Презентация, доклад к мастер классу Отражение географии страны в Конституции Российской Федерации. Работа с различными источниками информации на уроках географии и обществознания в рамках ФГОС

Содержание

Актуальность: - формирование условий для развития познавательной активности учащихся; - их самореализации; - накопления ими собственного опыта

Слайд 1ОТРАЖЕНИЕ ГЕОГРАФИИ СТРАНЫ В КОНСТИТУЦИИ РФ. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА

УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.

Выполнили: Анисимова Е.А учитель обществознания и истории
Малкова Т.А учитель географии

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Березники, Пермского края

ОТРАЖЕНИЕ ГЕОГРАФИИ СТРАНЫ В КОНСТИТУЦИИ РФ. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В

Слайд 2
Актуальность:
- формирование условий для развития познавательной активности учащихся;

- их самореализации;
- накопления ими собственного опыта


Актуальность: - формирование условий для развития познавательной активности учащихся; - их самореализации; - накопления ими собственного

Слайд 3ФГОС: знания не преподносятся в готовом виде, а приобретаются учениками в

ходе творческой, направленной и мотивированной
деятельности.
ФГОС: знания не преподносятся в готовом виде, а приобретаются учениками в ходе творческой, направленной и мотивированной деятельности.

Слайд 5Этапы нашей работы
Формы работы
Парами

Этапы нашей работыФормы работыПарами

Слайд 7В КАКОЙ СТАТЬЕ КОНСТИУЦИИ РФ ГОВОРИТЬСЯ О ФЕДЕРАТИВНОМ СОСТАВЕ РФ?
ИЗУЧИТЕ СТАТЬЮ

65 И ОТОБРАЗИТЕ НА СХЕМЕ КОЛИЧЕСТВО СУБЪЕКТОВ РФ
КАКИХ СУБЪЕКТОВ НЕ ХВАТАЕТ В СТАТЬЕ 65 КОНСТИУЦИИ РФ?

В КАКОЙ СТАТЬЕ КОНСТИУЦИИ РФ ГОВОРИТЬСЯ О ФЕДЕРАТИВНОМ СОСТАВЕ РФ?ИЗУЧИТЕ СТАТЬЮ 65 И ОТОБРАЗИТЕ НА СХЕМЕ КОЛИЧЕСТВО

Слайд 9ИЗУЧИТЕ КАРТУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РФ
ОБОЗНАЧЬТЕ ЦИФРАМИ СУБЪЕКТЫ РФ

НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ
ИЗУЧИТЕ КАРТУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РФ ОБОЗНАЧЬТЕ ЦИФРАМИ СУБЪЕКТЫ РФ  НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ

Слайд 10Алтайский край
Камчатский край
Хабаровский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Забайкальский край
Края

Алтайский крайКамчатский крайХабаровский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПермский крайПриморский крайСтавропольский крайЗабайкальский крайКрая

Слайд 11Адыгея
Республика Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкария
Калмыкия
Карачаево-Черкесия
Карелия
Республика Коми








Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия – Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртия
Хакасия
Чечня
Чувашия
Крым

Республики

АдыгеяРеспублика АлтайБашкортостанБурятияДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКалмыкияКарачаево-ЧеркесияКарелияРеспублика КомиМарий ЭлМордовияСаха (Якутия)Северная Осетия – АланияТатарстанТываУдмуртияХакасияЧечняЧувашияКрымРеспублики

Слайд 12Автономная
область
Ненецкий АО
Ханты-Мансийский АО
3. Чукотский АО
4. Ямало-Ненецкий АО
Автономные округа

Автономная областьНенецкий АОХанты-Мансийский АО3. Чукотский АО4. Ямало-Ненецкий АОАвтономные округа

Слайд 13МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СЕВАСТОПОЛЬ
Города федерального значения

МОСКВА,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СЕВАСТОПОЛЬГорода федерального значения

Слайд 14Российская Федерация

Российская Федерация

Слайд 15ПРОЧИТАЙТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ О КАКОМ СТАТУСЕ СУБЪЕКТА РФ ИДЕТ РЕЧЬ?


в 18 и начале 20 века названия окраинных территорий;
их статус определяется Конституцией РФ и уставом территории;
в их состав входят автономные образования;
их в составе РФ 9;
один из них образовался 1 декабря 2005 года.

ПРОЧИТАЙТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ О КАКОМ СТАТУСЕ СУБЪЕКТА РФ ИДЕТ РЕЧЬ?  в 18 и начале 20

Слайд 16Алтайский край
Камчатский край
Хабаровский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Забайкальский край
Края

Алтайский крайКамчатский крайХабаровский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПермский крайПриморский крайСтавропольский крайЗабайкальский крайКрая

Слайд 17О КАКОМ СУБЪЕКТЕ ФЕДЕРАЦИИ ИДЕТ РЕЧЬ?
Особенностью географического положения этого СУБЪЕКТА

ФЕДЕРАЦИИ является отсутствие выхода к морю. Часть его территории занимают невысокие горы, но большая часть имеет равнинный рельеф. В крае открыты месторождения самых разнообразных полезных ископаемых, в том числе одно из крупнейших в мире месторождение калийных солей. Ведущими отраслями промышленности являются химическая и нефтехимическая, машиностроение и отрасли лесопромышленного комплекса.
О КАКОМ СУБЪЕКТЕ ФЕДЕРАЦИИ ИДЕТ РЕЧЬ? Особенностью географического положения этого СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ является отсутствие выхода к морю.

Слайд 18Пермский край

Пермский край

Слайд 19СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН СО СЛОВАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ
Синквейн
1 строка – существительное

(кто?, что?), относящееся к теме мероприятия
2 строка – 2 прилагательных (какой?, какая?, какие?), отражающие ваше настроение
3 строка – 3 глагола (что делал(и)?, что сделали(?))
4 строка – фраза, выражающая ваше отношение к мероприятию в целом, или пожелание участникам
5 строка – существительное (кто?, что?), или наречие (как?, где?, куда?, когда?, зачем?, с какой целью?, в какой степени?)
СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН СО СЛОВАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ Синквейн1 строка – существительное (кто?, что?), относящееся к теме мероприятия2

Слайд 20 «География, история, обществознание являются основополагающими науками, которые

определяют идентичность человека, привязывают его к его стране, к родине и одновременно делают человека космополитом в плане привязки ко всему миру»
Дмитрий Песков российский государственный деятель, дипломат, переводчик, заместитель Руководителя Администрации Президента - пресс-секретарь Президента России Владимира Путина
«География, история, обществознание являются  основополагающими науками, которые определяют идентичность человека, привязывают его к

Слайд 21Мы были рады вас видеть!

Мы были рады вас видеть!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть