Цели урока:
Экономическая система
Отсталая техника
Ручной труд Сельскохозяйственное производство
Беззащитность перед внешними воздействиями
Бангладеш, Афганистан, Пакистан, Азербайджан
Командно-административная
Одних товаров больше, чем нужно, других – меньше (переизбыток – дефицит); отсталость технического развития. Всё зависит от с/х и внешней торговли. Государственное планирование.
Стабильность общества, экономики, возможность быстрого распределения и перераспределения ресурсов
Куба, Вьетнам, Северная Корея
Рыночная
Большая свобода выбора для производителей и потребителей. Внедрение передовых технологий. Высокое качество продукции.
Большая разница в доходах граждан, в уровне жизни Проблемы :безработица, платные услуги
Германия, США, Япония, Великобритания
Смешанная
Производители сами решают, что производить, а покупатели, что и в каком количестве покупать. Развито большое количество отраслей промышленности. Торговые связи обширны. Высокий рост производства.
Государство способно подорвать нормальное
функционирование рыночного уклада, если будет слишком вмешиваться в рыночные законы.
Россия, Венгрия, Болгария, Польша
Домашнее задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть