Презентация, доклад к проектной работе по теме: Виды деятельности человека

Содержание

План работы ВведениеПонятие деятельностьОтличительные особенности человеческой деятельности от активности животныхСтруктурные элементы деятельностиВиды деятельностиЗаключениеСписок использованной литературыПриложение 1. Справочное пособие по теме: «Деятельность человека»

Слайд 1Деятельность человека, ее основные формы
Подготовили:
Крицкая Александра,
Петрова Екатерина
Обучающиеся 6

А класса
Научный руководитель:
Козлова Кристина Сергеевна,
учитель истории и обществознания

Деятельность человека, ее основные формы Подготовили: Крицкая Александра, Петрова ЕкатеринаОбучающиеся 6 А классаНаучный руководитель: Козлова Кристина Сергеевна,

Слайд 2План работы
Введение
Понятие деятельность
Отличительные особенности человеческой деятельности от активности животных
Структурные элементы деятельности
Виды

деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Справочное пособие по теме: «Деятельность человека»

План работы ВведениеПонятие деятельностьОтличительные особенности человеческой деятельности от активности животныхСтруктурные элементы деятельностиВиды деятельностиЗаключениеСписок использованной литературыПриложение 1. Справочное

Слайд 3Целью данной работы является создание информационного буклета по теме: «Образование и

его роль в жизни человека».
Задачи:
дать определение понятию «деятельность»;
рассмотреть отличительные черты деятельности по отношению к активности животных;
охарактеризовать структурным компоненты деятельности и виды деятельности;
подготовить буклет по теме: «Деятельность человека, основные формы».

Целью данной работы является создание информационного буклета по теме: «Образование и его роль в жизни человека».Задачи: дать

Слайд 4Объект исследования: теоретический материал по теме: «Деятельность человека, ее основные формы».

Предмет

исследования: результаты проверочных работ, обучающихся 6-х классов ЛГ МАОУ
«СОШ №3», задания открытого банка по подготовке к государственной итоговой аттестации по предмету «обществознание».

Методы и приемы исследования: анализ и синтез информации, составление кластеров по разделам изучаемой темы.

Объект исследования: теоретический материал по теме: «Деятельность человека, ее основные формы».Предмет исследования: результаты проверочных работ, обучающихся 6-х

Слайд 5Практическая значимость работы: результаты нашей работы возможно будет применять обучающимся, учителям

обществознания в процессе подготовке к государственной итоговой аттестации, а также при проведении повторительно-обобщающих уроков.

Практическая значимость работы: результаты нашей работы возможно будет применять обучающимся, учителям обществознания в процессе подготовке к государственной

Слайд 6Деятельность можно определить, как специфический вид активности человека, направленный на познание

и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей



1.Понятие «деятельность»

Деятельность можно определить, как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая

Слайд 7Особенности деятельности человека
1. Деятельность носит продуктивный, творческий, созидательный характер.
2. Деятельность связана

с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития.
3. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни.


Особенности деятельности человека 1. Деятельность носит продуктивный, творческий, созидательный характер.2. Деятельность связана с предметами материальной и духовной

Слайд 8Отличительные особенности человеческой деятельности от активности животных

Отличительные особенности человеческой деятельности от активности животных

Слайд 9Структура деятельности
Структура деятельности – это целостное единство компонентов и их всесторонних

связей, реализующих деятельность.
В структуре деятельности выделяют: субъект, объект, цели и мотивы, действия, результат.

Цель

Средства достижения цели

Действия, направленные на достижение цели

Результат

Субъект

Объект

Человек, начиная любую деятельность, всегда ставит (полагает)цель

Структура деятельностиСтруктура деятельности – это целостное единство компонентов и их всесторонних связей, реализующих деятельность.В структуре деятельности выделяют:

Слайд 10Виды деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности.
Выделяют 4

основных, которые можно обнаружить практически у всех без исключения людей, а точнее - видам социальной человеческой активности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.
Это - общение, игра, учение и труд.

Виды деятельностиУ современного человека имеется множество различных видов деятельности. Выделяют 4 основных, которые можно обнаружить практически у

Слайд 11Общение
Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между

общающимися людьми.
Общение Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми.

Слайд 12Игра
Игра - это вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо

материального или идеального продукта. Игры часто имеют характер развлечения, преследуют цель получения отдыха.

ИграИгра - это вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта. Игры часто

Слайд 13Учение
Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком

знаний, умений и навыков.
Учение Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.

Слайд 14Труд
Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически

полезного результата.

Труд Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

Слайд 15 В результате работы над проектом, нами был изучен материал по теме:

«Деятельность человека», также проанализированы проверочные работы обучающихся нашей школы. Итогом нашей работы стал справочный буклет по теме: «Деятельность человека».


В результате работы над проектом, нами был изучен материал по теме: «Деятельность человека», также проанализированы проверочные работы

Слайд 16Отзывы обучающихся о справочном буклете
«Материал изложен в доступной форме, всегда можно

быстро открыть и вспомнить западающие моменты. Спасибо ребятам за их работу!»
Яночкина Екатерина, 8 б класс.

«В следующем учебном году я буду сдавать ОГЭ по обществознанию, однако готовится начала уже с 8 класса. Есть темы, которые изучали в 6-7 классах, и они уже подзабыты. Данный справочник с легкостью поможет вспомнить весь изученный материал по теме: Деятельность человека.»
Мачнева Ксения, 8 б класс
На мой взгляд, данное справочное пособие пригодится обучающимся любого класса. Буклет яркий, информация в нем доступна, представлены все виды деятельности, ее структурные элементы. Спасибо девочкам за их идею!
Горбачева Инна, 8 б класс
Отзывы обучающихся о справочном буклете«Материал изложен в доступной форме, всегда можно быстро открыть и вспомнить западающие моменты.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть