Человек – художественный образ.

Соотнесите пять типов профессий с иллюстрациями, объясните на основе выбора каждый тип.Человек –человекЧеловек – техникаЧеловек – природаЧеловек

Слайд 10Что такое счастье?

Что такое счастье?

Слайд 11Домашнее задание
Параграф 1 – учить.
Задание 4 из рубрики «В классе и

дома» на стр. 13
По желанию – подготовить рассказ о сильной личности. (кратко)
Домашнее заданиеПараграф 1 – учить.Задание 4 из рубрики «В классе и дома» на стр. 13По желанию –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть