Презентация, доклад к открытому урок Функции денег

“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден

Слайд 1Урок на тему «Деньги» 7 класс
Учитель обществознания
Лаптенко Мария Александровна

Урок на тему «Деньги» 7 класс Учитель обществознанияЛаптенко Мария Александровна

Слайд 2“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы,

пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…”
“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота –

Слайд 3Загадка: Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя

неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат.

Деньги

Загадка:  Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них  чувствуешь себя неважно. Не

Слайд 4Цели урока:
Расширить и обобщить знания о деньгах;
Познакомиться с их свойствами

и признаками;
Понять, какими функциями обладают деньги.
Цели урока:Расширить и обобщить знания о деньгах; Познакомиться с их свойствами и признаками; Понять, какими функциями обладают

Слайд 5Эквивалент – это нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее

его или служащее его выражением.  
Эквивалент – это нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.  

Слайд 61 коку риса
http://samlib.ru/img/c/christyan_b/12_prim/237256_original.jpg
http://www.worldofcoins.ru/subjects/contariaserie1.jpg
ра­ко­ви­ны каури

1 коку рисаhttp://samlib.ru/img/c/christyan_b/12_prim/237256_original.jpghttp://www.worldofcoins.ru/subjects/contariaserie1.jpgра­ко­ви­ны каури

Слайд 7Платина Серебро

Золото

http://latindex.ru/upload/iblock/80a/platinum.jpg

http://optimer.ru/d/179477/d/image_5.jpg

http://www.pureleverage.com/goldgal/wp-content/uploads/sites/18037/2013/09/ALP-2013-0502-37239-Camel-Gold-Nugget.jpg

Платина     Серебро      Золотоhttp://latindex.ru/upload/iblock/80a/platinum.jpghttp://optimer.ru/d/179477/d/image_5.jpghttp://www.pureleverage.com/goldgal/wp-content/uploads/sites/18037/2013/09/ALP-2013-0502-37239-Camel-Gold-Nugget.jpg

Слайд 8Пер­вые мо­не­ты на­чали че­ка­нить в древ­нем го­су­дар­стве Лидии и де­ла­лись они

из при­род­но­го спла­ва се­реб­ра и зо­ло­та – элек­тру­ма

http://kaprise-moscow.ru/d/673095/d/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC.jpg

Пер­вые мо­не­ты на­чали  че­ка­нить в древ­нем  го­су­дар­стве Лидии и  де­ла­лись они из  при­род­но­го

Слайд 9Гурт
http://vitalya-mag.narod.ru/img/gurt/gurt1b.jpg
http://vernadsky.name/wp-content/uploads/2013/01/051112_1936_IsaacNewton1.jpg
Исаак Ньютон

Гуртhttp://vitalya-mag.narod.ru/img/gurt/gurt1b.jpghttp://vernadsky.name/wp-content/uploads/2013/01/051112_1936_IsaacNewton1.jpgИсаак Ньютон

Слайд 11Закрепление изученного

Закрепление изученного

Слайд 12Подумайте и запишите в тетрадь:
Что я узнал нового?
Какие вопросы появились?
Что захотелось

узнать?
Что оказалось трудным для понимания?
Что понравилось/не понравилось на уроке?

Подумайте и запишите в тетрадь:Что я узнал нового?Какие вопросы появились?Что захотелось узнать?Что оказалось трудным для понимания?Что понравилось/не

Слайд 13Домашнее задание
“Деньги потерялись”.
Соотнести денежные знаки с названиями стран, в которых

они используются или использовались.
 

На­ри­суй­те несколь­ко монет, при­кла­ды­вая их с об­рат­ной сто­ро­ны листа и за­ри­со­вы­вая
про­стым ка­ран­да­шом. Как на­зы­ва­ют­ся части мо­не­ты?
2. По­ду­май­те, можно ли жить в со­вре­мен­ном об­ще­стве без денег? Чем их можно за­ме­нить?
3. Учебник: §13

Домашнее задание “Деньги потерялись”.Соотнести денежные знаки с названиями стран, в которых они используются или использовались. На­ри­суй­те несколь­ко монет,

Слайд 14Источники:   1. Обществознание. Учебник для 7 класса Боголюбов Л.Н. и др. М.:

2015. — 159 с. 2. Кра­вчен­ко А.И., Пев­цо­ва Е.А. Об­ще­ст­во­зна­ние: Учеб­ник для 7 клас­са об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний. – 11-е изд. – М.: ООО «ТИД «Рус­ское слово – РС », 2012. – 224 с. 3. Ни­ки­тин А.Ф., Ни­ки­ти­на Т.И. Об­ще­ст­во­зна­ние 7 М.: Дрофа 4. Ла­зеб­ни­ко­ва А.Ю., Ко­валь Т.В., Стре­ло­ва О.Ю. Об­ще­ст­во­зна­ние 7 М.: Мне­мо­зи­на 5. http://festival.1september.ru/articles/587460/ 6. http://interneturok.ru/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?seconds=0&chapter_id=8851&book_id=125 7. http://www.bibliotekar.ru/biznes-35/31.htm
Источники:   1. Обществознание. Учебник для 7 класса Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2015. — 159 с.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть